Renault Scenic 2012. «Две Лошадиные Силы».


Она позволяет водителю выбрать наиболее подходящий из трех рабочих режимов. Зато на нем установлена новая система контроля тяги Extended Grip. Интерьер минивэна уютный и комфортный, способен к удобному размещению пятерых пассажиров включая водителя.

Клиренс: от до мм. Показать комплектации. Renault Scenic. Клиренс.  жеккаа (новороссийск). autovizov.ru Большой клиренс. не…

Первое поколение минивэна выпускалось с по год, второе поколение Рено Скеник производилось с по год. Среди существующих базовых цветов Scenic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

Продолжение видео установок проставок спереди. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Scenic.

В одном из источников указывалось, что на 2 см. Вторичный рынок разнообразил палитру. Изменения в конструкцию вносят многие бывшие автовладельцы и салоны, занимающиеся перепродажей. Замер производят от опорной поверхности и до: Поскольку подрамник является наиболее опущенной частью кузова, лучше ориентироваться на него. Однако не всегда существует возможность измерить клиренс таким образом, или водителям нужно сделать замеры по другим участкам бампер, задняя балка.

Зная о таких особенностях измерений, вы сможете разбираться в цифрах, которые есть в сети и задавать правильные вопросы на форумах. Необходимость изменить высоту В зависимости от потребностей, высоту любого автомобиля занижают или увеличивают.

В первом случае это делается для улучшения показателей аэродинамики и управления машины или же в качестве тюнинга, когда владелец желает выделиться среди других. Во втором случае необходимость изменить высоту кроется в более распространенных и утилитарных причинах.

Характеристики

В частности, реноводы поднимают авто, чтобы: Груз играет немаловажную роль при формировании высоты дорожного просвета в Рено Сценик. Поэтому водители груженого под завязку транспорта едут ниже своих коллег, путешествующих налегке. Также большой вес ускоряет износ многих компонентов, в частности пружин и амортизаторов, что тоже занижает кузов.

Решение о поднятии конкретного Рено Сценик принимается индивидуально. Оттого, читая рекомендации и мануалы, необходимо интересоваться: Работали с передней подвеской, задней балкой или увеличили клиренс по всему низу кузова и т.

Renault Scenic / Рено Scenic

Подобное вмешательство в конструкцию не только сложное, часто дорогое, но и содержит в себе некоторые риски. Риски от вмешательства Конструкторы Рено многие годы работают над усовершенствованием автомобильной платформы для обеспечения не только хорошей, но и безопасной езды. Первый ряд производит весьма приятное впечатление, сидеть удобно, обзор отличный и что приятно уютно, как дома. Во втором ряду установлены три отдельные кресла способные независимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона и изменять угол наклона спинки.

Места над головой, по ширине и для ног достаточно, но при условии, что кресла до упора отодвинуты назад. Ничего страшного, что таким образом размеры багажника сокращаются до литров, зато сидеть комфортно. Можно конечно подвинуть кресла вперед и увеличить объем багажника до литров, но на задних сиденьях сядут только дети. Вариантов трансформации задней части салона масса, кресла можно двигать, складывать и даже убирать из салона увеличивая объем багажного отсека до литров.

Для размещения мелких вещей в салона минивэна предусмотрено великое множество ящиков, тайников, бардачков и прочих мест. Для перевозки длинномерных грузов спинка кресла переднего пассажира опускается вперед , что позволяет загружать предметы длиной до мм.

Базовая информация

Качество материалов мягкие пластики, ткань , добросовестная сборка элементов интерьера и достойная шумоизоляция салона даже на скорости под кмч можно разговаривать в пол голоса говорит о том, что мы в салоне европейского автомобиля. Технические характеристики Рено Сценик года: Заявленный расход топлива в смешанном режиме около 7,5 литров. Паспортный расход бензина в комбинированном цикле около 8 литров.

По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации расход топлива несколько выше и составляет ,5 литров для 1,6-литрового мотора и литров для более мощного 2,0-литрового двигателя. Очень жаль, что в Россию не поставляется дизельный двигатель для Renault Scenic года. По отзывам владельцев мотор в паре с автоматом хоть и медленно разгоняет минивэн до сотни за 13,4 секунды, но может ехать с максимальной скоростью кмч.

При этом при аккуратном обращении с педалью акселератора потребление дизельного топлива в смешанном режиме движения составляет около 4, литров, а в городском плотном трафике не более 5,,0 литров. Подвеска передняя независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой на торсионах, тормоза дисковые, с адаптивным электроусилителем руля.

Тест-драйв Рено Сценик Подвеска демонстрирует собранность и упругость с одной стороны и высокую энергоемкость с другой. На неровности мелкого и среднего калибра ходовая даже не обращает внимания, нивелируя их с хладнокровием, ямы большого размера отзовутся в салоне глухими ударами, но подвеска не пострадает.

Рено меган 3 клиренс

Разумеется, специально форсировать окопы не надо, но подвеска заслуживает высокой оценки. При этом обновленный Renault Scenic отлично держит прямую и еле уловимо кренится в поворотах. Все отлично, но есть и один минус в управляемости.

Электроусилитель руля позволяет вращать баранку одним пальцем, но обратная связь оставляет желать лучшего, управление искусственное и практически лишено понятной связи с колесами. Цена на новый Рено Сценик года в России стартует с тысяч рублей за минивен с 1,6 литровым двигателем и 6 МКПП в начальной и далеко не бедной комплектации Authentique.