Двигатель от Toyota Aqua в Toyota Prius


Снял один поршень и стал внимательно смотреть, тойота приус 20 ремонт двигателя и нашел причину: Поскольку тема повышенного расхода масла на х Приусах становится все популярней, решил поделиться собственными размышлениями на этот счет. Ответы из мануалов Слабые места и недостатки Toyota Prius 30 Одним из интереснейших решений в автомобилестроении является появление гибридных двигателей.

Кирилл autovizov.ru Администратор запретил публиковать записи. Замена двс тойота приус Читать ещёКирилл autovizov.ru Администратор запретил…

недостатки Toyota Prius 30

Свечи — иридиевые, пока ОК. После тысяч начало подъедать маслице, особенно при агрессивной езде, сначала немножко, но с каждой заменой аппетит машинки все возрастал.

Максимальное значение температур на плоскости поршня в центре донышка поршня не должно превышать С кратковременно, С для всех серийно применяемых в автомобильном двигателестроении алюминиевых сплавов, иначе происходи, нередко, прогар поршней в бензиновых двигателях. Слабые места и недостатки Toyota Prius 30 was last modified:

Был проведен комплекс по чистке и когда завели машину стал слышен звук, словно швейная машинка работает, были предположения: И вот я стал разбирать двигатель! Цепь с натяжителем и успокоителями в норме.

Следите за ремонтом через онлайн-камеры!

Снял распредвалы, все Супер. Проверил все стаканы, и пружинки клапанов-Супер.

бензобаке, что сильно затрудняет

Снял головку, клапана все в норме, небольшой нагар но все в своих гнездах, нет никаких повреждений если бы что то попало и на поршнях кроме небольшого нагара ничего не видно. Задумались мы с ребятами. Попробовал не снимая пол морды открутить гайки.

Ключ улетел куда вниз и не упал на землю. Че т не задался ремонт подумал я. Приступил к запасному варианту и пошел разбирать полморды. А пружины почти не надо стягивать — чашка снимается так.

Капитальный ремонт двигателя 1NZ-FXE/ Prius NHW engine repair.

Снял чашку, сбил старые шпильки. Заменил свечи, сняли и промыли дроссельную заслонку.

Слабые места Тойота Приус третьего поколения

Поковырялись, чтобы прогнать масло по каналам и не было сухого пуска. Запустилось все без проблем, никаких ошибок не вылезло.

Пришлось повозиться, чтобы вызнать воздух из системы охлаждения. По ощущениям, двигатель работает тише и мягче, глохнет без рывков.

Поле мытья дроссельной заслонки минут пятнадцать плавали обороты, потом все выровнялось. Проехал всего км, о расходе масла говорить еще рано, расход бензина значительно упал.

Пока агрессивно не езжу, но все равно расход радует. Планирую поменять масло через 5 тысяч. Топливный фильтр почему-то разместили в бензобаке, что сильно затрудняет ремонт и поднимает цену.

Первое, что бросается в глаза уже сразу после покупки по словам очевидцев-владельцев — это больший расход топлива, чем заявлено. Но… сразу стоит отметить, что озвученные производителем показатели достижимы при обычной езде по городским дорогам или трассе. В действительности же к этому еще добавляется работа аудиосистемы, кондиционера или печки в летнее и зимнее время соответственно и прочие факторы, которые и увеличивают расход. Без этого цифры на информационном табло соответствуют заявленным.

Пришлось повозиться, чтобы вызнать воздух

Исключения разве что могут составлять автомобили, чей пробег перевалил за — тысяч км — здесь уже можно действительно говорить об увеличившихся затратах на топливо. Электромотор теперь более мощный, его связь с бензиновым двигателем всё также обеспечивает планетарная передача.

Но это привело к появлению излишних шумов на высоких оборотах. Также обновленная система очень неровно работает на холостых. По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей.

На деле оказалось всё наоборот. Здесь наблюдается два возможных варианта неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.

Первый — поломка инвертора: Практика же показывает, что в обычных магазинах автозапчастей покупка деталей обходится гораздо дешевле, потому решение этого вопроса не представляется тяжелым.

Вторая болячка этого двигателя — батарейки: Почему ремонт транспорта надлежит осуществлять в нашей СТО? Стоит заметить, у нас обслуживают авто действительно мастера своего дела.

глаза уже сразу после покупки

Наши сотрудники имеют большой опыт и никогда не перестают тянуться к знаниям.

которые могут возникнуть

Также, мы обладаем новейшим оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады видеть Вас, наши уважаемые посетители! Уверенные в качестве производимых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш сервис не даёт несбыточных обещаний.