Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan


В трансмиссии тоже имеется своя вентиляция. Дальнейшая сборка — в обратной последовательности.

из какого именно

Раздел 5. Двигатель.  Замена сальников коробки передач Renault Logan   Поддеть сальник отверткой через зазор…

Если течет масло между двигателем и коробкой, нужно определить, из какого именно узла оно пропадает.

мягкую прокладку

С тех пор — только Gates.

Именно об этом пойдет речь в нашей статье. Симптомы и риски Если вы обнаружили течь под автомобилем, необходимо проверить левый и правый сальник привода ШРУСа.

причин течи

Если этого не сделать вовремя, можно серьезно навредить коробке переключения передач. Как правило, чаще всего на Рено Логан начинает течь левый сальник внутреннего привода.

набор оправок для запрессовки новых

В таком случае необходимо срочно проводить замену этой детали, во избежание серьезных повреждений коробки переключения передач. Сейчас мы рассмотрим, как произвести самостоятельную замену сальника привода правого и левого ШРУСа.

Выбор детали и необходимый инструмент Чтобы выбрать нужную деталь используйте оригинальный артикул для точного подбора запчастей. Мы рекомендуем покупать детали оригинального производителя Рено Логан.

Чтобы осуществить замену сальников, необходимо иметь под рукой определенный инструментарий, который обеспечит вам быструю и безопасную, а главное удобную работу. Комплект торцевых головок и длинный вороток для откручивания гаек ШРУСа.

Молоток и набор оправок для запрессовки новых деталей. Длинная монтировка и несколько отверток. Емкость для слива масла и инструмент для заполнения новой жидкостью. Комплект новых деталей и желательно свежее масло. Корпус термостата я поставил металлический и теперь про него можно забыть, болты посадил на герметик, сальники резиновые заменил позже расскажу , эти процедуры не отняли много времени и денег.

Но теперь остались на повестке дня 2 проблемы: И если с задним сальником можно проехать хоть к км, рискуя лишь напитывающимся постепенно диском сцепления, то вот с передним сальником шутки плохи: А вот с того — он потёк уже через километров.

автомобильном мире появилось множество присадок

Описывал всю ситуацию я здесь. Итак, нужно менять передний сальник коленвала: Об этом я уже писал, повторяться не стану. Итак, чтобы поменять сальник коленвала передний вместе с шестерней маслонасоса, необходимы запчасти: На него попадало масло — оставлять его нельзя. Ролики менять смысла нет — они 10к км прошли всего. Его нужно ставить каждый раз новый. Рисковать, вворачивая старый, из-за рублей нет никакого желания.

Передний Его

Нужно снимать ремень и фиксировать распредвалы — будут выбиты старые.

Чтобы заменить шестерню, картер нужно снять. Каждое снятие — замена прокладки.

Но что же делать, если эти детали герметичны, но все равно течет масло между двигателем и коробкой? Серьезные неисправности Существует ряд причин течи масла, которые требуют демонтажа коробки.

Мотор или КПП?

Первое — это пробой прокладок и других уплотнительных элементов. Также это может быть сальник. Но если в случае с двигателем это коленвал, то в трансмиссии течет уплотнительный элемент первичного вала.

Почему еще течет масло между двигателем и коробкой? Эта проблема возникает при нарушении геометрии поддона.

Течь масла на стыке коробки двигателя laguna 2 1.9dci.

Это часто бывает при наезде на крупную яму или другое препятствие. В итоге поддон ударяется в коробку и деформируется.

оригинального производителя Рено Логан

Как смазываются узлы двигателя и трансмиссии

Сама коробка встает в аварийный режим. Автомобиль работает только на 3-й передаче. О присадках Сейчас в автомобильном мире появилось множество присадок. Заливают ее в двигатель или коробку а чаще всего и туда, и туда и ждут эффекта. Но как показывает практика, никаких результатов это не дает. Проблема не покидает автовладельца.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Единственное, что может уменьшить эффект течи, — это загустители масла. Таким образом, вы намеренно изменяете его характеристики. Но это очень вредно для мотора и КПП, а течи на процентов не устранятся.

Следовательно, нужно производить ремонт МКПП, менять сальники и прокладки. Отзывы автовладельцев не подтверждают эффективность действия присадок. Как меняется задний сальник? Процедура эта достаточно сложная, так как элемент находится за системой сцепления. Если это заднеприводный автомобиль, снимается карданный вал. Дальше, как и на переднеприводных, — коробка, сцепление в сборе с корзиной и дисками, а также маховик двигателя.

Сам задний сальник установлен в корпусе и закреплен на восьми болтах. После их выкручивания вынимаем корпус и запрессовываем новый элемент. Если возникли трудности при его установке, можно воспользоваться резиновым молотком или обычным стальным, используя мягкую прокладку. Последнюю можно сделать из куска старой автомобильной камеры. Далее все элементы собираются в обратном порядке. Передний Его намного легче поменять, чем задний.

Элемент расположен у конца коленвала на автомобилях с поперечным расположением двигателя — возле правой стойки. Ослабляем натяжители и снимаем наружу ремень ГРМ, а также генератора, предварительно сняв шкив.