Рено Логан стук задней подвески.


Покалдовал с бюджетом,получилось купить вдобавок к передним стойкам,опять задние аморты.

Наверх. Renault Logan › Бортжурнал › Стук в задней подвеске.  Зачем? На степвее такие же…

Тросик идущий к каждому колесу крепиться на 2-ух пластмассовых клипсах. Тросик в этих клипсах болтается как градусник в стакане,если не сказать поговорку про прорубь. Вчера приехал к официалам по записи, ес-но , мастер сразу нырнул под машину, подкрутил «колдун», сказал — проверяйте.

У меня было такое км. Перед продажей автомобиля хозяин проверил на сервисе заднюю подвеску и никаких неисправностей не выявилось. Владею Рено Логан чуть более полугода, г.

После покупки первое время я не обращал на это внимания, тем более на ровной дороге подвеска работала абсолютно нормально.

В определенный момент стук начал раздражать и было решено начать поиск его источника: Тросы ручника идут к задним колесам и проходя вдоль бака крепятся к нему на специальные припаянные к баку крепления, так же трос крепится к кузову перед баком и на балках. При этом может быть люфт троса в крепеже и соответственно трос может ударять о бак, кузов, балку создавая шум. Со временем они могут начинать люфтить в посадочных местах, создавая шум. Проведя диагностику методом извлечения лишних предметов из багажника, проверки люфта воздуховодов и подмотки изоленты на тросы в районе крепежей для устранения люфта источник шума найден не был.

Стук в районе правой задней арки. Logan.

Я не мог в это поверить,как же так они же новые. Сомневаясь в вердикте,я начал искать ответ на форумах простора интернета. Что было сделано,руками того же мастера честно говоря я его замучил,повезло что мы давно знакомы.

Одеты резиновые шланги на трос ручника,полностью подтянуты по всем креплениям хомутами,тем самым исключили шум троса по балке и т. Закреплены на поролоновый уплотнитель и промазаны герметиком ,вент.

Настроен и смазан колдун. Добавили дополнительные втулки на болты нижнего крепления амортизатора,исключив зазор с родной втулкой.

Логан, стук подвески?

Стук идет с частотой вращения задних колес. Пробег то всего км. И что интересно, с утра, когда машину беру из гаража, стук сильнее. Стоит чуток проехать и он приглухается иль совсем неслышен. Ясно, что ехать в сервис, но хотелось всеж узнать мнение форумчан.

Может ли колдун стучать при торможении с частотой вращения колеса или всеж дело в задних колодках? Оказалось, что был не закреплен баллонный ключ, который и гремел После этого появился «пластмассовый» звук.

Такое ощущение, что обшивка двери гремела.

Оказалось — бренчала пластиковая кружка в багажнике: Кстати, тоже услышал булькание бензина. Ранее всегда заправлялся с половины бака до полного, не булькало. Последнее время езжу на делениях-стало слышно булькание.

Отсюда совет для тех, кому мешает булькание — заливайтесь так, чтобы всегда было не менее полбака бензина valeron Проедь на ручнике км. У меня было такое км.

Сейчас км начал скрипеть и стучать колдун. Вот тож думаю, что проблема в задних колодках. Друг соображает поболе меня намного по технике тож на колодки указывает, так как колдун врят ли с частотой вращения колеса стучал бы.

Спасибо за совет, вот на майские собираюсь километров отмахать, потом отчитаюсь. Помня о проблеме с колдуном,вчера снял пыльник и промазал.

Раскачивая багажник вверх-вниз,стук был,но не всегда. Сегодня опять загнал авто на яму.