два болта крепления наконечников проводов


Отсоединяем трос от вилки выключения сцепления и от коробки передач см. Ослабляем затяжку хомута крепления см. Отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора радиатора см.

Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления наконечников проводов и отсоединяем провода от коробки передач. Выводим жгут проводов из держателя на кронштейне коробки передач.

Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода и отсоединяем колодку от кронштейна.

как на рено логан снять кпп

Выводим провод из держателя на коробке передач. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода. Отводим жгут проводов в сторону. Отсоединяем колодки проводов от датчика скорости Ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта нижнего крепления коробки передач. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода см. Вынимаем жгут проводов датчика концентрации кислорода из как на рено логан снять кпп на коробке передач см.

Снимаем стартер см.

установка механической коробки передач        При

Замена сцепления Рено Логан

Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления см. Открутите два болта 16 крепления опоры амортизатора. Отсоедините тягу подрамника от кузова.

его болты должны быть

В моторном отсеке Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека. Отсоедините разъём проводки 17 от датчика кислорода. Открутите болт Обрежьте трубу системы выпуска на расстоянии см от выпускного коллектора.

Отсоедините разъём проводки от заднего датчика кислорода. Отсоедините крепление 19 катализатора от выпускного коллектора и снимите катализатор, отцепив резиновые опоры. Поднимите автомобиль. Подрамник должен остаться на опорах приспособления Mot. Закрепите подрамник на приспособлении Mot. Отсоедините провода питания от стартера. Извлекаем стяжной болт.

Отсоединяем колодку жгута проводов

как на рено логан снять кпп

Отверткой слегка разжимаем клемму. Извлекаем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Таким же образом извлекаем палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля. Подпираем подрамник надежными опорами. Снимаем подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески автомобиля.

Снятие и установка механической коробки передач

При снятии подрамника, снимаем и заднюю опору силового агрегата. Во время установки подрамника, его болты должны быть затянуты следующими моментами: Отворачиваем и вынимаем два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

воздействия массы конца первичного

как на рено логан снять кпп

Устанавливаем крепкие опоры под двигатель и коробку переключения передач, как на рено логан снять кпп под них деревянные бруски. Снимаем левую опору подвески двигателя. Отворачиваем две нижние левые гайки крепления коробки передач к двигателю. Отворачиваем две нижних правых гайки крепления коробки передач к двигателю.

Отворачиваем две нижних

Смещаем КПП назад до тех пор, пока шпильки картера сцепления не выйдут из отверстий в блоке цилиндров двигателя. Следим за тем, чтобы первичный вал коробки передач вышел из ступицы диска сцепления.

Максимально сдвигаем коробку переключения передач назад и убираем из-под нее опоры. Наклоняем заднюю часть КПП вниз и снимаем ее с автомобиля. Во время снятия коробки передач важно не допустить воздействия массы конца первичного вала на ушки диафрагменной пружины, в противном случае ее можно деформировать.