Renault Fluence 1.6 автомат правда владельца 200 000 км пробег


Причем в версии Renault АКПП этих серий встречаются и на Peugeot, но в другом исполнении коробка безнадежно ленива и лишена датчиков перегрева. Ну и конечно непременные вариаторы Jatco.

Общий дизайн конечно отличает автомобиль от простого флюенса.  Единственное что автомобиль «выпил» это 1литра антифриза….

тихонько подкрадывается под

Работа трансмиссии Серьезный минус — то, как ведет себя эта машина зимой.

Если сигнал ошибки не исчезнет, значит что-то действительно сломалось. Она быстра, мощна, вместительна. Да и зимой примерзают клапаны, а моторчики все равно пытаются открыть форсунки.

Ресурс стабилен, система управления надежна. Сравнительно часто выходят из строя модули зажигания, да регулировать зазоры в ГРМ нужно хотя бы раз в тысяч километров — это предотвратит ранний износ распредвалов и повышенную шумность. Если вам нужна АКПП, то лучше всего взять машину с двухлитровым мотором и с вариатором.

А вот 1,6 очень неплох с ручной коробкой, динамики хватает, да и надежность на высоте. Каких-то серьезных недостатков у конфигураций просто нет. Машина не криминальна, не имеет серьезных родовых болячек, и в целом негатив вызывают только странноватые технические решения и спорный дизайн.

серьезно завалили передние стойки

К счастью, цена очень привлекательна на вторичном рынке, и к тому же много машин в хороших комплектациях. Мнение владельца Флюэнс — такая машина, которая прощает плохие дороги. Я перестал понимать людей, которые тормозят перед трамвайными рельсами, лежачими полицейскими, небольшими ямками. В городском режиме с мотором 2,0 авто позволяет уверенно держаться в потоке, иногда выстреливая вперёд. К вариатору быстро привыкаешь как к чему-то, без чего не можешь обойтись. На трассе машиной управлять чуть сложнее из-за нечёткого нуля.

По обслуживанию автомобиль неприхотлив, но иногда выворачивает такие странные фокусы, которые остаётся списывать только на маркетологов и французов.

За те деньги, за которые авто покупалось изначально тысяч за новую или тысяч за годовалую с небольшим пробегом, оно реально стоило каждого потраченного рубля. Такое ощущение что табло под сд проигрыватель закупили еще в е года сейчас у новой версии лучше стоит.

это 1литра антифриза

Ну а сам сд-мп3 закупили в е года. Только с разочарованием слушать Бизнес ФМ, потому что любая музыка сразу дает понят, что это стоит. Предлагалось «докупить» лучшую музыку с юсб выходом, но цена такой манипуляции не радовала… Не отключаемый омываетель фар только вручную если отключить предохранитель.

Летом, то не проблема, вода. А зимой незамерзайка расходуется просто очень быстро, особенно в межсезонье. Да и зимой примерзают клапаны, а моторчики все равно пытаются открыть форсунки.

Слабые места и недостатки Рено Флюенс с пробегом

К сожалению, данные процедуры не всегда помогают устранить проблему. Нередко трудности с запуском вызваны неисправностью предохранителя стартера или втягивающего реле, а иногда и самого стартера, а также использованием некачественного топлива. В первом случае виновниками могут быть катушка зажигания, форсунки и свечи зажигания, при больших пробегах нужно проверять компрессию.

Во втором случае чаще всего виновен датчик положения коленвала и катушка зажигания. Термостат на этом силовом агрегате редко служит более км, затем начинает подтекать и клинит.

Затягивать с его заменой не стоит, так как это может привести к смешиванию масла с антифризом. Не славится своей надежностью и датчик уровня топлива — меняется в сборе с бензонасосом. Самой неприятной проблемой считается жор масла, который появляется на пробеге тыс. Кроме того, в сильные морозы движок испытывает проблемы с запуском и может глохнуть на холостых оборотах скорей всего требуется замена рале блока зажигания.

Опытные владельцы авто с таким движком уже приловчились к этой проблеме — меняют чаще свечи, а во время пуска работают с педалью с газа, это немного улучшает ситуацию, но, в целом, это неприятная особенность движка. Из менее значительных неприятностей можно отметить относительно небольшой ресурс опор двигателя появляются вибрации и прогар кольца приемной трубы.

просто очень быстро

обзорность сквозь заднее стекло тоже

Из распространенных неисправностей этого двигателя можно отметить: Небольшой ресурс цепи ГРМ, при ее растяжении появляются провалы при резком ускорении, ухудшается динамика, плавают холостые обороты. Частенько докучает владельцам и неустойчивый холостой ход — устраняется чисткой дроссельной заслонки. Со временем начинает свистеть ремень генератора, если времени на замену ремня нет, его можно попробовать подтянуть.

Во втором случае чаще всего

Из менее распространенных неисправностей стоит отметить проблему с растрескиванием ГБЦ. Если трещинки уже появились на блоке, важно, меняя свечи не прикладывать много усилий при затяжке, в противном случае трещины пойдут по резьбе, движок начнет троить и недуг будет прогрессировать.

Отзывы владельцев Renault Fluence о своих машинах:

При наличии проблемы в свечном колодце обычно в первом , скапливается много антифриза. Лечение — замена головки блока. Моторный отсек обклеил сам-стала тише орать при интенсивном ускорении,до салона за четыре года руки так и не дошли У рено идеальный сервис!

Ничем не уступает конкурентам, в своем классе самый большой седан Есть недочеты, но они убираются за счет гарантии.

Внешний вид машины

Не склонен к рысканию на колее, которая бывает на асфальте. За период эксплуатации не помню, что бы я ее пробил. Большой багажник иногда сам удивлялся как много туда влазит вещей при поездках на дачу и обратно.

Очень неплохой для такого авто клиренс под стальной защитой двигателя. При работе стеклоочистителя дождь по середине стёкла всегда стекает струйка, так как щётка водителя не доходит до зоны очистки правой щетки. Поначалу это сильно раздражало. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник.

Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы. Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. Это мягкий металл, массивные петли багажника, дворники. Также есть некоторые нюансы, которые связаны с обзорностью, но это уже недоработка дизайнеров.

В погоне за аэродинамическими характеристиками серьезно завалили передние стойки. Из-за этого существенно пострадала обзорность.

противном случае трещины пойдут по

На пешеходных переходах часто можно не увидеть человека, который тихонько подкрадывается под колеса. Эту же проблему наблюдают и при движении по узким улицам дворов. Чтобы увидеть поребрики по бокам, необходимо залазить на торпедо. Так как заднюю часть подняли, обзорность сквозь заднее стекло тоже не на уровне. Интерьер В салоне достаточно свободного места.

Рост в объеме хорошо заметен не только снаружи, хотя компоновка интерьера в этой модели сделана как у С-класса. Кресла довольно мягкие и удобные. Регулировок достаточно для того, чтобы водитель совершенно любого роста мог удобно сесть за руль и при этом не биться головой о потолок.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Renault Fluence

Регулировок рулевого колеса тоже предостаточно. Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости.