Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки


Вы получаете доступ к узлу, который необходимо очистить от имеющегося нагара. После мытья все и началось. Все это сказывается на ходовых качествах автомобиля, обороты могут плавать, наблюдается снижение мощности, особенно при подъемах.

Проведение калибровки дроссельного узла после чистки на автомобиле Рено Меган 2.  Правильная чистка и адаптация…

Тоже хочу

Да и во время инициализации у меня на приборке загорался сигнализатор давления масла, хотя автомобиль был заглушен. После завершения сборки и подсоединения клеммы, вставляем ключ-карту. В том то и дело что не проходят катаюсь уже месяца 4!!

Далее снял дроссель его-то помыть и хотел изначально, но раз уж «пошла такая пьянка». После получения сигнала можно быть уверенным в том, что на Рено Меган уже откорректированы все параметры холостого хода.

Замена дроссельной заслонки — очередной гемор от Рено

Иван 2 октября в Тоже хочу почистить заслонку на втором сценике. Посмотрел на блок заслонки, но у меня там ничего толком не видно, только на ощупь. Евгений 5 февраля в Ответить леонид 6 марта в При помощи плоской отвертки отсоединяем провода, управляющие узлом.

Торцевым ключом на 8 откручиваются болты крепления.

смочить ветошь

Снимаем клапан продувки и убираем трубку. Производим осмотр детали Для чистки можно использовать специальное средство для карбюраторов или смочить ветошь в бензине. После высыхания можно обработать деталь специальным силиконовым спреем.

кстати обратите внимание на нижние

можно использовать специальное средство для

Теперь можно осуществлять сборку в обратном порядке. Были симптомы как указано выше. Двигатель F4R менял лямбду, ну и соответственно снимал заслонку, заодно и помыл.

После мытья все и началось. Пару тысяч проехал, но обороты в норму не пришли.

осторожно снимаем

Адаптировал по следующему алгоритму: Этот автомобиль достаточно популярен в нашей стране и нередко встречается на вторичном рынке по привлекательным ценам. Эта процедура не является сама по себе сложной и вполне по силам даже начинающему автолюбителю. Прежде всего следует выключить зажигание, потом снять минусовую клемму на аккумуляторе.

Затем открываем капот нашего Мегана и начинаем демонтировать некоторые компоненты. Далее необходимо немного раскрутить монтажные хомуты и отсоединить подходящий к заслонке шланг. Затем, очень осторожно снимаем патрубок воздушного фильтра.

У Мегана он закреплен не самым удобным образом и придется немного повозиться. Как это сделать — в принципе всем и так понятно, тем более совсем недавно voffffka об этом писал в своем посте с видео 2. Затем выдернул воздуховод, предварительно ослабив два хомута и отсоединив сопун штуцер со стороны салона, можно не заметить вот такой зверь: Заглянул вовнутрь и ужаснулся — там масло!

Видимо держать уровень масла на отметке «максимум» не есть гуд… Будем знать на будущее… А пока — промыл и просушил. Далее снял дроссель его-то помыть и хотел изначально, но раз уж «пошла такая пьянка».

Процесс в принципе тоже не сложный, если заранее знать о заковыристых место положениях двух скрытых от глаз болтов грязи три тонны… кстати обратите внимание на нижние отверстия под болты, пригодится Кстати, прежде чем снимать дроссель, рекомендую отсоединить сначала штекер управления и шланг не знаю чего, еще не разобрался.

Снимается просто, надо надавить на ребристую клипсу, которая разожмет внутренние зажимы и даст отсоединить шланг справа — сопун, слева у меня в руках тот самый шланг от дросселя, держит его клипса, на фото видно Ну и на мойку его, дабы восстановить заводской вид.