Двигатель стучит Рено логан


Сосед прибежал ко мне, с просьбой посмотреть двигатель. У нашего любимого реношниками Эльфа 5w40 кинематическая вязкость 40С — 55, у того-же Шел Хеликс Ультру 5w40 она составляет 79, у мобил1 Х1 —

само собой сцепление тарахтит как у всех, хотя бывает что и нет.  кроме того в…

Откручивем приёмную трубу от выпускного коллектора. Видя это, сосед меняется в лице и произносит — «это абразив с точильного камня, на моей работе, вот даже медные опилки видны, там токаря точат бронзовые втулки рядом, кто-то насыпал абразив в двигатель, пока машина стояла на территории фирмы».

Может вам пойти по этому пути. Там как правило стоят болты торкс. Как я уже писал выше — мотор явный «привет» из карбюраторной эпохи.

Для этого к стальному прутку припаивают старую масленку, днище которой будет являться хорошей мембраной. Если есть возможность, купите медицинский стетоскоп.

Подшипники Renault

Чтобы точно установить источник шума, конец стального прутка поочередно прикладывают к различным участкам работающего двигателя, а масленку к уху: А точно в двигателе стук,может АКП стучит или из навесного чего нибудь? Впечатление такое,что стук не имеет отношения к ШПГ ибо давно бы вылез на ружу,да и двигатель хондрил бы,давление масла падало бы при нагреве ,а он как часы работает.

Не пожалейте пару сотен,купите стетоскоп и послушайте. Успакоился после того когда мне сказали что если масло не жрет то переживать не стоит, и я успокоился потому как поголовно у всех приор такой же стучек,потому как у них облегченная поршневая ,ее называют в народе таблетка, и я прокатался так 6 лет и продал машину, тяга была отменная и масло не жрало.

Еще хочу добавить, у моего знакомого япошка 20 лет давности и такой же стучек и он его не слышит или не хочет, масло главное не жрет, не переживай если масло не хавает,переборка мотора к хорошему не приводит.

Согласен с вами, что если бы это стучала шатунно-поршневая группа, я бы уже «приехал», а так движок работает ровно, масло не жрет, чек не загорается, приемистость имеется, давление во всех горшках по 12 атмосфер.

Стетоскопом конечно слушал, вот только самоё фантастическое что нихрена не понятно откуда стучит, единственное понятно когда им слушаешь, что стук идет сверху двигателя, отсюда у меня и подозрение на распредвал.

Renault Logan Рено Логан ремонт

Абсолютно здесь согласен, единственное напрягает во всем этом кордебалете — не определенность, то есть мотор может с таким стуками отходить и до тыщ и более, а может и лечь не доходя и тыщ. Может тогда прозвучавшая версия оф. Мне при переборке движка поставили поршня чуть худоватые-на букву меньше, чем надо было не нашел качественных нужных В итоге замечал на холостых иногда позванивания. Были одиночными, не ритмично а случайно одиночными.

ролик,нужно закрутить обратно

На скорость и расход не влияло. Объяснялось-при перекладке шатуна поршень чуть гулял.

Двигатель стучит Рено

Обсолютно с Вами согласен! У меня напрягало на холодную пока не нагрееться до 30 стучало и после 96 градусов, но на самом деле все это на ресурс не повлияло даже больше скажу очень скучаю по своей приоре ,машина была просто огонь,бешенная,на обгон выходил просто с большим удовольствием. Вот мое видео когда у меня была парраноя насчет стука ,в приора форуме рекордное число тем по поводу стука, но все катаются и не заморачиваються,опять же повторяюсь вот если начинает жрать масло то тут надо бить тревогу http: Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров.

Двигатель стучит Рено логан

При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда выполнены непосредственно в ее корпусе; — стук клапанов, не устраняемый регулировкой зазоров в механизме привода клапанов. Может возникать из-за повышенного износа кулачков распределительного вала вследствие применения некачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

В связи с особенностями компоновки моторного отсека автомобиля Renault Logan снять распределительный вал непосредственно на автомобиле не представляется возможным.

Такое же расположение маслонасоса, такая же архитектура блока. Как я уже писал выше — мотор явный «привет» из карбюраторной эпохи. Разумеется, маслофорсунками охлаждения поршней здесь и не пахнет.

Разумеется, маслофорсунками

Шатуны и поршни тоже ничего интересного из себя не представляют, пальцы бюджетненько запрессованы в шатуны. Но блок массивный — неужели французы нашли халявный чугун или отливают его где-нибудь в Африке? Вызвали соседа, кумекать над дальнейшими действиями. Ремонт постели распредвала выходил почти в тысяч рублей — нужно было расточить и завтулить все 5 опорных шеек в ГБЦ, прошлифовать шейки распредвала. Шлифовка коленвала выходила в рублей.

С вкладышами на этот двигатель — проблема казалось бы, мотор очень распространенный и нет вкладышей?!! Шатунные вкладыши есть двух ремонтов 0.

Грохот двигателя Renault

А вот с коренными — засада. Здесь они без замков и по каталогам не получилось что-либо найти. Но в одном местном магазинчике по Логанам обрадовали — есть 0.

Ну и плюс работа за переборку и т.

Сосед стал еще мрачнее, подсчитывая свои убытки на продаже Логана. В результате, он купил с аварийных машин следующее: Цена головки — руб 2 Блок цилиндров в сборе с поршнями, коленвалом и маховиком, но без поддона — он разлетелся вдребезги при аварии. Цена блока — руб. Итак, предстояло собрать франкенштейна из остатков от трёх аварийных двигателей. Но всё было не так просто. На головке с гнутыми клапанами обнаружилась ось с роликами на коромыслах.

На старом моторе рокера были простыми, с пятками, без роликов. Вы не одиноки каждая вторая приора с таким стуком ездит.

Здесь они без замков

Погуглите с тегом «стук двигателя лада приора». Купил в мае , с самого начала такая ботва. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.

Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания. Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Renault Logan Рено Логан ремонт и обслуживание Справочное руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan Купить рено логан, продать подержанный автомобиль renault logan.

приоре ,машина была просто

Хотя возможно придётся вынуть ещё пистон , залезть в яму ,соеденяющий этот щиток и пластик защиты адсорбера. Находим натяжной ролик ремня приводных агрегатов и пытаемся его открутить,если открутился это не натяжной ролик,нужно закрутить обратно,он начинает пружинить и ослабляется ремень. Кто нибудь включает 5ую передачу и нажимает ,сильно и долго на педаль тормоза,пытаемся открутить гайку крепящую шкив ремня приводных агрегатов. Если не получается,то упираем ключ в подрамник и чуть ,чуть стартером,не получается ,ещё чуть чуть.

шума, конец