Купить Рено Логан? 1,4?


Коробка переключения передач нареканий по надежности у владельцев не вызывает, но в отзывах часто упоминается излишне свободный ход кулисы и неудобство включения заднего хода — это связано с отсутствием на ней синхронизатора задней передачи. Заманухи Форда, Фольца, лишь рекламный трюк на самом деле купить эти машины по рекламным ценам по отзыв рено логан 1 4 причинам было невозможно.

Да что вы привязались дачия-рено-фрамос-тачка -то норм,да и потом и крутые тачки сплошь и рядом…

Заводится машина в любой мороз, были случаи когда приходилось заводить в после двух дневной стоянки — со второго раза без проблем.

Динамика улучшилась, изменился расход. Готовьтесь менять лампы ближнего света раз в месяца, что-то часто они горят, еще примерно на 95 поменял рулевые наконечники и опорные подшипники. Логан первых годов выпуска, судя по отзывам, вызывал нарекания возникающими очагами коррозии.

Короче — отдыхал сидя за рулем. Внеше после рестайлинга машина стала более приятной поясню: О салоне пока могу сказать одно — вполне приличный.

Пассажиры на заднем сидении чувствуют себя вполне комфортно, места предостаточно. Так я и проездил с этим сколом 2 года, так и продал.

Видна была оцинковка, так что ржа не пошла, но это только на крыльях. А вот двери, багажник и крыша пошли жуками.

Причем в достаточно большом количестве. Это очень не понравилась, не тот это автомобиль, чтобы вкладываться в его покраску.

В итоге авто был выставлен на продажу, чтобы после зимы он еще более не потерял свой товарный вид. Но на дворе год доступные япошки ушли в историю.

Из того, что я мог себе позволить, не влезая в кредит, был только Логан, причем почти минимальной комплектации. Заманухи Форда, Фольца, лишь рекламный трюк на самом деле купить эти машины по рекламным ценам по разным причинам было невозможно.

Комментарии

В итоге Logan 1,4л. Ведь мне от машины, прежде всего, хотелось комфорта, чем я был обделен на Хотя впендюрил я в Жигуль наверное все что было возможно и хорошую музыку и передние стеклоподьемники и центральный замок и т.

К Логану присматривался еще до рестайлинга, та первая генерация мне нравилась, но была более топорная и нарочита простецкая что ли. Рестайлинговые машины, имея минимум изменений, стали более выразительней и приятней на вид.

Надежность

По первому образованию я инженер и глядя на Логан что первый, что второй прекрасно понимаю, эта машина создана не конструкторами, а технологами и маркетологами. Прелесть ее в простоте изготовления унификации деталей и как следствие небольшая цена. Особенно это было заметно на первом Логане.

Приведу лишь несколько примеров по первому Логану. Мало кто задумывался, а ведь зеркала что справа, что слева у него одинаковые, поэтому такие ущербные, кузовные детали самой примитивной неглубокой формовки отсюда угловатость форм, в салоне грубое литье из высокотехнологичной, но тактильно и визуально неприятной пластмассы.

Комфортность

На втором это немного откорректировали, поменяли оптику, добавили хрома, салон отретушировали. При этом отбор мощности сказывается на динамике только при обгонах и движении на крутой подъем. У Логана базовых модификаций и ранних годов выпуска нет регулировок руля, однако заводская установка не мешает обзорности приборной доски и не препятствует удобной посадке большинства водителей.

Сама приборная доска регулируется по яркости, свет приборов не раздражает ночью.

Обзор Рено Логан 2012 , с двигателем 1,4л от первого лица.

Изначально заложенная в модели простота наложила отпечаток на внешний вид, довольно спорный, панели приборов. В отзывах часто упоминается резкий запах пластмассы нового авто, в дальнейшем он выветривается. Вместо ручек на двери простая выштамповка, дверные ручки присутствуют и сейчас только на более дорогих версиях. Отдельно необходимо сказать об удобстве перевозки груза.

Багажник Рено один из самых объемных в классе и позволяет загрузить крупные предметы. Несколько мешают дуги крышки багажника, но, судя по словам пользователей, это не является критичным недостатком. С зеркалами проблемм не испытывал.

К минусу отнесу еще шум внутри салона, всетаки что-то от москвича, его тарахтение, Логан унаследовал. Дешевые стеклоочистители дворники заменить пришлось сразу. Обидно что под ковриком в багажнике не предусмотренна жесткая прокладка, коврик сразу промялся, если что-то класть — вся нагрузка приходиться на запаску. Если использовать 95 бензин машина неплохо разгоняется, хотя даже корейскому Акценту в динамике проигрывает, но с другой стороны это обычная бюджетная, семейная рабочая лошадка Ответить Сообщить модератору Я из Тольятти [без регистрации] [ Так сказать, «шило на мыло поменяли» Ответить Сообщить модератору Евгений из Челябинск [без регистрации] [