понадобиться острое

Проблема с со снятием тормозных барабанов Рено autovizov.ru drum. Dacia Duster.


Соедините болт устройства с диском чашкой, размер которых следует подбирать, так же, как диаметр оправки, чашкой упираемся в корпус детали.

Рассказ владельца Renault Duster — запчасти. Передний подшипник на Дастер (1,5dci., 1,6 и 2,0) Renault…

С мастером сели и поехали чтобы он гул услышал. Еще я боялся что в редукторе масла тю-тю. Запчасти многократно проверялись в эксплуатации, имеют положительные отзывы от автомобилистов.

раздатке, как написано на

Но он попер в конкретный отказ, сказав что уже одному Дастеру менял, все проклял и более никогда Дастерам это менять не .

Загнали, подняли на подъемник и включив 2 скорость и 4WD мастер решил услышать шум, но шума не было. Правое заднее колесо совсем не крутилось!

Заглушив попробовали рукой его крутануть, ну очень при очень тяжело прокручивалось! Сбив барабан выработка на самом барабане минимальна, колодки еще проходят.

Вопщем я уже с мастером рядом не стоял, потому что я болтать люблю и увидев что я торможу по времени был послан на… сидеть на диванчике: Пресс у них на 20 тонн, но подшипник еле-еле загнали, очень тяжело на 4х4 устанавливается. При съеме колодок верхняя пружинка лопнула: Была заменена на Новую от Логана, но у Логана она чутка короче. Но мы же рукастые потому и были витки пружинки раздвинуты слегка.

чтобы она упиралась

Тормозную трубку заглушили надфилем: Все собрав само собой долили тормозуху я совсем про то забыл что тормозной будет сниматься , прокачали и на подъемнике заведя машину и в режиме 4WD все 4 колеса крутятся.

Логана она чутка короче

Ручник работает, все норм. Попросил проверить уровень в раздатке, как написано на 1 см ниже заливной пробки. Всё у французов через жопу: Выехав из бокса в душе у меня червячок боялся что гул будет, тогда значит попал конкретно на раздатку: Но слава Богу всё норм, гула нет!

Тишина и я опять услышал цоканье шипов по нашему ровному, безъямочному асфальту: Далее требуется открутить кулак от элементов подвески смотри фото: Сняв кулак в сборе со ступицей и подшипником, ставим его на губки тисков или просим помощника подержать конструкцию.

Выпрессовываем ступицу из кулака, используя молоток с оправой нужного размера.

губки тисков или просим

Умер задний ступичный подшипник Рено дастер 4х4

Выбив ступицу, на ней останется внутренняя обойма ступичного шарикоподшипника, а внутри кулачка наружная часть с сепаратором и шариками. Далее снимаем стопорное кольцо с внутренней стороны снятого узла. Выбиваем наружное кольцо ступичного подшипника, используем молоток с оправой такого размера, чтобы она упиралась в торец обоймы, но не задевала корпус кулака.

подшипника Рено Дастер

Выехав из бокса

Далее стаскиваем внутреннюю обойму со ступицы, для этого понадобиться острое зубило. При наличии специальных съемников чашечного и с лапками , или пресса, все операции по замене подшипника ступицы выполняются безударным методом.

Диагностика заднего ступичного подшипника и признаки поломки

Запрессовка нового заднего ступичного подшипника Рено Дастер Запрессовать вставить подшипник ступицы в кулак, а так же установить ступицу можно несколькими методами: Способы имеют плюсы и минусы, а так же разную доступность. Самый простой первый вариант установки, но он не точный и не надежный.

подшипника, используем

Пресс есть не у каждого автомобилиста, а вот чашечный съемник — это оптимальный вариант, стоимость устройства рублей, но выручит он вас не один раз.

Рассмотрим три варианта замены запрессовки подшипника ступицы. Установите корпус кулака на жесткую и ровную поверхность, предварительно смажьте посадочную поверхность, а так же нагрейте горелкой.

Наживите подшипник в посадочное отверстие, ровно и без перекосов.

Для его снятия требуется использовать приготовленные заранее щипцы, которые позволяют легко вынуть кольцо из паза и не повредить его. Для окончательного снятия подшипника уже с кулака его нужно зафиксировать на губках тисков или двух деревянных брусках. Используя инструментальную головку или специальную оправку и молоток аккуратными и легкими ударами, кольцо подшипника выбивается из кулака. На этом этапе подшипник будет снят и узлы автомобиля готовы к установке новой детали.

возможных заусенец

Однако, перед установкой подшипника следует тщательно очистить посадочное место.

Инструменты:

Также будет актуально проверить его целостность и наличие повреждений. После этого проводится проверка паза, в который будет устанавливаться стопорное кольцо, который также требуется очистить.

Установка нового подшипника В первую очередь, необходимо осмотреть ступицу и избавиться от возможных заусенец, оставленных зубилом во время съема кольца подшипника. Для этого можно использовать обычный надфиль или наждачную бумагу.