Nissan TD27-T engine for David


По специфике своей работы тяжелых грузов я не вожу в основном от кг до кг, но груз объёмный и ценный. Тент мне также не нужен, так что все эксплуатационные показатели зафиксированы с этим учетом.

него без ремня

обзор газель турбодизель тд27т (динамика движения) — Продолжительность: Алексей Слесарев 44 просмотра.  Видео обзор Ниссан…

По специфике своей работы тяжелых грузов я не вожу в основном от кг до кг, но груз объёмный и ценный. Зимой проблем также не было, минимальная температура, при которой приходилось пускать двигатель минус 28 — также с пол-оборота.

Единственное что не понравилось это то, что при сильном морозе в движении мерзнет правая нога, дует что-ли не знаю.

Ниссан Атлас. Помпы бывают разные

Решил брать Nissan потому как двигатель у него без ремня ГРМ нечему рваться в приводе механизма там шестеренки, да и вообще сказали Nissan надежный. Заказал прямо из Японии, благо связи были с Владивостокскими пограничниками.

всяких бардачков, ящичков

Через пару месяцев встречал его на станции возле Ярославки не помню улицу. Сел завел с пол-оборота, мужики сказали что пускали его вчера- проблем не было!

Я долго мысленно готовился, как буду переключать скорости левой рукой- оказалось ничего сложного- передачи переключаются так, как будто рычаг вообще ни к чему не подсоединен! Но тут меня подстерегала первая проблема: Маленькие 12 колесики жизнерадостно вращаются в холостую!

Единственное что не понравилось это

Настоятельно рекомендую зимнюю резину, я лично добавил к этому еще и кг блоков на «задницу». Собственно говоря про недостатки это ВСЕ.

ТНВД есть маленькая металлическая сеточка

Ощущения от езды- иномарка! Обзор после легковушки обалденный высоко сижу — далеко глежу хорошие зеркала недавно украли. В кабине все функционально и удобно, радует наличие всяких бардачков, ящичков, подстаканников. Печка греет на твердую четверку.

Тент мне также не нужен

По специфике своей работы тяжелых грузов я не вожу в основном от кг до кг, но груз объёмный и ценный. Тент мне также не нужен, так что все эксплуатационные показатели зафиксированы с этим учетом.

Пару раз грузил

Пару раз грузил машинку по полной, под 2т, все отлично, автомат работал замечательно, разгон стал тупее, но это естественно. Были легкие опасения, как поведет себя заднеприводный грузовик на автомате зимой, но оказалось вполне нормально, правда пришлось побегать, поискать грузовую зимнюю шипованую резину R12, и я её нашел HANKOOK W R12 8PR, резина оказалась хорошей, и даже без груза удавалось проезжать по глубокому снегу и льду, за всю зиму забуксовал раза три, и то выехал без посторонней помощи.

За год я проехал на своем Атласе км, абсолютно ничего не сломалось, и не подвело, машина подтвердила свою супер надежность. Теперь расскажу о маленьком недостатке Атласа, на входе в ТНВД есть маленькая металлическая сеточка, которая иногда забивается, непонятно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже после фильтра тонкой очистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, автомобиль не теряет способности двигаться, но езда с забитой сеткой не из приятных!

вообще ни

Хорошо, что данная проблема легко устранима, и человек, владеющий гаечными ключами все решит за пару часов. В остальном Атлас никаких проблем не доставляет.