Ремонт, тюнинг Dio 27


Многие покупали скутера Honda Dio уверены, что скорости в 50 км в час вполне будет достаточно.

Глушитель тюнинг сакс Honda DIO AF , вчера   Поршень диаметр 47 мм Honda DIO…

После его установки требуется перенастройка карбюратора скутера. Подбирая вес грузов, добиваются полного выхода ремня на большой радиус, то есть наибольшей ширины передаточных чисел. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить.

Можно конечно купить и установить на honda dio тюнинговую поршневую японского производства, но её стоимость составляет больше долларов. С тех пор смешиваю масло вручную — так надежнее.

Ремонт и стайлинг ушатанной Honda Dio 27

Синий колпак — воздухозаборник системы охлаждения. Он нуждается в частом обслуживании вы знаете — это нудная и грязная работа и расположен не очень удачно.

К тому же форсированный мотор моего скутера нуждался в большем количестве воздуха, чем мог пропустить штатный фильтр.

Изготовил новый бумажный фильтр. Из автомобильного, имеющего форму кольца, вырезал кусок, а оставшуюся часть согнул в кольцо поменьше и склеил. Разместил его в багажнике: Но багажник почти герметичен, и чтобы обеспечить свободный доступ воздуха в него, а значит к фильтру, пристроил к облицовке воздухозаборник — там, где скапливается меньше всего грязи, далее через полость под облицовкой воздух попадает в короб багажника.

Чтобы в него проникало поменьше пыли, встроил в его стенку предварительный — грубый фильтр Судя по износу поршневой которого почти нет , воздух очищается хорошо. Пропускная способность фильтра вполне достаточна. Но ведь нужно как-то соединить фильтр и карбюратор. Во-первых, шланг должен быть подходящего диаметра. Дальше, карбюратор при работе подвески качается вместе с двигателем относительно корпуса скутера, и все шланги которые примерял в момент срабатывания подвески пережимаются, поток воздуха перекрывается.

Другое дело, гофрированные шланги — эти не передавишь. Но в них возникали сильные завихрения, создававшие сопротивление потоку воздуха Шланг от системы охлаждения ВАЗ при колебаниях подвески не перегибается.

Прежде всего заменил лепестковый клапан: В нем шире проходное сечение и два лёгких и эластичных карбоновых лепестка. Результат — выросли обороты, мощность двигателя, а значит, максимальная скорость и динамика разгона. Под размеры клапана подогнал впускной патрубок и установил на него карбюратор Malossi с диффузором диаметром 19 мм.

Рассмотрим пример наиболее бюджетной доработки обычной немолодой Хонды Дио. В качестве отправной точки мы имеем скутер Honda Dio 18 девяностого года выпуска с пробегом около 10 т. В общем, довольно заурядный для скутеров результат. Так как наш тюнинг очень бюджетный мы не будем покупать тюнинговые ЦПГ и вариаторы и ограничимся настройкой того что есть.

Так же не мешает пройтись по продувочным каналам шкуркой снимая огрехи литья. Дальнейшему увеличению максималки и динамики мешает неоптимальная настройка трансмиссии. Часто в видавших виды вариках работают уже полустёртые грузы и уставшие пружины. Лучше купить сразу комплект пружин разной жесткости в сцепление и грузы разного веса.

Далее следует настроить сначала сцепление, так, для более резкого старта и динамичного разгона необходимо поставить пружины пожёстче, чтобы момент замыкания и соответственно трогания происходил на больших оборотах.

У этой меры есть небольшой недостаток — на малых скоростях он станет несколько дёрганным и непредсказуемым. Следующий этап в настройке трансмиссии скутера — настройка вариатора. Настраивается вариатор любого скутера с помощью грузов. Подбирая вес грузов, добиваются полного выхода ремня на большой радиус, то есть наибольшей ширины передаточных чисел. Как правило, чем легче грузы, тем больше среднее передаточное число и выше обороты двигателя, при тяжёлых наоборот.

Теперь на нем можно без проблем держаться в потоке.

Тюнинг для начинающих

Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Вскоре приходит разочарование — скорости хочется больше.

Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Кроме того, можно установить карбоновые лепестки, но в данной операции нет смысла, особенно, если тюнинг не очень серьезный.

Тюнинговые работы с вариатором и системой выхлопа После того, как разобрались с впуском, можно переходить к выпуску.

Для начала надо прочистить выхлопную трубу. Для этого существуют разные способы.

Можно пройтись по поверхности глушителя паяльной лампой. Можно разрезать глушить по шву, тщательно очистить внутреннюю часть, а потом сварить его обратно. После такой простой операции скутер станет бегать быстрее.

Если все правильно сделать и установить хороший фильтр, то скутер будет значительно быстрее набирать обороты, для работы поршневой будет достаточно воздуха, а чистить новый фильтр придётся не часто. К тому же шума от фильтра почти не слышно.

Тюнинг глушителя Если вы затеяли тюнинг хонда дио и изменили показатели поршневой, то вам обязательно нужно сменить глушитель. Стандартный он просто не способен справится с тем потоком воздуха, который образуется после модернизации или замены двигателя.

К тому же скорость с таким глушителем не сильно то и увеличится. Скутер нуждается в замене выхлопной трубы! Наиболее подходящей будет модель от компании Giannelli, однако они закрыли своё производство.

Но если вы встретите именно такую модель, то берите именно её. Стоит отметить, что установив эту выхлопную трубу, нужно тщательно отнестись к настройке мотора и не пере обеднить смесь. Но если такой выхлопной трубы не нашлось для скутера, то вполне подойдёт Tecnigas.

Honda dio тюнинг

Этот вариант нечто хуже и громче, однако тоже довольно хорош. Тюнинг трансмиссии Тюнинг скутера не обойдется без переделки трансмиссии. Дело в том, что изготовители не слишком позаботились об охлаждении о перегреве редуктора, что может привести к быстрому износу самой трансмиссии.