Renault Fluence — проблемы с климат-контролем


Одна из самых распространенных проблем. Крепится 2 саморезами, отметил розовыми стрелками. По поводу — почему не оставил запаянное?

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Снимаем разъем с педали газа Снимаем разъем с кнопки у педали тормоза Снимаем педали! Завожу свою » плавность» иду очищать окошечки, а они чо то не отмораживатся… Залазю в салон.

Его задача — отбирать часть электричества у моторчика, тем самым снижая его скорость вращения, и уменьшая поток воздуха.

Выход из строя вентилятора может быть обусловлен его поломкой, а также плохим контактом с бортовой сетью либо обрывом электроцепи автор видео — канал Записки любителя. Основные аспекты ремонта Что касается ремонта, то, как сказано выше, радиаторный узел лучше всего поменять.

Но если его повреждение незначительное, то его можно попытаться заварить при помощи сварочного аппарата. В некоторых случаях после сварки устройство отрабатывает не одну тысячу км пробега, но все зависит от ситуации. Если причина кроется в износе патрубков, то они также подлежат замене, при установке новых шлангов нужно проследить за тем, чтобы все соединения были герметичны.

Renault Fluence 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — поломка

В том случае, если вы давно не меняли антифриз, то рекомендуем проверить его качество. Жидкость не должна иметь слишком темный оттенок, также в ней не должно быть отложений. Если все это есть — то несомненно, пора менять антифриз.

Оплаченные ссылки        Отстегиваем

Что касается вентилятора, то в первую очередь нужно проверить качество его подключения к бортовой сети авто. Если контакт устройства с проводкой слабый, то возможно, нужно просто зачистить контакты в разъеме, если причина кроется в проводке, то нужно выявить поврежденный участок и заменить его.

Отдельно нужно сказать о резисторе электромотора вентилятора. Этот элемент предназначен для обеспечения необходимой частоты вращения вентилятора, так что если он выйдет из строя, вентилятор либо откажется работать, либо будет функционировать на полную мощность. В моделях Рено Логан резистор находится под приборкой, в районе установки элементов системы кондиционирования.

Для замены нужно будет разобрать центральную консоль и открутить несколько саморезов, которые его фиксируют автор видео — канал Бытовуха.

полосочка соединяющая две дорожки

Renault Fluence — проблемы с климат-контролем

Инструкция по замене радиатора Как произвести самостоятельную замену радиаторного устройства на примере Рено Логан: Для начала нужно слить антифриз из системы охлаждения. После этого снимается нижняя накладка приборной панели.

Под приборкой вам нужно отогнуть конец коврика, после чего выкрутить два винта, которые крепят усилитель поперечины панели к кузову авто. Далее, производится демонтаж контрольного щитка. Через образовавшееся отверстие вы сможете увидеть две гайки, которые крепят наружный усилитель поперечины, их также надо выкрутить. После этого усилитель демонтируется.

После этого нужно выкрутить еще один болт, фиксирующий планку шлангов подачи хладагента к радиаторному устройству, а также отвода.

них емкость для сбора жидкости

Оба шланга нужно отсоединить. Учтите, что при отсоединении шлангов из устройства может выйти часть антифриза, поэтому заранее подставьте под них емкость для сбора жидкости. Дело в том, что резистор при работе сильно нагревается, и нуждается в обдуве. Когда обдув слабый забит фильтр салона, заклинил мотор, жарко и мотор едва крутит на 1 скорости резистор перегревается, и может вызвать оплавление или возгорание пластикового корпуса печки, в котором сам он расположен.

Для предотвращения этого дела, производители ставят на блок резисторов — термопредохранитель.

При перегреве, он просто размыкает цепь питания, и все. Резисторы целые, но предохранителя нет.

Выглядят они по разному, у кого колбаской с 2 ножками, у кого подпружиненной пластиной припаянной к другой пластине, на Рено Флюенс — полосочка соединяющая две дорожки. И тут она сработала — фильтр салона был забит. Теперь о том, как его снять.

Поддеваем со стороны водителя и аккуратно открываем как дверцу, и тянем на себя. Зелененькие кружочки — крепления. Трапециевидный кусок пластика до педали газа.

Далее, производится демонтаж контрольного щитка

Просто тянем к двери, на выход, крепится на клипсах все. Места клипс отмечены красненьким. Сбоку синие кружочки — крепления болтиками, торкс т20, их 2.

Желтенькие кружочки — клипсы.

Оплаченные ссылки

Отстегиваем электрические разъемы, они все с защелками, тонкая плоская отвертка нам поможет. Снимаем разъем с педали газа Снимаем разъем с кнопки у педали тормоза Снимаем педали!

Как снять педали — не смотрел, снимал другой человек. Одно скажу — педали снял он моментально. Там пара винтов и хитрая клипса.

Create an account or sign in to comment

А вот Кронштейн, на котором держатся педали он снимал долго. Там пара шпилек легких, и одна наверху весьма неудобная… Увы. Из педалей снять надо вот это фото 5 Ложимся в позу пьяного хомяка-акробата, задираем голову наверх, и смотрим в центр под панель.