Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт.


После посадки, не отпуская звездочки, быстро вставляется винт и закручивается до касания.

И так первый пост пойдет о замене цепи грм на рр 5 литровом.  LR LAND…

Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой. При вывернутых свечах и отсутствии ремня привода навесных агрегатов движок крутится очень даже легко и бодро, и ток потребления, конечно, в разы меньше, чем в штатном стартерном режиме. После снятия впускного коллектора, генератора, ГУРа и верхней опоры движка орудовать приходиться в узкой щели между двигателем и внутренней панелью крыла, подлезая то сверху, то сбоку через колесную арку, то снизу.

Далее проверяется совпадение меток, надевается приспособа для затяжки звездочки и винт затягивается, как надо:

Чертежи есть в нете. Это значит приспособа для фиксации передних шкивоф и штырь для надевания заднего шкива впускного распредвала. Пока второй будет надевать ремни. Короче дело было так. Значит бля начала скидываем передний ремень не трогая задние до этого естественно выставляем метки.

Потом скидываем передний ремень. Заменяем помпу слив тосол. Хватит слива просто с блока… есть болт под выпускным коллектором спереди двигателя… ближе к радиатору. Не забудьте про натяжитель его нужно будет сжать в тисках и вставить в отверстие шплинт и отложите пока его в сторону… значит ставим порозитный ролик потом устанавливаем помпу.

большой канцелярской

Сертификаты

Я поставил на всякий случай ещё и на герметик. Хотя в комплекте идёт прокладка резиновая… но мало ли.

Значит ставим ролик натяжной. Не забудьте про натяжитель его нужно будет сжать в тисках и вставить в отверстие шплинт и отложите пока его в сторону… значит ставим порозитный ролик потом устанавливаем помпу. Я поставил на всякий случай ещё и на герметик. Хотя в комплекте идёт прокладка резиновая… но мало ли.

Значит ставим ролик натяжной. Просто крепим его болтом. Не забывайте подворачивать шкивы распредвалов… что бы не было просадок ремня. Короче сорентируйсесь так что бы после установки и натяга ремня не сбилось ничего… Как то у меня получилось Потом ставим тот натяжитель при этом ролик натягиваем вверх шестигранником потом достаём тот шплинт.

Он выстреливаем и зажимаем болт у основания ролика. Делаем ещё одну приспособу для фиксации шкива заднего впускного распредвала.

звездочку первая

Короче я взял 2 пластины в середине просверлил отверстие короче сделал на подобии ножниц но на концах были болты 8 ки. Им и фиксировал шкив. Один держит второй откручивает болт фиксации шкива.

Получилось далеко не с первого раза, но получилось!

Основной осложняющий фактор — то, что новый ремень еще не растянулся и потому звездочку приходится ощутимо тянуть вверх. После посадки, не отпуская звездочки, быстро вставляется винт и закручивается до касания. Далее проверяется совпадение меток, надевается приспособа для затяжки звездочки и винт затягивается, как надо: Аналогично поступили и с ремнем второй ГБЦ.

Далее перешли к первичному ремню. Законтрили маховик штифтом-сверлом и зафиксировали изготовленной приспособой-скобкой верхнюю заднюю звездочку первой ГБЦ.

Свободные распредвалы задней ГБЦ радостно щелкнув, провернулись примерно на четверть оборота под действием клапанного механизма: Осмотр снятых роликов показал суммарный люфт каждого из них порядка 0,5 мм. Но, думаю, тыщ 30, а то и 50 еще отходили бы, конечно.

С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

Помпа не текла и не люфтила, ее решено было оставить до следующей смены ремня которая намечена на ткм Сняли и натяжитель ремня. Прямо скажу, такую ебоническую: На мой взгляд, это конструкция, достойная х годов прошлого века. Тут же вспомнились удобные в установке, простые и надежные натяжители на движках VW, Opel, Toyota и др.

Стащили натяжитель в тиски, сжали, совместили дырочки в корпусе и плунжере и вставили для начала в качестве фиксатора кусок толстой около 1мм большой канцелярской скрепки. Отпустили тиски — скрепка хряпнула.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Матернулись, повторили процедуру со сверлом на 1,5 мм — эта скотина перекусила и его. Тогда, уже без всякой надежды, попробовали использовать огрызок сварочного электрода на 1,5 мм — и, о чудо!

Значит ставим ролик натяжной

Приготовили натяжитель, поставили новые ролики и начали прокладывать ремень по пути: Ключевой момент был в одевании ремня на вторую звездочку первая-то была зафиксена приспособой. Тут один чел торцовым ключем выводил звездочку в нужное положение по меткам на задних звездочках , а второй аккуратно наводил ремень на звездочку и проводил его за натяжной ролик.

После этого надо было ставить плунжер и, аккуратно дотянув ремень роликом, спускать плунжер.

И вот тут и возникла сложность — после спуска плунжера и расфиксивания первой звездочки метки уходили под действием возросшего натяжения ремня. Попробовав несколько раз, пришли к следующему: После этого ставился ремень и натяжитель, все приводилось в рабочее состояние, движок прокручивался стартером, смотрелись метки и делался вывод — попали или не попали. Раза с 4-го попали, но не идеально, конечно — крохотное смещение имело место.

Однако решили на этом остановиться.

Rover 214i замена помпы, как выставить метки ГРМ на 8 ми клапанном двигателе 1,4

Точнее метки можно было поймать, только если распускать винты передних звездочек и двигать их относительно распредвалов про это в конфе пару недель назад писал voldemarch. Осталось все собрать и запустить движок.

Заменили поликлиновый ремень вспомогательных агрегатов — вот он за 70 ткм точно сносился до неприличного вида. Ролик его был вполне рабочий, оставили. Сборка проходила в обратной последовательности, также долго и муторно. Попутные работы Заменил масло в ДВС.

Последнее можно было не делать — из коробки вытекло прозрачно-янтарное заводское масло.