Рено Сценик-2/Renault Scenic 2. Видеообзор, тест-драйв. Знакомимся с Рено Сценик 2-го пок-я.


Что касается дизелей, сюда ставились моторы 1,9 старые, которые стояли еще на первом Стенике, также полуторалитровые моторы.

Смотреть видео онлайн. Рено сценик 2.  Найдено видео. Рено Сценик-2/Renault Scenic 2. Видеообзор, тест-драйв. Знакомимся…

стоит порядка долларов

Двухмассовый маховик в дизельной версии, если умирает, замена влетает в определённую копеечку, сцепление с двухмассовым маховиком, поменять стоит порядка долларов.

Качество звука ниже среднего, ничего впечатляющего, хотелось бы звука .

Это вторая попытка замены сайлентблок Ниссан Террано Видео Обзор Ниссан Террано года — технические характеристики Знакомый многим автолюбителям Nissan Terrano прошел новый рестайлинг, а в году пр Узнайте все плюсы и минусы автомобиля из профессионального тест-драйва. О ходовых качествах, технических характеристиках, интерьере и экстерьере можно узнать из видео тест-драйва.

Где искать больше информации по ремонту и тюнингу Сценик? Многочисленные форумы и клубы посвященные Рено Сценик, которые созданы в сети интернет практически каждого города, помогут вам разобраться в использовании определенных функций автомобиля, а так же разобраться во многих инструкциях и мелочах.

Цена на Рено Сценик вполне приемлема и одинакова во всех частях Российской Федерации. Рено много не бывает Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

Инфинити Ку 50 Тест Драйв Видео С автоматом нереально вдвойне. Самый известный прикол этих моторов связан с проворотом вкладышей. Дело в том что в Европе сервисный интервал замены масла в этих машинах производился через 30 км. За 30 км любое масло превращается в воду даже на дизеле, не говоря уже про бензин. В итоге вкладыши стирались и их поворачивало, поэтому когда мы покупаем данный автомобиль дизельный и не знаем истории в любом случае меняем вкладыши и после этого катаемся спокойно.

Нет классического замка

Обслуживание Что касается обслуживания авто, то под капотом здесь очень тесно. Практически хватает растопыренных пальцев, чтобы весь перекрыть, то есть подлезть сюда что-то выполнить самостоятельно, нереально. Даже проблема поменять лампочку в фаре. Потому что к ней невозможно подлезть.

Фото-обзор Рено Сценик

Правда, если откинуть заливную горловину лючка стеклоомывайки, то подлезть можно. Сделать что-то самостоятельно практически нереально, если нужно поменять лампочку в фаре, нужно делать по уму в сервисе так: Снимается бампер благо там несколько точек крепления снимается быстро , достается фара, меняется лампочка.

Здесь многие вещи делаются через снятие бампера, это приводит к тому, что бампера постоянно висят криво. На Scenic 2 поколения это ни разу не говорит о том, что машина битая.

Здесь даже проблема заменить самостоятельно фильтр. Фильтр топливный стоит в крыле. Это значит, что машину надо либо поднимать, либо лезть из ямы снимать колесо, снимать подкрылок и оттуда менять. Это не очень удобно для самостоятельно обслуживания. Поэтому, если вы собираетесь покупать Scenic 2 поколения, или ещё хуже Scenic 3 там ещё сложнее , то готовьтесь к тому, что некоторые элементарные вещи, которые раньше делали во дворе, придется делать на сервисе, или как минимум заезжать на эстакаду или на какой-то подъемник.

Багажник Багажник открывается очень удобно, кнопочка снизу, поднимаем калитку, она открывается очень удобно. Помещается л пространства, форма удобная, под ковром полноразмерная запаска, и помимо нее ещё помещается куча разного барахла. Есть два пути увеличения, во-первых, двигаются вперед назад сиденья сзади, и когда продвигаем сиденья максимально вперёд, а их можно сдвинуть каждое, то пространство увеличивается.

Во-вторых, если хотим увеличить до чуть ли не двух кубов, складываем сиденья, снимаем их и достаем из машины вообще. Вопрос только куда их складывать, вас есть гараж, это хороший вариант.

Если хотим увеличить багажник минимально, то просто складываем сиденья, поднимаем и получаем метр двадцать в длину. С полностью снятыми сиденьями длина см. Задний ряд Здесь 3 отдельных сиденья, два крайних места в плечах достаточное, втроём более-менее комфортно.

касается тормоза

Каждое сиденье имеет регулировку вперед-назад. Столики самолетного типа, можно их разложить и покушать, что-то выпить, в дороге на перекус не останавливаться.

Мой аккаунт

Можно также сложить в стол центральное сиденье, которое также выполняет функцию подлокотника, которого здесь нет. Но возникает проблема — дыра в багажник. Отдельно своя подсветка, ручки с микролифтами и очень дурацкие вешалки, с которых вещи постоянно падают. Что касается места, пространства здесь много, грех жаловаться.

Сравнение Renault Scenic 2 и нового Renault Scenic 3

Помимо вот этих откидных столиков, можно положить переднее сиденье: Но это скорее нужно водителю, потому что задним пассажирам при наличии своих столиков это не надо.

авто, то под капотом

Единственное чего реально не хватает — отдельных воздуховодов, потому что сотворено все по классике. В сильный мороз мощности обдува не хватает.

Не хватает воздуховодов между сиденьями, или в стойках, так сзади было бы теплее, потому что реально в мороз, пассажиры жалуются, что холодно.

Салон Когда садимся вперед, видим, что нет классической комбинации стрелочных приборов, приборка находится посередине и она электронная.

Нет классического замка зажигания, тут ключ-карта с кнопками открытия и закрытия дверей и багажника, и есть выдвижной ключ, который используется, если сел аккумулятор, и нужно открыть двери.

Климат контроля в нашей версии нет, обычная печка с охлаждением. Комплектация простая и в целом очень нравится как это придумано, хотя и выглядит несколько игрушечно. Главный прикол в том, что регулятор скорости обдува и регулятор температуры, сделаны на одной ручке.

Педали стали слишком мягкими, особенно это касается тормоза, при незначительном нажатии автомобиль заметно снижает скорость.

Техническая начинка На многочисленных видео представлены тест-драйвы автомобиля с различными двигателями. Компания снабдила Рено Сценик 2 тремя бензиновыми моторами 1,4, 1,6, 2,0 л и двумя дизельными и сильным.

Согласно видео, двухлитровый объем двигателя является оптимальной модификацией.

Немного истории Scenic

Подвеска сравнительно мягкая, автомобиль не клонит в бок. А в качестве дополнительной опции — ESP-система. Рено Сценик 2 с 1,6-литровым двигателем, как показано на видео тест-драйвов, в некоторой степени отличается. При оборотах двигателя до на обгонах он ведет себя не так резво и повороты проходит не так уверенно.