Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу)


Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает л в объеме.

вовсе не торопятся кардинально менять

Наверх. Renault Kangoo «КенгурУXа» ���� › Бортжурнал › Размеры Renault Kangoo 2.  Ранее Коврик в…

Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта.

Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Переднее пассажирское кресло в Kangoo можно сложить, получив деловой столик либо единую ровную поверхность со сложенными задними сиденьями и полом багажника.

Представьте — во времена плановой экономики и централизованного управления это было непросто! Сейчас иные времена, но также приходится вертеться — на этот раз с целью угодить клиентам.

Двери – нараспашку

Между нами говоря, не такой уж он и премиальный видел я его изнутри — прямо скажем, далеко не шедевр дизайна , но марка говорит сама за себя, да и цена тоже. Kangoo тоже бюджетным не назовешь. В комплектации Expression бензиновый вариант обойдется в 1 рублей, дизельный — в 1 рублей. Да-да, изменения под капотом — значительные. Прежде всего, возросла мощность бензинового мотора: Всё-таки дизель сулит экономию на топливе, хотя и при продаже за него приходится доплачивать, и солярка в нашей стране дороже бензина… какого?

ходе теста мы

Каким топливом вы заправляете свой бензиновый Renault? В ходе теста мы опробовали разные виды и пришли к интересным результатам. Но об этом позже.

Салон минивэна Kangoo совершенно свободно

Дважды новый На нашем тесте сегодня — автомобиль второго поколения, прошедший второй рестайлинг. Это произошло в м году.

Информация

Основные изменения во внешности Kangoo, прежде всего, сильно изменился передок. Он стал по-настоящему красивым и теперь заметно выделяет автомобиль в потоке.

Знатоки модели также обратят внимание, что окна боковых сдвижных дверей лишились направляющих стоек для опускных стекол. Дело в том, что стекла этих дверей больше не опускаются, теперь они приоткрываются вбок и снабжены замками-защелками. Такую защелку можно отпереть и запереть при открытой сдвижной двери, специально залезать для этого внутрь автомобиля необязательно.

Стекла передних дверей снабжены электрическими подъемниками. Еще существенно изменились наружные зеркала. Кривизна зеркальных поверхностей продумана очень тщательно. Не столько из необходимости, сколько по причине того, что сейчас она становится нормой даже на сравнительно недорогих автомобилях. Водительское место в Kangoo, как и прежде, обустроено отлично. По привычке, устанавливаю кресло ближе к полу, но вскоре после начала движения приподнимаю: Диапазоны регулировок водительского кресла во всех направлениях велики.

Наполнитель плотный, валики боковой поддержки ощутимы телом, но при посадке услужливо сминаются. Бокс-подлокотник между передними креслами правильнее было бы назвать шкафом —подлокотником или колодцем, глубина его поражает.

Это и хорошо, и плохо: А достать до дна бокса рукой с водительского места во время движения, прямо скажем, проблематично. Установка электронной системы стабилизации на Kangoo обойдется примерно в 16 рублей. Хорошо, что вместе с системой на Kangoo монтируется и кнопка ее отключения.

Это, впрочем, может сделать передний пассажир. У него в салоне Kangoo на одно занятие меньше, чем в других автомобилях: Вернее, эта регулировка есть, но лишь в пределах пары-тройки сантиметров. Это сделано для удобства… водителя читаем, хозяина автомобиля. Ведь переднее пассажирское кресло в Kangoo можно сложить, получив деловой столик либо единую ровную поверхность со сложенными задними сиденьями и полом багажника.

что этим не стоит

Если же располагать поклажу по диагонали, то войдут и трехметровые длинномеры. Мне удалось разместить в салоне Kangoo надувное каноэ, длина которого 2,9 м.

грузоподъемности, транспорт для

Эти боксы довольно-таки вместительные. В один из них средний я положил планшетный компьютер и компактный фотоаппарат, и, когда последний понадобился мне при движении, я смог… достать его, не сходя с водительского места!

Дважды новый

Руль остается твердым и холодным даже в теплое время года. На него так и хочется натянуть какую-нибудь приятную на ощупь оплетку.

Прибор этот не поражает функциональностью и графикой, но основную информацию о параметрах движения выдает, и мы еще к ней обратимся. Панель приборов в ходе рестайлинга го года изменилась незначительно. Оцифровка спидометра стала чуть мельче, но на скорость восприятия информации это, в общем, не повлияло.

Обзор,Осмотр,Бу Авто Рено Канго 1.5dci (Кенго,Кангу,Renault Kangoo))

А на шкале тахометра появился сектор ЕСО, только… непонятно, для чего. Наберете чуть больше — и всё, никакого ЕСО. Впрочем, Kangoo, как выяснилось, и так сравнительно экономичен.

Но тогда, действительно, зачем нужна эта выделенная зона шкалы тахометра? Панель управления отопителем осталась практически без изменений, как, собственно, и работа устройства. Наш второй тест Kangoo вновь выпал на теплое время года, и, надо сказать, кондиционер охлаждал салон отлично. А что здесь происходит зимой? Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в году, а в году произошла смена поколения модели.

Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля.

Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов. Производитель с года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до мм, колесная база теперь составляет мм, ширина Кангу — 1 мм, а его высота — 1 мм. Объем багажника увеличился до л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 литров.

Основные преимущества французского минивэна Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские и не только автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы.

Знатоки модели также обратят

Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом. В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу а ее можно заказать , то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.

Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1, м.

Ширина ее между задними колесными арками достигает 1, м, а высота — 1, м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в градусов.

Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают тысяч экземпляров ежегодно.

На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов.