Crash test — Chevrolet Aveo
Если же предположить что и качество металла хуже, то картина вырисовывается далеко не в радужных тонах.
В году в главных категориях безопасности детей и взрослых Шевроле Авео набрал 87 и 95%…
Во-первых, машины в американских тестах бьются при лобовом ударе о бетонный куб, а EuroNCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Больше претензий у экспертов не было.
Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения на переднем сиденье. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звёзд за безопасность пассажира и водителя и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки.
Crash Test 2012 — Chevrolet Sonic / Aveo (Frontal Offset) IIHS
Смещение педального узла оказалось значительным и несёт угрозу травмы. При ударе он сместился на мм назад и на 15 мм вверх.
При боковом тесте был снят всего 1 балл за незначительное превышение нагрузок на грудную клетку. Больше претензий у экспертов не было. Защита пассажиров-детей находится на хорошем уровне, во всех тестах безопасность была оценена высокими баллами.
Чрезмерного ускорения головы и нагрузок на грудную клетку зафиксировано не было датчиками на манекенах обоих детей. Детские кресла устанавливаются на крайних задних сиденьях от 1. Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения на переднем сиденье.
Однако маркировка выключателя подушки безопасности оставляет желать лучшего, а индикация статуса подушки безопасности не вполне понятна. Поэтому эксперты посчитали необходимым снижение баллов за это испытание.
За безопасность пешеходов были выставлены неплохие баллы. Бампер обладает определённым амортизирующим эффектом и способен защитить ноги пешехода в случае столкновения, но передняя кромка капота не предоставляет гарантий безопасности.
Chevrolet Aveo против KIA Rio Тест-Драйв Игорь Бурцев
Результаты Chevrolet Aveo года повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звёзд за безопасность пассажира и водителя и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно отличается от европейской. Лонжероны и поперечина также изготовлены из сверхпрочных сортов стали.
Конструкция подрамника на Aveo эффективно распределяет силу удара при боковых и фронтальных столкновениях. Данный элемент существенно повышает общий уровень безопасности автомобиля.
Энергию удара, возникающую при фронтальном столкновении, кроме подрамника принимают на себя передний бампер и передние лонжероны, за счет чего сила удара значительно снижается. Усиленные основания стоек дверей и жесткие петли обеспечивают целостность кузова при боковых столкновениях.
Конструкция крыши была рассчитана на удержание веса, в четыре раза превышающего снаряженную массу автомобиля. Педальный узел с деформируемым основанием снижает риск трав ног и ступней водителя при столкновении.
Поиск по сайту
Тщательно спланированная конструкция задней части автомобиля обеспечивает максимальную защиту топливному баку. Специальная конструкция задних лонжеронов и поперечины в случае удара в заднюю часть автомобиля переносит силу удара на продольные брусья.
Проведенные в ом году европейским комитетом краш — тесты показали отличные результаты. На автомобиль Chevrolet Aveo в базовой комплектации устанавливаются десять подушек безопасности, за срабатывание которых отвечают интеллектуальные датчики.
Модуль датчиков расположен на продольной оси Aveo.