Кратко о Рено Флюенс


Сломался болт который держит двигатель.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Renault Fluence, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

А вот клавиши под рулем это они конечно удобно сделали. Вот и получается другая машина, имеющая в ряде моментов весьма опосредованное отношение к своему европейскому родителю..

Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск февраль АБ сдохла. Замена показала, что ремень у меня еще в хорошем состояние и можно было не менять. Машина сама себя диагностирует при каждом заводе двигателя, пишет ОК и поехали.

Ремень навесного - это ноль

Но это же рено! Масляный фильтр расположен так, что хрен его руками открутишь.

середине первой зимы когда использовал

Выбор авто

Как ни старался, взяться с должным усилием у меня не выходит. Каждый раз приходится пробивать его отверткой и уже за нее отворачивать. Салонный фильтр — это два. Это вы должны снимать накладку передней панели торпедо, бардачок и долго рыться внутри. Ремень навесного — это ноль. Не снимая колесо и защиту арки, его не поменять — туда даже рука не пролезает!!! Три простейшие операции, которые на нормальных машинах проводятся на раз-два, здесь осложнены на ровном месте лишними действиями.

Так же не устраивал

Не критично, конечно, но непонятно — зачем?! Я не ждал от этой машины каких-то выдающихся качеств изначально. В целом меня все устраивает: Главное, зачем покупал — надежность и дешевизна обслуживания — пока непререкаемо.

НО я попытался передать, почему флюенс не дотягивает до такого почетного титула, как «европейский автомобиль». По удобству и комфорту он сливает даже пежо летней давности. Я молчу про новых французов вроде и ситроен с4. Дорогие запчасти, дорогая кузовщина и сложность в последующей продаже.

Форд — Не нравятся мне всякие фокусы покусы и все. Не знаю почему, какие-то пластмассовые что ли. Знакомая брала Фокус с салона, и сама по рекомендовала не брать их … Ситроен. Хорошая машина С4, С5 прям красавцы. И внутри, и снаружи. И ездил я на С4. Все нравится, но опять же не понятным остается его обслуживание Хотел опять привезти автомобиль с Хабаровска или Владивостока, попутно смотрел Новосибирск и Красноярск.

Нечего интересного, чтоб прям вау не попадалось. И честно опять ждать автовоз с моей машиной очень не хотелось, поэтому пересматривал машины в Иркутске вновь и вновь. Появилась традиция купить пару пачек семечек и погулять по рядам на авторынке, посмотреть, как старательно перекупы закрашивают сколы на продаваемых авто. Кто-то меня уже начал узнавать на рынке. И вот на дроме появился Флюенс, которого в прошлые выходные не было.

Дорогие запчасти, дорогая кузовщина

Пообщавшись с продавцом я узнал, что машина в великолепном для своего года состояние и что она улетит очень быстро, что тот, кто ее купит не пожалеет и в общем будут жить они долго и счастливо …Поехал смотреть. Все вроде в целом не плохо, но много не приятных мелочей. Отталкивали разбитое лобовое, порванное водительское сиденье, обшарпанный руль и общее состояние салона. И вот выходные, беру семечек, одеваюсь по теплее беру с собой жену и путешествие по рядам нашего Иркутского авторынка началось … Нечего нового… Те же машины, те же перекупы, те же ценники.

И вот стоит наш Флюенс. Я жене говорю, что вот его я смотрел пару дней назад. Мы подошли, и я вижу, что его привели в порядок. Лобовое поменяли, сиденье перешили, салон чистенький. Дома приняли решение, что нам эта машина подходит. Позвонили продавцу, сторговали на всякий случай еще десяточку и на следующий день оформились.

Самое сложное первые пару дней для меня было привыкнуть к левому рулю. Десять лет за рулем праворульных авто, а тут раз и левый руль.

Кому-то без разницы правый или левый, мне лично сначала было не удобно. Я либо собирал гвозди по обочине, либо смотрел встречным водителям прямо в глаза И тормоз, такого четкого быстрого тормоза у моих японских машин не было, и поэтому жену от каждого моего торможения кидало в лобовое. А теперь чтобы нечего не забыть напишу все по порядку. Бампер очень крепкий, пару раз втыкался им в неожиданные препятствия и не царапинки. Капот не оббит снизу материалом, который я привык видеть на японских машинах.

Ближний свет светит не плохо, дальний очень не очень Подсветка приборов приятная, можно отрегулировать яркость. Датчик света работает как положено, но смысла в нем я не вижу, так как свет надо включать по правилам ПДД днем тоже.

как купили жене

Двери в принципе не плохие, тяжеловатые, не шумят.

Но меня смущала внутренняя ручка, какая-то она хлипкая. И если помоете машину в мороз, есть шанс не закрыть двери. Один раз мне пришлось возвращаться на мойку и сушить двери тепловой пушкой. Шторки заводские не оставляли в покое никого, кто сидел сзади.

тебя не впускает Музыка

Очень большой, влезало все что мне приходилось возить, но влезло бы еще больше если бы не петли багажника. Очень удобные для меня, плюс водительское зеркало поделено на две зоны, очень удобно. Подогрев зеркал у меня впервые, как я раньше ездил без такой нужной функции Салон Торпеда. Все, кто садился, зачем-то тыкали ее пальцем и удивляясь, и улыбаясь говорили Мягкая. Сам дизайн торпеды конечно на любителя, мне нравится, но слышал и другие мнения.

Бортовой компьютер показывает кучу всякой информации.

Литраж топлива, остаток пути, расход топлива и прочее. Иногда выбрасывал америкосовские словечки и ругался. Я естественно сразу в панике переводить, что случилось. Машина сама себя диагностирует при каждом заводе двигателя, пишет ОК и поехали. Лежит карта в кармане куртки, подходишь к машине она открылась, отошел закрылась, зеркала сложились.

Если включить, то еще и светить будет не долго, пока до калитки идешь.

Honest Review v2.0 (Renault Fluence / Megane III)

Тоже привыкаешь быстро, и потом к машине жены подходишь и не понимаешь почему она тебя не впускает Музыка. Кто-то писал, что не очень.

Выберите версию Рено Флюенс

По мне так очень хорошая музыка для штатной. Возможно многие просто не залазят в настройки. У меня стояло все по умолчанию, немного по полазил по настройкам магнитолы и динамики зазвучали… Плюс есть АУХ, музыку с телефона и в дорогу.

Кстати радио ловит очень хорошо. У меня дома домашний кинотеатр Пионер, ловит радио меньше, чем машина рядом с домом. Даже не знаю, что сказать …Руль да руль, крутится одним пальцем.

А вот клавиши под рулем это они конечно удобно сделали. На Мазде были клавиши музыки прямо на руле, и соответственно на поворотах надо было искать пальцем кнопки. Здесь же они вынесли кнопки управления музыкой под руль, по мне так удобнее. Все хорошо, но нет регулировки. И поэтому в тонких брюках очень даже припекает. Что в принципе и получил. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной года, ДВС 1,2 86 л.

МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму тыс. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл. Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал. Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками.

Все, кто садился

Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском до сих пор жалею эти 20 тыс. Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск февраль АБ сдохла.

Грешил и подозревал как раз на автозапуск.

Вторую зиму не стал использовать. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля.

Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки.