Амортизатор Monroe и старый аморт. Рено меган 2


Можно констатировать лишь тот факт, что поведение автомобиля с такими альтернативными амортизаторами будет отличаться от желаемого инженерами АвтоВАЗа чего многие автолюбители часто добиваются намеренно.

Амортизатор подвески задн DACIA: LOGAN , SANDERO RENAULT: LOGANАмортизатор задний L=R MONROE RENAULT Logan MCV/LADA…

Амортизаторы фирмы Cofap идут для заводской комплектации автомобиля Рено Логан передние и задние.

При этом усилия амортизаторов для автомобиля ВАЗ сравнивались с техническими условиями ТУ завода-производителя, а показатели измерений деталей для Logan сопоставлялись исключительно между производителями.

Амортизаторы фирмы Cofap идут для заводской комплектации автомобиля Рено Логан передние и задние. Помимо амортизаторов масляные и газовые компания выпускает элементы подвески, тормозные колодки, пружины, шрусы и цилиндры двигателя.

Амортизатор Monroe и старый аморт. Рено меган 2

Продукция компании экспортируется в 97 стран мира. Компания Cofap входит в пятерку крупнейших производителей амортизаторов порядка 20 млн штук в год.

Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки хорошо виден на видео , через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью.

Проверять новый амортизатор нужно в вертикальном положении.

Когда вы надавливаете на шток при утапливании штока, появляется очень значительное сопротивление , он старается вернуться в первоначальное положение, что говорит об его исправности. Некоторые владельцы Логан, у которых с завода стоят амортизаторы передние от фирмы Cofap, жалуются на то, что из-за пропускания масла быстро выходят из строя. У многих Cofap слишком рано теряет характеристики и начинает течь масло.

Хотелось бы себе в замен заводских поставить что-то более долговечное. Почему серьезные бренды не спешат выпускать такой аналог?

На предприятиях компании по всему миру занято более 60 тыс. Мы испытали двухтрубные газовые амортизаторы TRW.

Гарантийный период выяснить не удалось. Объем выпуска продукции завода достигает тыс. Мы протестировали однотрубные газонаполненные амортизаторы Plaza.

Срок гарантии — от 6 до 24 месяцев, в зависимости от условий установки и приобретения. ГОСТом не ограничились Согласно требованиям ГОСТа, амортизаторы не должны иметь неокрашенных зон, должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня. Мы замерили гидравлические усилия сопротивлений амортизаторов на специальном стенде, поршни работали при двух скоростных режимах более медленный дроссельный и быстрый — клапанный. При этом усилия амортизаторов для автомобиля ВАЗ сравнивались с техническими условиями ТУ завода-производителя, а показатели измерений деталей для Logan сопоставлялись исключительно между производителями.

Компоненты

Мы пошли дальше требований ГОСТа и установили более высокую планку. Испытания при нормальной температуре Амортизаторы для ВАЗ Результаты измерений гидравлических усилий сопротивления задних амортизаторов для автомобиля ВАЗ показали, что в обоих скоростных режимах усилия амортизаторов различных марок имеют близкие показатели.

В клапанном режиме вазовским требованиям отвечает только Plaza. Остальные продемонстрировали усилия выше пределов, заданных ВАЗом. В дроссельном режиме усилия Monroe превышают значения остальных производителей, а у Plaza и Alca они схожи в показанных результатах.

Monroe по усилиям значительно превышает остальных производителей как в клапанном, так и в дроссельном режимах. Значительно меньше этих усилий у TRW.

Monroe в очередной раз показала самые высокие усилия из представленных образцов. Несмотря на то, что сформулированным в ТУ требованиям АвтоВАЗа отвечают не все амортизаторы или не во всех режимах работы , это нельзя считать недостатком или, наоборот, достоинством например, когда усилия демонстрируются существенно больше требуемых.