Проблема Рено Сценик 3/ Меган 3. Течь демпфера трубки сцепления. Уходит тормозная жидкость.


И это при условии, что у меня хороший стартер и аккумулятор. За поездку пришлось 4 раза останавливаться на светофорах и мини-тянучках… И соответственно, снова глушить авто, включать 1-ю передачу и заводиться, чтобы тронуться с места!

Клуб Renault VelSatis.  Автор Тема: Провалилась педаль сцепления (Прочитано раз). 0 Пользователей и 2 Гостей…

Колпачок легко встает обратно на выступ педали, но не фиксируется. Всего через ДВА дня мне позвонили и сказали, что деталь пришла, поставлена и машина готова.

Просто тросик выскочил из паза и слетел с крепления он там за счёт натяжения держится … Фото этой конструкции выложу позже. Мастер у официала посмотрел и печально сказал, что надо менять блок педали сцепления полностью — слетела головка штока цилиндра сцепления так сказалиобратно не фиксируется.

Двигатель снова работает тихо и при прогазовке и резком бросании педали газа быстро сбрасывает обороты до холостых без троений и чиханий! Радости моей нет предела! Сел и поехал на работу — тяга подросла немного — как ни крути, а работать стал двигатель как когда-то: Позже выложу фото старых свечей: Кто более опытный — было бы интересно услышать ваше мнение, что это может быть… свечи одни и те же и ставились в одно время.

Ехал я и радовался, наслаждался музыкой ровной и ритмичной работы двигателя как вдруг при переключении на пятую, педаль сцепления с хрустом каким-то стрельнула и упала в пол! И это при условии, что у меня хороший стартер и аккумулятор. И тут я вспомнил, что читал в мануале к машине как в таких случаях можно переключать передачи и добраться своим ходом до СТО.

Выкладываю этот фрагмент из руководства по эксплуатации — может кому-то пригодится как и мне! Машина на ручнике стоит!

Сдвинуть с места 1,3 тонны, которые на ручнике стоят…» Снял с ручника и вперёд: И в обратном порядке — сильных трудностей у меня с этим не возникло! Без хрустов и заеданий. Но в основном ехал всё время на 3-й, чтоб не насиловать коробку — прям как на автомате, ёпт!

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Так и уехал от них. Прошло чуть больше года.

Снова начала щёлкать педаль при возврате. И в какой-то момент — снова провалилась. При этом под педалью обнаружился порвавшаяся пластиковая стяжка для проводов. Обратился к официалам — сказали, что к ним претензий никаких нет, гарантия кончилась.

При собственной проверке — слетел колпачок штока цилиндра сцепления, а без этого педаль просто болтается на креплении. Колпачок легко встает обратно на выступ педали, но не фиксируется.

Как было в первоначальном варианте — черт его знает. В настоящий момент педаль держится за счёт стяжки из камерной резины и держит, и дает двигаться. Но это всё — ненадежно. Так что — проверяйте всегда качество их работы!!!