Дальше зажимаем рейку за рулевой вал в тиски и легкими постукиваниями киянкой по корпусу рейки извлекаем рулевой вал с подшипником. Вынимаем вал 1 из копуса рейки.
Вынимаем втулку 4 из корпуса рейки. Выкручиваем гайку сухаря 6сам сухарь вынимаем. Промываем все детали начисто. Один подшипник остался в корпуске рейки и его нужно снимать. На фото уже снят. Я пробовал сперва всенародно любимым методом.
Взял несколько болтов от 10 до 13 мм и пробовал выбить с помощью. Форма болта. Сточеный болт. Пытался подковырнуть подшипник и достать его целеньким. Но не тут то. По очереди вынул все иголки, куски корпуса, а сама внешняя обойма осталась внутри.
Рулевая тяга Рено Меган 2
В общем пришлось сверлить рейку с обратной стороны и выбивать обойму. Сказано — сделано.
Просверлили — выбили. Обезжирили и замазали рейку холодной сваркой. Оставили сушиться на ночь. Обязательно забить кусок бумаги, что угодно на посадочное место подшипника, чтобы сварка не застыла там, где не. Думаю не у каждого дойдет до такого, так что особо пугаться не стоит, хотя если и дойдет — теперь знаете, что делать. Подшипник выглядит так: Теперь можно окончательно промыть корпус рейки и все как следует протереть.
Пришло время рено меган 2 ремонт рулевой тяги с подшипником рулевого вала. Оригинальный ремкомплект стоит дорого, поэтому можно воспользоваться другим — взять от других иномарок. Смена втулки выполняется рено меган 2 ремонт рулевой тяги.
Чтобы осуществить ремонт, воспользуйтесь маленьким газовым ключом, так как большой не пролезет.
Для экономии денежных средств, можно самостоятельно выточить новую втулку, используя имеющийся или собственный чертеж, где указаны размеры детали.
Приподнимите Меган с помощью домкрата.
Со стороны, на которой выявлен изъян, открутите колесо. С рено меган 2 ремонт рулевой тяги ключа открутите рулевой наконечник. После снятия наконечника, максимально выверните руль и обрежьте пластиковые хомуты пыльника. В последствии их лучше поменять на металлические. Снимите гайку наконечника, сам наконечник и пыльник рейки, не прилагая чрезмерных усилий. Открутите тягу с помощью разводного ключа.
Спуститесь в яму, если машина поддомкрачена и закрепите ключ на нижнем рычаге, при этом тяните его. Помощника попросите каждый раз подкручивать газовый ключ. Когда тяга извлечена, вы увидите втулку, которую вам и требуется сменить.
Для этого воспользуйтесь длинной отверткой. Таким образом, он поможет в извлечении нужной детали. Втулка извлекается лекго, но будьте аккуратны и не сломайте её, чтобы не тратить время на извлечение остатков. Установите новую деталь, обработав смазкой и соберите все детали в обратном порядке.
Стук в рулевой рейке Меган 1, 2: замена и подтяжка рейки и втулки
При замене лучше всего приобретать оригинальные запчасти для Рено Меган 2, поскольку они комплектуются пыльниками, в отличие от большинства аналогов. Так же оригинальные детали имеют более высокий ресурс и поэтому интервал между заменами будет гораздо. Для проведения работ потребуется специальный съемник. Деталь имеет округлые формы и ее довольно сложно зафиксировать при помощи рено меган 2 ремонт рулевой тяги ключей.
Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2. О неисправности данной детали можно судить по нескольким основным признакам: Сильный люфт, невозможность правильно выставить схождение колес, Глухой стук в рено меган 2 ремонт рулевой тяги части автомобиля на плохой дороге, Руль не возвращается в нулевой положение на скорости, Стук при быстром повороте руля влево-вправо на стоянке.
Официальный сервисный центр рекомендует менять рулевую рейку в сборе. Но в данном случае необходимо приготовить от 12 тыс. Но на самом деле можно существенно сэкономить, если устранить саму проблему, а именно — втулку рулевой рейки Рено Меган 2.
Она стоит не более рублей, и это совсем немного, по сравнению со стоимостью новой детали. Порядок замены: И главный инструмент труба, диаметр соответственно на пару миллиметров меньше диаметром чем сама тяга, длинна до полуметра. Ставим домкрат поднимаем авто, ну. Пример привожу с левой стороны. Руль выкручиваем до упора в правую сторону. Вставляем в тягу нашу металлическую трубу, и не сильными ударами киянки садим трубу на тягу.