ВСЕ ХОТЯТ ТАКОЙ МЕРСЕДЕС ВИТО! ОБЗОР НА АВТОРЫНКЕ.


Берем с собой велики и едем в отпуск отдыхать. Если кто собирается покупать — берите только темно тонированные стекла.

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Опять же динамичен, не смотря на большой кузов и небольшой объем дизеля 2,2 CDI. Машина — полный трансформер.

На сервисе зарядили

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,2, г. Управляемость отличная, в ходу машина мягкая, но от этого не страдает устойчивость на трассе. Кроме того, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля:

На всех моих предыдущих машинах менял сам за 1 минуту, да и до смены просто достанешь, выбьешь об асфальт, песочек из коробки выметешь — у Вито это не проходит.

Хотя подержанная машина в известной степени лотерея, считаю что получил то, на что рассчитывал.

тысяче поменяли сайлентблоки переднего

При ее ресурсе продавать ближайшие лет не планирую. Корпус в идеальном состоянии. Ресурс дизеля — не Фольксвагенский.

То как набираешь сотню ты

Удобна, практична, очень многофункциональна, экономична. В заключение — влияние кризиса — покупал за Коллеги-Витовцы, перешедшие на новую версию Вито, недовольны — боковой обзор из-за стоек хуже и задний привод. С теплом вспоминают предыдущую мою модификацию… Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,2, г.

Анатолий из города Санкт-Петербург. Приобрел машину в июле этого года. Вито приметил еще год назад, а тут случай подвернулся. Даже несмотря на нехватку средств в тот момент решил, что это мой авто и не жалею. Езжу и в командировки, и на отдых, и в офис. Можно всегда взять с собой много вещей. Обычно это бывает, когда в экипаже есть женщины. Отлично справляется со своей задачей кондиционер, не смотря на внутренний объем.

Mercedes Benz Vito из Германии (Что не стоит покупать)

Солидный внешний вид не мешает передвигаться по самой разной местности. Ездил и по грибы, и на речку в деревне с детьми — отлично. Опять же чувствуешь себя в машине очень комфортно и удобно. Дорогу держит хорошо, правда при обгоне неохотно возвращается на свою полосу, но возможно это из-за резины.

загорелся индикатор свечи

Опять же динамичен, не смотря на большой кузов и небольшой объем дизеля 2,2 CDI. Расход топлива вполне удовлетворительный. Например по трассе с незагруженным шоссе 7,5 литра на сотню км. Кстати его размеры не мешают нормальной парковке. С наступлением холодов начал пользоваться печкой и в салоне появился запах гари от собственной машины. Оказалось, что не работает дворник заднего стекла.

Немного жестковата подвеска на мой взгляд. Иногда мешает хорошему обзору правая стойка лобового стекла, особенно в дождливую погоду.

Не было ближнего света справа просто заменил лампу.

Подлокотники не держались у кресел почти все. Однажды закрыл на ключ бардачок, а один из пассажиров неосторожно пытался открыть и вырвал пластмассовые скобочки, установленные на панели. Пробивал колесо на дороге и быстро поставил запаску. С технической стороны не пришлось ни с чем столкнуться.

Хорошая, надежная, представительная машина, располагающая к себе. Многие мои знакомые просили им продать. Когда это случится, постараюсь быть избирательнее в выборе нового хозяина. Такую машину не отдам кому попало! Этот автомобиль вызывает к себе большое уважение!

Механики признавали,что это болезнь

рассматриваю только новый Mercedes

Приобрел данный автомобиль недавно… Mercedes-Benz V Vito 2. Постоянно был на виду… за 11 лет пробег составил 73 тыс. На данный момент пробег 86 тыс.

Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] Микроавтобус 4-дв. технические характеристики

Через неделю использования автомобиля — загорелся индикатор свечи накаливания… как выяснилось 3-я свечка озябла… остальные на подходе стояли заводские BERU … в результате замена обошлась в 4 свечи BOSCH по руб плюс руб. После замены свечей легче стал запускаться двигатель! После того как начал загораться индикатор износа тормозных колодок… произвел их замену: Установил зеркало сам — ничего сложного!

А теперь общее впечатление от машины: Непривередлив к топливу, да и расход вполне адекватный 10 литров в сугубо городском цикле! На дальние расстояния ехать одно удовольствие — посадка высокая, не устаешь! Друзей и вещей можно загрузить много! Все-таки в недоумении от стоимости некоторых запчастей для ти летнего авто — таких как зеркало и стеклоподъемник!

После Vitoмина некомфортно чувствуешь себя в других авто! В качестве следующего авто пока рассматриваю только новый Mercedes Viano… жаль токо он с задним приводом! Своей машиной пока очень доволен, как говорят сервисмены — очень хороший экземпляр!

Знакомые, у кого есть такие авто, просто не хотят их продавать — аналогов очень немного! В общем, всем советую — главное смотрите на тех.

Александр из города Рязань. Весной го у меня стал актуальным вопрос о покупке новой машины. Нужно было универсальное авто для семьи и перевозки не тяжелых, но объемных грузов.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito, Минивэн 1996-2003

Решил брать какой-нибудь небольшой микроавтобус или минивэн. T4 не взял так как не люблю эту марку, да и приходилось на нем ездить — не понравилось топор — топором: Приходилось пообщаться и с Toyota.

Не понравилась уж слишком высокая посадка, ненадежная и очень жесткая подвеска. Да еще и ко всему этому неудобная посадка за рулем руль смещенный к двери и почти все комплектации пустые. Лично на одной видел на приборной доске вместо тахометра стоит ужасная заглушка, хоть бы часы поставили ради приличия!

И мой выбор пал на VITO. Купил дизель сdi л. Салон светлая кожа, поворотные сидения, столик бизнес-клас. Динамика разгона просто шокирующая. Сравнивать есть с чем: Toyota Carina E, Opel Omega 2. Он не идет на обгон — он выстреливает. Дает о себе знать турбина с интеркуллером. То как набираешь сотню ты вообще не успеваешь даже понять. Тянет мотор очень хорошо после об. Проблема исходит из того, что почти все эти машины в Украине переделаны в пассажирские из грузовиков.

А какая должна быть шумка в грузовике? Управляемость отличная, в ходу машина мягкая, но от этого не страдает устойчивость на трассе. Ей очень приятно управлять и совладать. Внешне нравиться почти всем. Проехал пока что 10 км. Пришлось также поменять подшипник правой передней ступицы и передние тормозные диски. В салоне после 2 км. Не помню на какой тысяче поменяли сайлентблоки переднего стабилизатора. Но самая крупная проблема ожидала в конце гарантии: И они как то неохотно брались за этот ремонт.

соответственно заржавели-пришлось

Я еще удивлялся,что тут страшного в замене свечи,но узнав какими неприятностями может сопровождаться ремонт всё стало ясно. Соответственно или замена головки целиком или рабоче-крестьянский ввёртыш. Они согласились на 1-й вариант предоставив мне авто вместо моего на 15!

Механик сказал,что ремонт вылез для сервиса примерно на евро не знаю правда или нет. Ремень навесного оборудования вместе со всеми роликами поменял на км помпу не трогал Не знаю по какой причине разорвались пыльники на цилидрах передних суппортов судя по повреждениям-неаккуратность мерсовских механиков и соответственно заржавели-пришлось менять суппорта,т.

На км-поменяли перед. На км хотел поменять задние,но на сервисе оказалось,что на подходе передние-пришлось менять. И еще была проблема со схождением передних колёс. Где то на й или й тысяче увидел,что на внутренней стороне довольно сильно съеденная резина. Обычно смотрю за авто сам,но тут надеясь на новый Мерс-прошляпил. На сервисе зарядили нехилую цену около евро. Я нашёл заточенный на развал-схождение сервис и сделал за 20евро. Поехал всё же на сервис Мерс-и теперь всё в норме.

Механики признавали,что это болезнь Вито,но по гарантии так и не сделали. Где то на км потекли сальники на КПП оба сзади.

ко всему этому неудобная посадка

Когда меняли-увидели лопнувшую пружину сзади-естественно заменили обе. Никаких проблем пока с мостом,приводами,карданом. Прок онтролировали климу-работает идеально,никаких утечек. Отказался работать автономный отопитель примерно км -пока не диагностировали,поэтому причину ещё не знаю.

Mercedes-Benz

Через 2 года эксплуатации-заменил аккумулятор интенсивное использование автономки-думаю.