Замена заднего ступичного подшипника Renault Symbol II


Они описаны на видео о том, как поменять передний подшипник ступицы на Рено Символ Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку Откручиваем тормозной суппорт и снимаем тормозной диск На данный момент нужно использовать особенное съемное устройство для вдавливания полуоси. Кулак устанавливаем в пресс и выдавливаем подшипник, позже вдавливаем новый. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще.

Фотоотчёты по ремонту Renault Symbol (Рено Символ). 4 Ходовая,управление,тормоза. + фОТООТЧЕТ: Замена ступичных подшипников.

Если воспользуетесь домкратом, то лучше под автомобиль подсунуть еще древесный брусы или стальные подставки, чтобы автомобиль стоял жоще. Снимите ступицу в сборе. Снимаем суппорт его можно подвесить проволокой к пружине подвески и тормозной диск:

Сначала нужно поднять автомобиль.

Подшипники ступиц передних колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуют обслуживания и заменяются только в случае их повышенного износа.

Для определения состояния подшипника используется индикатор часового типа, кронштейн стойка которого укрепляется на поворотном кулаке.

даст оценку состояния подшипника

Ножку индикатора уприте в тормозной диск, покачивание которого даст оценку состояния подшипника. Если показатель индикатора превышает 0,05 мм, подшипник подлежит замене.

Попытка уменьшить зазор подшипника путем чрезмерной затяжки гайки ступицы приведет к ускоренному разрушению подшипника. При выпрессовке подшипника он разрушается и заменяется новым.

Для определения состояния

Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в стороне за проволоку. Инструмент не очень дешевый, но зато очень нужен при самостоятельном ремонте Ступица снята, снимаем с нее остаток ступичного подшипника с помощью зубила и молотка.

Чистим посадочное место На данный момент перейдем с поворотному кулаку. Откручиваем поворотный кулак от амортизатора.

На данный момент есть два варианта — или продолжаем снимать кулак или выдавливаем подшипник на месте. При первом варианте — отключаем датчик Abs, откручиваем кулак от шаровой опоры и управляющий тяги.

Замена ступичного подшипника Logan за 10 минут

Кулак устанавливаем в пресс и выдавливаем подшипник, позже вдавливаем новый. Не забываем убрать стопорное кольцо При втором варианте — с помощью съемника и гаечных ключей выдавливаем подшипник и запрессовываем новый.

Сборку осуществляем в обратном порядке. Перед запрессовкой нового подшипника — всегда чистим посадочные места и смазываем их специальной смазкой или чем-то на подобии обыденного вазелина. Поддомкрачиваем нужную сторону и выбиваем из диска колпачек, ставим колесо обратно и опускаем авто с домкрата на землю, получив доступ к ступичной гайке: Кстати про колпачки на дисках — купил алюминиевые этикетки-наклейки и заодно поставил их на защитные колпачки: Обливаем гайку WD, откручиваем ступичную гайку.

Винты крепления тормозного диска до меня уже неудачно откручивали — у одного сорвали шляпку: Снимаем суппорт его можно подвесить проволокой к пружине подвески и тормозной диск: Откручиваем и снимаем рулевую тягу — если гайка проворачивается с пальцем, то поджимаем тягу снизу домкратом: Откручиваем два болта крепления аммо к кулаку: Откручиваем и выбиваем болт крепления шаровой опоры: