02092014РЕНО ДАСТЕР ДИСКИ


На его прокручивание затрачивается больше энергии, соответственно увеличивается расход топлива. Сохранится ли гарантия на авто, если установить диски не рекомендуемые производителем Главная причина по которой владельцы авто ставят неподходящие диски — это желание сэкономить.

Подбирая под себя машину, человек интересуется теми параметрами, которые считает самыми значимыми. Для одних важен…

Второй минус — стоимость литья на Рено Дастер, она превышает цену штампованных практически в два раза. Отличие диаметра на 2 мм приводит к тому, что плотно зажимается только одна гайка, остальные не садятся на свои места.

Была ли эта статья полезна? У вас есть два варианта:

Через несколько лет активной эксплуатации, особенно в осенне-зимний период, диск становится совсем неприглядного вида. Штамповка создается массово, не блещет красотой и изысками и не придает никакой индивидуальности автомобилю по сравнению с легкосплавными. Литые диски Легкосплавные диски на Дастер изготавливаются путем отливки в формы из сплава алюминия и магния.

Технические характеристики автомобиля

Они отличаются разнообразием форм и дизайнерских исполнений и придают индивидуальность автомобилю. По сравнению со штампованными, легкосплавные обладают гораздо меньшим весом. Разница может доходить до двенадцати килограмм, если сравнивать суммарно четыре обода алюминиевых и стальных. Это благотворно сказывается на экономичности машины и её управляемости. Литые отличаются твёрдостью и прочностью, но и хрупкостью.

Если обод будет поврежден, то в большинстве случаев его дальнейшая эксплуатация становится невозможной. И из-за того, что у них отсутствует эффект амортизации, весь удар передается на подвеску и другие агрегаты автомобиля.

Второй минус — стоимость литья на Рено Дастер, она превышает цену штампованных практически в два раза. Кованые диски Производятся из тех же материалов, что и штампованные.

Последние отзывы

Отличие состоит в технологии производства. Они превосходят литые по прочности за счет отсутствия в структуре металла микропор, которые в любом случае присутствуют в литье.

Но для того чтобы прокачать свое авто с умом, необходимо убедится в том, что новые диски будут не только удовлетворять ваши эстетические вкусы, но и подходить по техническим параметрам авто.

Что означает разболтовка колесных дисков Замена колесных дисков не всегда вынужденная процедура. Иногда владельцы авто идут на такой шаг лишь для того чтобы сделать свое авто «неповторимым». Некоторые модели колесных дисков стоят как подержанное авто в хорошем состоянии. К примеру, диски Nutek обойдутся вам в 6 тысяч долларов за штуку.

Но погоня за красотой не должна идти в ущерб качеству, поэтому перед покупкой нужно убедиться в том, подходят ли новые диски вашему автомобилю.

Диски для Renault отличаются между собой не только внешним видом, но и рядом чисто технических характеристик. Неправильно подобранный диск будет ударяться об ступицу и со временем испортит подвеску. Ширина диска тоже может отличаться.

Диски КиК (КС632) ZV Duster

В разумных пределах, конечно. Например, если Вы хотите приобрести диски под зимние шины, ширину можно, и даже желательно, немного уменьшить.

Чрезмерно широкий диск на управляемых колесах может привести к уменьшению радиуса разворота, так как колесо может тереться об арку. В любом случае подбор резины придется проводить исходя из ширины диска.

Со временем целостность эмалевого или лакокрасочного покрытия нарушается, и вода, соль, грязь, проникая через повреждения, начинает быстро разрушать металл. Через несколько лет активной эксплуатации, особенно в осенне-зимний период, диск становится совсем неприглядного вида. Штамповка создается массово, не блещет красотой и изысками и не придает никакой индивидуальности автомобилю по сравнению с легкосплавными.

Интересные статьи

Литые диски Легкосплавные диски на Дастер изготавливаются путем отливки в формы из сплава алюминия и магния. Они отличаются разнообразием форм и дизайнерских исполнений и придают индивидуальность автомобилю.

По сравнению со штампованными, легкосплавные обладают гораздо меньшим весом. Разница может доходить до двенадцати килограмм, если сравнивать суммарно четыре обода алюминиевых и стальных.

Это благотворно сказывается на экономичности машины и её управляемости. Литые отличаются твёрдостью и прочностью, но и хрупкостью. Если обод будет поврежден, то в большинстве случаев его дальнейшая эксплуатация становится невозможной. И из-за того, что у них отсутствует эффект амортизации, весь удар передается на подвеску и другие агрегаты автомобиля.