Замена стойки стабилизатора Рено Меган2, Сценик2.


Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника… …и снимаем скобу, вынув ее передний конец из паза подрамника. Если он есть, значит элемент требует замены. Это является причиной появления поперечного и продольного люфта.

Самая распространенная причина замены стоек стабилизатора, это естественный износ.  Замена ступичного подшипника рено логан. спросил…

Срок службы таких стоек дольше, а надёжность лучше. Стойки стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса посредством упорного элемента. Любит Torx Renault Снять гайку и подушку.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Как заменить стойку стабилизатора Рено

Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора. Как заменить стойку стабилизатора Рено Логан Если стойку стабилизатора дергать в поперечном направлении и при этом слышен стук, это свидетельствует о её неисправности. Решить эту проблему можно заменой стойки. Но, некоторые владельцы задумываются, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками.

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Таким образом, они стараются удешевить устранение проблемы. Но, в некоторых случаях всё же надежнее произвести замену. Ремонт опор стабилизатора значительно уменьшит расходы. Выполнять его не сложно, но есть некоторые особенности.

Проще восстановить стойки с втулками. С шаровыми шарнирами стойки восстанавливаются на недолгий период. Для произведения замены стойки нужны такие инструменты, как молоток, отвертка, разводной ключ, домкрат, TORX.

часть кузова, либо при наличии

Причины замены стойки стабилизатора

Процесс замены стойки стабилизатора Рено Логан: На переднем колесе необходимо ослабить гайки; При помощи домкрата поднять переднюю часть кузова, либо при наличии подъемника вывесить машину; С колеса снимают гайки, после чего снимают само колесо; Стойку стабилизатора и место её крепления зачищают от грязи; Деталь обрабатывают WD; На болте фиксации стойки ослабить гайку при помощи TORX и одновременно разводным ключом зажать плоскую шляпку болта; Гайку и подушку снять.

Если подушка окислилась и требуются значительные усилия для её снятия, болт можно аккуратно выбивать вверх молотком; Когда подушка снята, молотком можно выбить сам болт. Зашедший в корпус стойки болт при помощи отвертки выбить наружу из корпуса; После изъятия болта, отогнуть стабилизатор и снять корпус стойки; Зачистить от грязи крепежные отверстия на рычаге подвески и стабилизаторе; Новая стойка устанавливается между рычагом подвески и стабилизатором; На болт нужно одеть верхнюю подушку и вставить его в корпус стойки; Снизу устанавливается подушка и гайка фиксации; Сборку выполнить в обратном порядке.

Замена втулок стойки стабилизатора Стук на кочках в автомобиле Рено Логан присутствует из-за сношенных втулок стабилизатора. Это является причиной появления поперечного и продольного люфта. Следовательно, требуется заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан.

Если на неровных участках дороги слышен резиновый скрип, необходимо проверить втулки стабилизатора. Если же слышны глухие удары, нужно проверить стойки.

обратной последовательности

Renault Снять

Зачем менять втулки При износе втулки становятся причиной шума. Вообще эта деталь очень важна, без втулок вероятен разрыв металла во время движения машины из-за перегрузки. Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора.

Замена стойки стабилизатора.Рено Логан.Как нужно!

Не стоит дожидаться, пока втулки полностью станут непригодными, рекомендуется их менять каждые км пробега. Как выполнить замену Чтобы выполнить замену резинок на стабилизаторе Рено Логан, понадобится ключ на 10 мм и трещотка на 18 мм.

С левой стороны автомобиля: Первым делом потребуется обработать WD шпильки крепления. Это облегчит откручивание гаек и болтов.

После их снятия нужно снять кронштейн втулки и заменить её на новую. С правой стороны автомобиля: Резинки глушителя снять, частично открутить защиту топливных и тормозных трубок. Это обеспечит больше места для того, чтобы открутить шпильку кронштейна втулки стабилизатора.

При его заходе в корпус стойки необходимо взять отвертку и продолжать выбивать болт наружу, из корпуса. Болт выбили После того, как болт будет изъят, надо отогнуть стабилизатор и снять корпус стойки.

Перед установкой новой детали крепежные отверстия на рычаге подвески и стабилизаторе зачищаются от грязи. Между рычагом подвески и стабилизатором устанавливается новая стойка. На болт надевается верхняя подушка, а сам он вставляется в корпус стойки. Одеваем и затягиваем Снизу также устанавливается подушка и гайка фиксации. Усилие при затяжке гайки должно равняться 14 Нм.

Renault Logan 2006, 85 л. с. — самостоятельный ремонт

Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке. Внешний вид отработавшей своё стойки стабилизатора виден износ Стойками стабилизатора поперечной устойчивости являются элементы, которые соединяют непосредственно сам стабилизатор с нижним рычагом передней подвески.

Подробно о строении и схеме передней подвески в этом материале. Конструкция стойки стабилизатора для Рено Логан проста: Длинный болт с плоской шляпкой и короткой резьбой. Стабилизация в горизонтальной плоскости кузова автомобиля.

Обеспечение приемлемого сцепления с дорожным покрытием передних колес. Сохранение баланса при распределении нагрузок. Ресурс При эксплуатации в условиях плохих дорог и постоянных ударных нагрузок на подвеску, стойки будут считаться как расходная деталь. Средний срок службы колеблется в пределах 15 — 20 километров.

Стойки стабилизатора

При этом, стабилизатор, который представляет из себя относительно мощную штангу, довольно устойчив к механическому воздействию и служит долго. Признаки неисправности Если стойки сильно изношены, то: В момент резкой переставки ухудшается сцепление с дорогой, в результате чего может появиться снос одной из осей автомобиля.

При резком торможении кузов раскачивается.