Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт автомобиля своими руками.


Для откручивания используйте хороший рычаг, винты сидели на синем резьбовом фиксаторе, поэтому поддадутся не .

Пол:Мужчина. Автомобиль:Рено Гранд Сценик 3 1,5 dci Город:Челябинск.  Подскажите пожалуйста ремкомплект тормозного суппорта заднего какой…

Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей!

Данное руководство по замене колодок вам не подходит.

Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку.

Завершаем очистку протиранием сухими салфетками. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей! Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта.

Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки.

Приготовьте динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы. Дайте пару минут подсохнуть.

Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 — норма, при допуске 0,07 мм. Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу.

Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см. Не повредите нежные направляющие в скобе!

Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см.

Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма; — Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом Проверка работы — Садимся в машину, двигатель не заводим. Если делали неправильно, поймаем ошибки; — Снимаем со стояночного тормоза, выходим и крутим диск рукой.

Если диск крутиться легко и без звука трения, значит всё сделано правильно. Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо.

Ни скрипов, ни стуков, ни каких либо еще проблем быть не должно; — Катаемся не тормозя пару минут, затем проверяем пальцем температуру тормозных дисков. Снять суппорт труда не составляет: Суппорт представляет собой жалкое зрелище его даже в руки не приятно брать,что такое еще и можно заставить нормально работать вообще не верится. Это можно сделать тремя мне известными способами: На фото выше можно видеть суппорт и поршень в отдельности,пыльник то же.

Осмотр поршня первым делом.

RENO GRANT SCENIC 3 замена колодок электро ручника и ремонт штекера

В двух словах,если есть задиры и ржавчина-плохо,если только потертости-нормально. Для ремонта нужен рем.

Create an account or sign in to comment

Продаются в ассортименте,стоят дешево,одна загвоздка существуют комплекты под диаметр поршня 36 и 38мм. Что куда не знаю и ни кто не знает,я думаю,но у меня В хорошем состоянии, ещё послужит столько же.

На майских праздниках г проверил состояние, снял суппорта вынул пальцы посмотрел на смазку, она на месте и никуда не вытекла, не загустела и всё такая же пластичная. Единственное, что она стала темнее.

413 posts in this topic

Советую всем использовать правильную смазку, всегда и везде Mileage km 3 y Tags: DIY repair Like Share: После этого должно быть жужжание моторчика, но сам поршень должен стоять на месте. Покрутив немного, надо рычагом вдавить поршень внутрь цилиндра.

Не забываем про осторожность с пыльником. Повторяем операцию несколько раз, пока поршень не задвинется на нужное расстояние.

В инете я видел ролики и отчёты, в которых настаивали на том, что нужно вдавливать поршень с одновременным вращением против часовой стрелки если смотреть на поршень.

Честно сказать, у меня с помощником так сделать не получилось. Без специального упора на автосервисах такой есть придётся долго страдать. В итоге, я просто вдавливал поршень рычагом без вращения. Если доверять вышеописанной схеме, то вращать поршень нет необходимости, если нажимная гайка предварительно отведена от поршня. После этого собираем всё в обратной последовательности, ставим колесо и повторяем действия на другой стороне.