Low-speed crash test Renault Sandero 2014


Затем проводится имитация удара сбоку об отбойник. Совсем другая картина наблюдается у переднего пассажира и водителя:

Более того, становится ясно, где

С выгодой до р. Высокий дорожный просвет и модернизированная подвеска.

обзоре, отдельного внимания заслуживает автомобильная

К слову сказать, безопасность любого автомобиля в Европе и то, как к этому принято подходить давно подвергается нападкам журналистов, специалистов и самих автолюбителей.

Затем проводится имитация удара сбоку об отбойник.

Более исчерпывающий ответ вы получите, посмотрев тест-драйв, а также обзор на специально отснятом видео, вы увидите, как на нем опытный ведущий рассматривает рестайлинговую версию модели, сравнивает ее с главными конкурентами-машинами, которых, кстати говоря, практически нет.

В обзоре актуального ныне авто под названием Рено Сандеро Степвей на видео можно узнать о практичности данной модели. Практически сразу становится ясно, что все оценивается объективно и со стороны потребителя, опираясь прежде всего на неоспоримые факты, это доказывает и тест-драйв.

Итак, большей похвалы без сомнений заслужило внутреннее убранство — интерьер автомобиля, который остался без недоделок, собственно которые были присущи предшествующей модели. Также радует новенькая навигационная система, плюс система под названием ESP, которая, кстати говоря, крайне редко встречается в авто в бюджетном исполнении. Тест-драйв показал, что все новые функции вывели автомобиль на новый, более высокий уровень.

специально оборудованные

В обзоре, отдельного внимания заслуживает автомобильная динамика, а также его практичность во время перевозки багажа. Специалисты европейского комитета по независимым краш-тестам присудили Сандеро рейтинг в 3 звезды.

Краш-тест Сандеро проводился в базовой комплектации, без боковых, но с двумя фронтальными подушками.

этому принято подходить

В России второй фронтальной подушкой можно оснастить машины в комплектациях Expression и Prestige, заказав пакет безопасности подушка безопасности пассажира, третий центральный задний подголовник, ABS за рублей. В самой доступной комплектации Authentique этот пакет заказать нельзя.

насколько безопасно передвижение на нем

Видео краш-теста Сандеро Фронтальный краш-тест Сандеро За фронтальный удар Рено Сандеро получил 12 баллов из 16 возможных. Клетка пассажирского салона сохранила свою целостность.

Головы манекенов не соскользнули с подушек. Для определения уровня безопасности автомобиля любого класса, конфигурации и назначения проводят специальные испытания, называемые краш-тестами.

В течение некоторого определенного времени проводят серию ударов с разных углов и на строго определенных скоростях: Таким образом, при помощи отснятого видео можно понять, насколько системы безопасности автомобиля выполняют свои функции и насколько безопасно передвижение на нем по городским дорогам и загородным трассам.

со стороны потребителя, опираясь прежде

Более того, становится ясно, где происходит наибольшая деформация кузова, и какая точка является слабым местом авто.

передвижение на

Самая известная на сегодняшний день организация, которая проводит официальные испытания легковых автомобилей, — это EuroNCAP. Эта организация имеет на своем счету специально оборудованные стенды и технику, способную сымитировать большинство типичных аварий, происходящих на дорогах. На официальном сайте для каждого авто зарубежного производства можно найти видео краш-тестов и пятибалльную оценку его безопасности.

Euro NCAP Dacia Sandero 2 Crash Test