Opel Omega замена опоры стойки
На всякий случай последовательность деталей там такова: Подставьте опору непосредственно под стойку для надежной фиксации автомобиля и перемещайтесь в подкапотное пространство. В мануалах, в том числе и купленной мной давно книжке по омеге никаких особых замечаний по поводу установки этой тарелки нет, соответственно шанс случайно собрать правильно все же есть, но чаще как вы понимаете получается неправильно.
в данной статье подробно описан процесс замены амортизаторов на автомобиле Opel Omega B. Замена передних…
Тогда она выйдет в сборе.
И я так дальше и продолжал ездить, привыкая понемногу к этим глухим стучкам в передке думал, может замена переднего амортизатора опель омега б потихоньку начинают умирать мои годовалые Рефлексы, и уже строил планы по замене их на новые амортыно после приезда из «тёплых краёв» а по дороге туда и обратно я словил немало хорошеньких ям — и больших, и поменьше, особенно на участке Немиров — Умань я начал чувствовать, что стуки эти становятся всё сильнее и отчётливее! Особенно это касается моделей с мотором 1.
Замена передних амортизаторов на Опель Омега В. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись.
Получив стойку в сборе вам всеравно придется ее разбирать и откручивать верхнюю гайку. Тут как раз наглядно показано как правильно и как неправильно.
Ее тоже надо отвернуть. После затяжки 4-х основных гаек крепления амортизаторов нужно разместить и закрепить в положенных местах шланги тормозной системы. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров — управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы. Поливаем откручиваемые соединения WD Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточки , скоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху.
Операция несложная, никаких спецнавыков не нужно. Усилие там хорошее, потому будьте аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней. В принципе запас прочности у крепежа хороший, но тем не менее, с усилителем можно все что угодно свернуть.
Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него не круглое, а овальное.
замена передних стоек — Передняя подвеска — Opel Omega Club
Стойка может перемещаться в некоторых пределах относительно него. Далее, выворачиваем колесо наружу так чтобы нам открылся внутренний кронштейн стойки, там где прикреплена косточка. Для этого на нем есть специальный паз. Открутив и сняв гайку можно аккуратно выдавить наружу и отвести в сторону косточку. Затем аккуратно освобождаем тормозной шланг для чего нужно снять одну скобку и так же отводим в сторону. Далее переходим под капот.
Здесь нам потребуется открутить гайку крепления штока амортизатора пользуясь двумя ключами как показано на рисунке. Здесь может потребоваться головка под торкс. Так что заранее посмотрите что у Вашей машины под капотом и запаситесь инструментом.
Откручиваете гайку, снимаете верхнюю крышку. Под ней будет еще одна гайка.
Вот почему там гайки и болты на 18? Не 17 и не 19, ключей к которым навалом, а именно 18 которые вряд ли у кого есть? Ну да не о них речь. Я и головку и ключ после прошлой разборки купил уже.
Замена ступицы Опель Омега Б (OPEL Omega B)
Снятие стойки описывать не буду, сразу скажу, что сняв стойку, тут же понял, что она собрана была неправильно, на верхней тарелке явно видны следы задевания за что-то при вывернутом вправо колесе, а после стягивания пружины стяжками и снятия опор тут же наглядно стала видна причина щелчков: Я их новые ставил всего км тому назад, а у кого-то они по две сотни тысяч ходят. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки.
Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху металлическую тарелку и затянуть еще одну гайку. Моменты затяжек — численно трудно сказать. Но не до полной дури, так как когда нибудь их еще откручивать придется.
Opel Omega 1991, 115 л. с. — запчасти
В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора. Делать это удобнее, когда машина опущена вниз.
В таком случае стабилизатор разгружается и косточку можно свободно вставить. Выверните колесо чтобы было удобнее затягивать! Затягивать косточку нужно удерживая ключом на «17» с внутренней стороны кронштейна стойки. Предварительно, прежде чем заворачивать резьбовые соединения, я промазываю их графитовой смазкой.
Это гарантия, что через год или пару лет а вдруг я к тому времени машину не продам, это соединение открутится без проблем. Пусть даже и не у меня. После затяжки 4-х основных гаек крепления амортизаторов нужно разместить и закрепить в положенных местах шланги тормозной системы. Теперь у меня они проходят не в горизонтальных, а в вертикальных направляющих, чот нисколько не мешает.
При затяжке верхнего из двух нижних болта крепления амортизатора к поворотному кулаку поставьте в ровное положение колесо. Все равно ровно выставить развал Вам не удасться, но хоть как-то проехать вы сможете. Имейте ввиду, что после замены стоек и любых работ, связанных с откручиванием стоек нужно делать сход-развал.
Ну в общем работа практически завершена. Осталось проверить затяжку гаек, одеть и затянуть колесо и переходить к другой стороне машины где все выполняется точно в такой же последовательности. Желательно бы услышать побольше доводов, исходя из личного опыта, ну или опираясь на достоверные источники Внизу, напомню, эскиз стойки, по которому я всю свою жизнь собирал стойки всех своих четырёх Омег.
Сейчас стоит всё наоборот. Возникает вопрос — как сжать пружину чтобы собрать стойку?
Нужно аккуратно поставить все детали друг на друга в порядке, в котором все должно быть собрано. Потом вставить полученную конструкцию в колесную арку и направить сверху в отверстие в брызговике. Это все в разобранном виде замечательно там умещается.
Замена пружин и вкладышей стоек опель
Затем вставить снизу в кронштейн поворотный кулак, наживить нижний болт крепления. Затем повернуть кулак и наживить верхний болт крепления стойки.
Теперь стойка на месте. Далее, нужно подложить что нибудь под рычаг таким образом, чтобы он не мог сдвинуться вниз и потихоньку опустить машину. При опускании пружина будет сжиматься, а шток амортизатора будет аккуратно проходить сквозь все отверстия под него пока не выйдет сверху наружу.
Тут нужно проследить чтобы ничего не встало наперекос и не мешалось бы свободному ходу штока. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки.
Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху металлическую тарелку и затянуть еще одну гайку. Моменты затяжек — численно трудно сказать. Но не до полной дури, так как когда нибудь их еще откручивать придется.
В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора.
Делать это удобнее, когда машина опущена вниз.