New Renault Duster. Отзывы, цена, тест драйв и характеристики


Ну это основной фетиш дастероводов. Быстро облез кожаный руль на солнце.

Рено Дастер # технические характеристики и отзывы владельцев настоящего внедорожника! Тест-драйв # видео. Ноябрь 15…

Новокузнецк У меня это 8 автомобиль, поэтому сравнивать есть с чем. Но полулежа мне не нравится.

Вобщем, решили посмотреть Актион и Мокко.

Зимой аналогично в сугробе, снова вонь, снова буксовал 5 мин. Конечно после Лансера 9 немного в нем было не уютно, но тем не менее машины легла по душе.

Именно с этой машиной я получал удовольствие от того, что вечером ее глушил, а утром заводил не задумываясь о том, что нужно выделить время для поездки на СТО. За пробег в км. Накрылись к 90 км. Еще интересно, что стойки стабилизатора родные отходили 40 км.

Поэтому авто для меня оставил хорошие впечатления. В году я его продал в Украине и на вырученные деньги, купил Новый Рено Дастер в России,- как раз курс бакса был 80 руб. Но я открыто заявляю это абсолютно разные машины. Естественно в пользу второго авто. Посадка на переднем кресле изменилась.

Ход кресла увеличили назад, от чего я счастлив при своем росте см. Топовые версии Дастера оснащены современной мультимедийной системой, оснащенной дисплеем с диагональю 7 дюймов, он же будет отвечать за навигацию автомобиля. Сиденья отделаны обновленной приятной тканью, а для топовых моделей будет доступна и кожа. Пластик в салоне не стал более мягким, но появились удобные ниши разного размера, которые моментально заполнили очки, перчатки, салфетки и другие необходимые мелочи.

Вторым приятным бонусом стали стеклоподъемники, которые теперь расположены на двери, где им и положено находиться. Лифт водительского сиденья разработчики оставили пружинным, однако механизм заменили на более мощный, что не дает водителю проваливаться при нажатии рычага. В целом эргономика салона сделала внушительный скачок вперед. Технические характеристики Renault Duster Три из четырех предложенных силовых агрегатов уже знакомы российским автолюбителям по предыдущей модели.

Две бензиновые установки, объемом 1,6 л и 2 л могут развить мощность до л. На каждые км в смешанном режиме езды понадобится 6 л и 6,5 л бензина. Дизель объемом 1,5 л сможет добиться мощности всего 90 л. Дизельный агрегат лучше всего адаптирован к эксплуатации в РФ, потому что менее привередлив к качеству топлива и лучше переносит холода. Хочется отметить, что полноприводный кроссовер с автоматом это преимущество исключительно в российской модификации.

Новую АКПП разрабатывали специально для нас с привлечением отечественных профессионалов. Отзывы покупателей Евгений, г.

Новокузнецк У меня это 8 автомобиль, поэтому сравнивать есть с чем. С Нивой, конечно, в проходимости Дуська сильно уступает, но я ее покупал не для того, чтобы в грязи буксовать. Машина комфортная, приятный ход. За свои рублей, я получил то, что и планировал.

Автомобиль легко идет и по трассе, и по грунту, что подтверждает видео Рено Дастер тест драйв. Пробег км претензий нет. Если приходится ночевать в машине, сплю во весь рост.

Идет машина мягко, правда ускоряется туповато, но этого и стоило ожидать от 1,6 л на 1,5 тонны. Если ездить как вздумается , то достаточно прожорлива. Если соблюдать основные правила, то можно прилично сэкономить. Хороший клиренс, отсутствие свесов, какой-никакой полный привод Пытался я его посадить и в песке, и в болоте, и колеса свешивал Очень приятно удивила Media NAV.

Хороший звук, навигатор, Bluetooth, USB, возможность подключения камеры заднего вида. Вот, пожалуй, и все достоинства. Чего ожидать, когда криворукие в автомобилестроении французы учат еще более криворуких румын делать эти самые автомобили?! Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету. Багажник большой и вместительный. Над запаской есть органайзер — в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру. Базовый брать не советую — сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать.

Автомат, кстати, простой, как 5 копеек но при переключениях замечаю подергивания. Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо — даже на высоких скоростях и при сильном ветре.

Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины — Континенталь. Головной свет — не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно. Думаю, его будет хватать и в морозы. Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения — слышал, многие на них жалуются.

Скорее всего, заменю на иридиевые неоригинальные. Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня. Скажу сразу, в целом он мне понравился за исключением редких моментов. Для большой семьи весьма неплохой вариант. Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера.

По моему мнению, основным из них является отличная проходимость в моем случае именно она и послужила причиной покупки. Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего.

Лучший отзыв о Рено Дастер

Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват. Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров.

Их хватило всего на км.

Отзыв владельца Рено Дастер 2 л 4ВД

И это при том, что в пробках я не стоял. Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается. В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных.

Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто. Приобрел Дастера четыре месяца назад. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов.

Что радует в первую очередь — это его динамика. Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках экономия топлива ощутима.

Отзывы Renault Duster

Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается — это удобно. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в литров. Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема.

Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Хотя кому то тепло и нормально. При езде зимой боковые окна покрываются изморозью. Ничерта не видно становится. Так же обмерзает правый угол переднего стекла.

За печку реношникам неуд.

Но в целом в салоне тепло. Такие вот локальные косяки. Только после тотальной шумке в авто на скорости стало комфортно передвигаться и разговаривать в пол голоса.

У меня были с лифтом и подушками. В целом хорошие сидушки. За часов езды в день спина не болела.

А вот в отцовской калине начинала болеть через 2 часа езды. Возможно более дешевые сидушки более плохие. Два человека спереди бьют друг друга плечами. Перед лицом сверху с моей посадкой по джиперски макс поднятое сиденье места мало. Если сидушку опустить то норм.