Suspension Diagnostic


При замене масла желательно сбрасывать счетчик его старения. Выкрутите три болта крепления верхней опоры к кузову.

Стойка разводящего несносная левая Nissan. Умывальные и яндексы кашкай зазывные, не было подвески менять  Сайлентблоки…

задержек, особенно при

Первые симптомы близкой смерти любого вариатора отловить не так уж сложно. Это происходит у машин того же возраста. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.

Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить. Изначально заводской регламент обслуживания предусматривал обязательную замену масла в коробках через каждые 90 км.

Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений.

При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло. От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова.

В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает.

Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста.

стойки стабилизатора

Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать. Агрегат хорошо себя зарекомендовал и не вызывает особых нареканий. Кашкаи с этим мотором смело переезжают порог км.

Правда, маслосъемные поршневые кольца мотора HR16DE склонны к залеганию после пробега км. Виной всему длительная езда на низких оборотах особенно это касается модификаций с вариатором и растянутый интервал замены масла. В идеале его следует сократить вдвое при городской эксплуатации. Такой режим езды является одним из самых тяжелых, и любые масла под конец рекомендованной производителями дистанции 15 км теряют свои рабочие свойства.

значительно дороже

Цепь ГРМ обычно спокойно доживает до капитального ремонта двигателя. На обоих двигателях через три-четыре года эксплуатации потребуется замена навесного ремня.

Чуть дольше живут его ролики. Кстати, сервисмены давно освоили отдельную замену их подшипников, что менее затратно. Радиаторы двигателей подвержены коррозии. По этой причине часто после пяти-семи лет эксплуатации теплообменник начинает подтекать.

отделите её от опорного подшипника

Головка блока цилиндров имеет очень тонкие стенки. В результате при банальной перетяжке свечей зажигания их колодцы могут треснуть, а это приводит к попаданию антифриза в масло. Также периодически встречается заводской брак — возникающие при изготовлении головок микротрещины, которые дают о себе знать в процессе эксплуатации. Тонкими стенками отличается и блок цилиндров. Распространены случаи, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления, что вызывает деформацию четвертого цилиндра.

По этой же причине мотор плохо переносит перегревы. Из-за них очень часто коробит привалочные поверхности блока и головки. Многие владельцы ставят на этот мотор газобаллонное оборудование. От таких машин лучше держаться подальше. При проектировании двигателя возможность работы на газе не учитывалась, поэтому даже правильно установленное ГБО заметно сокращает ресурс мотора.

На моторе MR20DE поршневые кольца тоже подвержены залеганию. А цепь ГРМ иногда растягивается раньше, чем подходит срок капремонта, — уже после 80 км. Периодически сервисмены сталкиваются с течью масляного поддона мотора.

Чаще всего это происходит на машинах старше пяти лет. Поддон закреплен на герметике. В паре с мотором 1. Его конструктивная особенность — наличие двухступенчатой планетарной передачи.

Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Увы, эта замысловатая конструкция не блещет высоким ресурсом. В среднем такой вариатор редко выхаживает больше км, а проблемы могут начаться уже на 20 км. Первая болезнь JFE — быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе агрегата. Металлическая стружка разносится по системе смазки и забивает соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе.

Вдобавок из-за стружки изнашиваются и посадочные отверстия для клапанов. Давление жидкости падает, и вариатор быстро умирает. Вторая болячка JFE — столь же скоротечный износ внутренних элементов в конусах, обеспечивающих их перемещение, из-за чего в систему смазки поступает дополнительная порция стружки. Ремень формально имеет большой ресурс, но его значительно сокращает падение давления масла, из-за чего ремень начинает проскальзывать.

За восстановление этого вариатора придется отдать слишком большую сумму — от рублей. Сервисмены рекомендуют покупать новый агрегат, который независимые и адекватные поставщики запчастей оценивают в рублей.

В паре с этим двигателем вариатор выхаживает — км. У вариатора JFE нет характерных болячек.

Цены на ремонт подвески (ходовой части) Ниссан Кашкай в автосервисе LFA

К концу его жизни износ подшипников конусов и клапанов в гидроблоке и масляном насосе становится критическим. Но это вполне естественно: Полное восстановление агрегата обойдется в — рублей. Подразумевается и замена всей системы охлаждения, так как ее невозможно полностью очистить от отложений стружки. Покупка и установка нового вариатора обойдутся значительно дороже.

Первые симптомы близкой смерти любого вариатора отловить не так уж сложно. При работе трансмиссии не должно быть никаких рывков и задержек, особенно при троганье автомобиля с места.

Повышенный шум вариатора и потеря динамики разгона — тоже тревожные звоночки. Продлить ему жизнь помогает сокращенный интервал замены масла и бережная эксплуатация. Стоит отказаться от установки дополнительной защиты картера. В частности, на Кашкае из-за нее значительно ухудшается охлаждение вариатора.

Раз в год важно осматривать состояние внешнего радиатора агрегата на предмет его загрязнения. Он расположен перед основной парой теплообменников двигателя и системы кондиционирования.

Очень важно, особенно зимой, предварительно прогревать масло в вариаторе перед началом движения. Оно достигает рабочей температуры заметно дольше, чем моторное. Отворачиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднён из-за близкого расположения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка на Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, закручиваем сначала верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и убираем домкрат.

Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника Лучше всего для Ниссан Кашкай подходят передние амортизаторы фирм Каяба, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, а также домкрат и ключ для гаек колёс. Выполнять эту работу рекомендуем следующим образом: Поднимите домкратом и снимите колесо, предварительно поставив упоры под задние колёса.

Не пропустите лучшие сюжеты!

Удерживая шестигранником на 6 от проворачивания, ослабьте затяжку верхней опоры переднего амортизатора ключом на На передней стойке выньте из держателя провод датчика частоты вращения колеса.

Тормозной шланг крепится на передней подвеске в амортизационной стойке пружинным фиксатором — вытащите его пассатижами и освободите шланг.

Угон Ниссан Кашкай

Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и отведите его в сторону. Ключами на 21, одним придерживая, другим отворачивая гайку, освободите два болта, стягивающие крепление поворотного кулака, и отодвиньте его от стойки. Выкрутите три болта крепления верхней опоры к кузову.

Выньте амортизатор передний в Nissan Qashqai вместе с пружиной. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия. Удерживая шестигранником шток стойки от проворачивания, выверните гайку верхней опоры ключом на Выньте верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника.

Nissan Qashqai Club

Снимите пыльник переднего амортизатора, вытащите пружину, нижнюю прокладку и амортизатор. Установку новой амортизационной стойки производите в обратной последовательности.

После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить.

из-за чего

Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового — такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку. Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче. Советы автовладельцам Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис.

Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки. На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа — это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом.

спокойно доживает до

Шумы пропадают, и подвеска работает мягче. Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях.