Бортового Компьютера Рено Дастер Прошивка


Кнопку поставил отечественную от десятки, с левой стороны руля. Шурупы взяты со старой разборной аудиокассеты.

часовом этот

Активация штатного БК на Дизеле Доброго времени суток! Изучив много материалов предшественников и электрических схем…

На трубе под приборкой слева

Необходимо раскрыть его корпус и подсоединиться к разъему номер 7.

Ориентир верха — это выдвижная синяя хрень для вынимания разъема из блока предохранителей. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, так как при обоих типах обозначениях времени ти часовом и х часовом этот элемент не используется; 3.

Берем кусок тонкой проволоки длинной см эдак я брал струну 1, мм сечения к нему приматываем наш провод изолентой.

Затем проволокой протыкаем это самое резиновое уплотнение. В салоне, понятное дело, нащупываем конец проволоки и вытягиваем ее на себя, протаскивая тем самым провод.

Принцип иголки с ниткой. Также, кстати, потом провод можно протянуть от резинового уплотнения до фишки приборки. Массу от кнопки тянуть в подкапотное пространство незачем.

На трубе под приборкой слева есть гайка с контактами. Её следует открутить и зажать наш проводок.

Ведь весь корпус автомобиля — это один сплошной «минус» или по другому «масса». Разница только в подключении к разъему ЭБУ под капотом.

Пробуйте вот такие два варианта: Подключение к контакту С-7 — сигнал кода бенз. С и А — это ряды контактов слева направо их всего 3 — А, В и С , 6 и 7 — это номера контактов снизу вверх. Ориентир верха — это выдвижная синяя хрень для вынимания разъема из блока предохранителей.

Также, кстати, потом провод можно

Детали и расходники:

В конце, до сборки панели приборов и закрывания крышки блока предохранителей под капотом, нужно проверить надежность всех контактов. У меня пропало зажигание после сборки.

Произошло размыкание контактов разъема ЭБУ в момент подключения проводка от приборки. Да и, конечно, в начале скиньте минусовую клемму аккумуляторной батареи, так, на всякий пожарный случай. Будьте готовы вводить код магнитолы, он собьется.

начале скиньте минусовую клемму

Код вписан от руки в книжке по эксплуатации или у дилера по телефону. Как бы не банально это звучало, но они тоже на защелках просто тянем на себя.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics CL-590 с цветным дисплеем на Duster

Смотрим на приборную панель и видим 2 болта слева и 2 болта справа. Берем фигурную отвертку типа «звездочка» и откручиваем все 4 болта. Приборная панель у нас в руках.

Renault Duster 2014, 90 л. с. — электрика и электроника

Соблюдай последовательность действий и проблем не возникнет, у меня эта процедура заняла минут Сняв приборную панель мы видим две подключенные к ней фишки слева будет черного цвета, а справа серая. Начнем с черной, к ней нам надо подключить кнопку переключения БК.

будет черного цвета

К черной шине необходимо подключить приобретенную заранее кнопку переключения режимов бортового компьютера Renault Duster. Начинать работу необходимо с самой кнопки: Провод с кнопки подключается к 23 разъему шины: Далее работа переходит к шине серого цвета, которая осуществляет подключение к датчикам Рено Дастер.

Подсоединение провода от кнопки производится к клемме под номером 19, который также пронумерован и отчетливо виден на самом разъеме.

Multitronics CL-590

Подбор бортового компьютера совместимого с Рено Дастер.

Следующим шагом будет протягивание провода под капот, к ЭБУ автомобиля. Хватит длины в 1,5 метра, однако, на всякий случай можно сделать небольшой запас в большую сторону. Необходимо раскрыть его корпус и подсоединиться к разъему номер 7. На этом установка окончена и можно переходить к проверке работоспособности бортового компьютера Duster.

Если включенное устройство на Duster работает не так, как нужно, следует обратить внимание на тип неполадки. Если не горит сам дисплей, стоит вновь разобрать приборную панель и произвести тщательную проверку всех соединений и контактов. Если невооруженным глазом недостатка не видно, необходимо воспользоваться тестером и произвести проверку прохождения тока.