Снимите защиту двигателя, ремень привода вспомогательного оборудования, обе крышки ремня ГРМ, шкив коленчатого вала заблокировав для его оторачивания маховик с помощью отвертки. Выверните пробку из отверстия 2 для пальца ВМТ она расположна на блоке около первого цилиндрв. Теперь устанавливаем 1-й поршень в положение ВМТ. Вкрутите болт крепления шкива коленчатого вала с втулкой или с несколькими рено логан натяжка ремня грм.

Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы шкив распределительного вала остановился своей треугольной меткой 1, посередине метки 2 расположенной на крышке ГБЦ. Теперь вставляем установочный палец ВМТ в отверстие.

Замена ремня ГРМ на 8 и 16-клапанном Renault Logan (Рено Логан)

Прокрутите, если нужно, коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте палец ВМТ до полной блокировки коленчатого вала. Специальный установочный палец можно заменить обычным болтом М10, длинна резьбы которого должна быть не менее 75 мм. Если резьба длиннее, то укоротите её навернув на болт гайки и шайбы.

После этого можно снимать ремень со всех шкивов, помогая рено логан натяжка ремня грм отверткой. При этом не нужно удивляться, что ремень ГРМ выглядит как новый, если он прошел 60 тыс.

подготовить место для

рено логан натяжка ремня грм

Для замены ГРМ Рено Сандеро на 16 клапанов и других машин с двигателями К4М вынимается натяжной ролик, потом снимается паразитный или опорный ролик, который крепится торексом на Нужно быть готовым к тому, что сорвать его будет достаточно тяжело.

Ролик сидит на втулке, которую нужно сохранить. Перед установкой ремня снимается шестерня коленчатого вала. Для этого понадобится специальный съемник, который можно заменить двумя ввернутыми винтами, рено логан натяжка ремня грм которые тянут пассатижами или разводными ключами.

Шестерня должна легко сняться. Зачистите ее внутреннюю часть, а шестерни и ролики, на которые крепится ремень ГРМ, продуйте сжатым воздухом. Дополнительно требуется проверить шкив помпы на вращение и наличие подтеков. Установка ГРМ Рено 1.

More stuff

Его выступ должен вставляться в прорезь на помпе, после чего он фиксируется и наживляется гайкой. Далее монтируется паразитный ролик, при этом втулка прикладывается другой стороной, чтобы не зажать дополнительные рено логан натяжка ремня грм. Этот ролик затягивается до упора. Новый ремень сначала надевается на шестерни распредвалов, затем на паразитный ролик, далее на помпу. Нужно следить, чтобы не было сильной слабины.

03/08/ · Как заменить ремень ГРМ на Рено Логан? Подробная видео инструкция от официального диллера Renault Техцентр Автор: Техцентр Гусар.

Машину поднимаете для установки шестерни коленвала. Но убедитесь, что коленвал находится в правильном положении. Для этого берется крепежный болт, под него подкладываются гайки и он наживляется на коленвал.

начинаем проворачивать шкив коленвала за

После фиксации он должен проворачиваться против часовой стрелки, а по часовой — не двигаться. Далее болт выворачивается, но при этом нужно следить за тем, чтобы коленвал не отошел обратно, а оставался упертым в стопор.

Только потом шестеренка надевается на шпонку. Она будет рено логан натяжка ремня грм туго, но это нормально, но шпонку нужно надеть до конца.

Чтобы она окончательно встала на место, нужно натянуть ремень ГРМ. Справа ремень должен быть туго натянут, а слева он натянется роликом. Отличие ремней рено логан натяжка ремня грм моторов с 8 и 16 клапанами заключается в его длине, количестве зубьев.

Силовые агрегаты могут работать совместно как с механическими коробками перемены передач, так и с АКПП. Эта модель автомобиля рено логан натяжка ремня грм популярна среди таксистов РФ и стран СНГ, так как проста в обслуживании, имеет приличный ресурс до капитального ремонта.

избежать рено

При рассмотрении технических условий разрабатываемого автомобиля конструкторами рассматривался вопрос о том, каким образом осуществить привод клапанного механизма ГРМ. Цепь считалась более надёжным элементом привода в этом механизме, однако уже много моторов в этом приводе имеют ремень. Его применение в приводе позволяет сократить длину силового агрегата, который в моторном отсеке установлен поперечно.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

Если соблюдать все рекомендации по обслуживанию мотора, использовать качественные расходные материалы, это позволит длительный период использовать двигатель без существенных проблем. Поэтому в споре что применить в приводе ремень или цепь в моторах Рено Логан, победу одержал зубчатый ремень.

Для моторов объёмом 1,4 и 1,6 литра всегда используют один и тот же набор: ремень и натяжной ролик. Поэтому производители продают их в комплекте. На двигателях с 8-ю и с ю клапанами натяжение регулируется по-разному. Затем рено логан натяжка ремня грм прорезь на ролике устанавливают шестигранник см. Одна грань — это 6 мм. Поворачивая шестигранник, добиваются совпадения прямоугольных меток. Затем винт снова закручивают.

Всё регулируется вручную. Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение.

рено логан натяжка ремня грм

Крепёжный винт затем закручивают. Сам процесс замены деталей привода ГРМ не представляет трудностей для владельца, который привык обслуживать автомобиль.

Специалисты Renault Logan продумали конструкцию до мелочей, обеспечив доступ к узлам и деталям двигателя. Убедиться в этом вы сможете сами — достаточно во время работы придерживаться следующей инструкции:.

рено логан натяжка ремня грм

Ослабьте болты крепления правого переднего колеса смотреть надо по ходу движенияподнимите автомобиль домкратом и снимите колесо.

Демонтируйте грязезащитный щиток с правой стороны моторного отсека и снимите поликлиновой ремень привода генератора.

Натяжка ремня грм логан

Главное — не запускать ситуацию, поскольку резина склонна к износу, после вероятны внезапные обрывы. Постоянные визуальные осмотры помогут избежать рено логан натяжка ремня грм последствий в виде обрывов в будущем. Важно выделить достаточно времени, чтобы все работы выполнить не спеша. Для этого авто загоняют на рабочую площадку, после:. Болт на шкиве чаще всего крепко затянут, ослабить его проблематично.

Можно заручиться поддержкой помощника. Теперь можно делать непосредственно замену ремня ГРМ на Рено Логан или другого года — то есть фиксировать новый узел.

Работать рено логан натяжка ремня грм по меткам. Ролик закрепляют, гайку наживляют на ее постоянное место, но чрезмерным натяг быть не.

Рено логан замена ремня грм

После элемент надевают на шестеренки, слабина при этом будет идти от рабочего ролика натяга. Узел натягивают на ролик, в отверстия загоняют пассатижный инструмент, проворачивают механизм по оси. Больше чем на 90 градусов повороты недопустимы.

Если узел изношен, его нужно снять и подготовить место для нового. Натяжку нового узла следует делать по меткам.

рено логан натяжка ремня грм

Устройство газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ; 3 — ролик натяжного устройства; 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 — опорный ролик; 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Рено логан натяжка ремня грм проверки ремня ГРМ оторачиваем верхнюю крышку ремня, которая держится на 6-ти болтах, и снимаем её. После снятия крышки станет виден ремень.

рено логан натяжка ремня грм

Берём ключ с головкой "на 18" и начинаем проворачивать шкив коленвала за его болт и осматриваем постепенно ремень по всей его длине участок за участком на наличие дефектов. Для точной проверки натяжения ремня ГРМ на сервисах используют специальный прибор.

Если имеется утечка масла через передний сальник коленвала, смотрите что нужно ДЕЛАТЬ!: https.

рабочего ролика

Чтобы приблизительно определить натяжение ремня самостоятельно, нужно взять ремень двумя пальцами и попытаться перекрутить его вокруг своей оси см. На натяжном ролике ремня ГРМ ослабляем гайку обычным ключом. Берём специальный ключ для подтягивания ремня в запчастях можно купить такой ключ для ВАЗов — он подходит и вращаем им против часовой стрелки, чем и подтягиваем ремень.