Renault Logan. Рено Логан. ремонт коробки.


Двигатели и трансмиссия собирались в Испании.

Renault Logan. Шум Кпп. Grigoriy 20 февраля, Омск.  На старом логане пшикали ВДшку на втулку…

Во избежание обрыва ремня ГРМ и последующего за ним удара клапанов о поршни, замена ремня должна производиться каждые 60 тыс. Здравствуйте у меня как раз именно такой случай, как вы описали, с самой покупки машины, ранее в темах тоже спрашивал предположений так и не услышал , но у остальных форумчан звук возникает только при нагретой коробке — так называемый дизельный звук.

На первом Логане такого звука нет, при заводке сразу тихо работает, и при прогреве дизельный также рено логан шум кпп проявляется. Этот недостаток легко устраняется, так как все топливные магистрали легко доступны для переоборудования. И второй недостаток этого «комфорта и тишины» — мягкий подвес двигателя ухудшает управление автомобилем при торможении двигателем — мотор начинает раскачиваться после отпускания сцепления на пониженной.

И никто из них не говорил, что после такой замены шумы ушли. А вот с этого места поподробнее мона. По какой причине меняли? И откуда биения в педали, если это не сцепа? Или «на нашем форуме» Логан-клуб имеется ввиду? Кто-то при пробеге под тысяч присовокупил замену заднего сальника с заменой сцепы, хотя ему еще было ходить и ходить, у кого-то зубья корзины крякнули Про биение педали ничего не скажу Я имею ввиду forum.

Кряхтение это, кстати, плавающий характер носит, то есть, то нету.

Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .

Если тронулся и оно есть и ооооооочень плавно педалями начать работать, то пропадает. Потом переключился — и опять есть. Народ, у кого ещё такая фича, отпишитесь плиз.

10 posts in this topic

Возможно, мы говорим о разных звуках, но коробка пока не доказано, что это не она, буду писать «коробка» ; на холодную не брякает, только когда основательно масло в ней прогреется, вот тогда да. Может, у вас что-то уникальное? Пробег за 2 мес.

В верхней точке сцепления диски сжаты может раз и пропасть, а может и нет. Между пробега ваще блин не наблюдалось, потом вернулись звуки. А дизельное тарахтение на горячей — это само сабой на неитрали см. Кстати, в указанном интервале пробега не было также и тарахтения этого.

Роман Абрамович Иванов Цитата с этой ссылки: Не для унижения данной модели она хороша общепризнанно- пол страны катается и мне очень симпатична, а исключительно для возможного обращения внимания представителей производства и устранения огрех и недоработок ну кто не ошибается , как в конструкции так и в обслуживании официальных сервисов. Самому подведомственно энное кол- во экземпляров данного авто с пробегом на сей день тыщ, а посему кой какой опыт эксплуатации и обслуживания только оригиналами есть- могу поделиться.

Домашний очаг

При замене сцепления выжимной идёт в комплекте — другой- плавающий. Ни шума, ни биения в педали.

Ремонт следует провести максимально быстро, так как масло попадает на ремень ГРМ, вследствие чего он быстро выходит из строя. Табличка с серийным номером, прикрепленная на блоке цилиндров, сильно ржавеет. Ее следует покрыть жаростойким лаком.

Хрустящий звук при включении передачи заднего хода возникает из-за того, что коробка не имеет синхронизатора задней передачи. При полном выжиме сцепления необходимо выдержать 3-х секундную паузу перед тем, как включать передачу, тогда задний ход будет включаться без звука. Коробка передач Рено Логан начинает шуметь после км.

Шум не связан с какими-либо поломками. Временно устранить его можно путем замены масла и добавкой соответствующих присадок. Возможна преждевременная поломка выжимного подшипника, но в основном сцепление бесперебойно работает тыс.

Основной проблемой ходовой части Renault Logan являются наконечники рулевой трапеции. До последнего времени часто выходили из строя передние подшипники ступиц.

Сейчас эта проблема устранена. Манжеты задних тормозных цилиндров не редко протекают, заливая тормозной жидкостью задние колодки, приводя их рабочую поверхность в непригодность к дальнейшей эксплуатации.

Желательно менять тормозные цилиндры вместе с колодками. Тормозные диски меняются при каждой второй замене тормозных колодок. Случались проблемы с амортизаторами. Постоянно требует настройки кнопка включения стоп-сигналов. Возникают проблемы при замене наружного пыльника ШРУСа.

Для замены необходимо вытащить полуось из коробки, снять сальник, который в процессе разборки часто повреждается. Затем снимается подшипник, внутренний пыльник и, наконец, наружный пыльник.

Найти в продаже сальник отдельно довольно сложно. В основном, он продается в комплекте с подшипником и внутренним пыльником. В процессе езды, в дверях и передней панели торпеде возникает дребезжащий звук. Это последствия не качественной сборки деталей.

Необходимо снять обшивки дверей и разобрать переднюю панель. Под все крепления подложить шайбы и обжать — шум устраниться. Достаточно громко работает кондиционер.

Автомобили не оборудуются фильтром салона, хотя технологическое посадочное место для фильтра есть.