Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2


Снимите приспособление для сжатия с пружины.

Купить сайлентблок на RENAULT SCENIC I. Цена р. Доставка по России.

Трансформируемый салон предоставляет комфортное размещение и хорошую обзорность. В тормозной системе порой возникают проблемы с корректной работой автоматического стояночного тормоза электроручник — колодки полностью не отходят от диска.

Также, к расходникам здесь можно отнести и шаровые опоры, в среднем ходят тыс. Проблемы и подвеска renault scenic Французский компактвэн Рено Сценик первого поколения, созданный на базе Megane, выпускался с сентября по январь года. В году в Женеве представили очередную рестайлинговую версию модели, которой придали современный облик, также, был дополнен список доступного оборудования.

Также, особое внимание следует уделить: В ходе эксплуатации нужно тщательно следить за дренажной системой и при необходимости прочищать ее, в противном случае, она забьется и вода начнет попадать в салон через воздухозаборник.

Нередко влага попадает на электронный блок, отвечающий за управление вентилятором климатической системы и выводит его из строя. Силовые агрегаты В линейку силовых агрегатов Рено Сценик 2 вошли не только бензиновые, но и дизельные двигатели: Все силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня с направляющими и натяжными роликами рекомендуют проводить каждые км пробега. Для замены элементов ГРМ желательно обратится к опытным специалистам, дело в том, что шкив имеет бесшпоночную посадку, и, если не дотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, тем самым спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями.

Демпферный шкив коленвала служит тыс.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Про проблемы с демпфером подскажет тарахтение, скрежет в районе двигателя, который исчезает при нажатии на педаль сцепления. Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как очень часто ее ресурс не превышает км. Еще один недуг, который свойственен всем моторам — выход из строя резистора вентилятора системы охлаждения. Симптомы — вентилятор постоянно работает на средних оборотах.

Самым распространенным считается бензиновый мотор 1. Причина — особенность работы мембраны системы вентиляции картерных газов. Если двигатель перестал запускаться, причина, скорей всего, кроется в окислившихся контактах датчика коленвала или давления фреона в системе кондиционирования он завязан в общую цепь питания с другими датчиками силового агрегата. Оба двигателя не любят экономного режима езды езда накатом и т.

Также, такой режим может спровоцировать закоксовку колец.

Срок службы бензонасоса редко превышает км. Дизельные моторы Рено Сценик 2 с дизельными силовыми агрегатами к нам официально не поставлялись. Большинство таких экземпляров были завезены с помощью перекупов.

Как правило, в Европе такие машины покупают с пробегом от км и выше, а у нас на вторичном рынке большую часть таких авто продают с пробегом тыс. В Европе интервал обслуживания автомобиля в среднем составляет тыс. У силового агрегата объемом 1. Симптомы — появляется стук вовремя запуска холодного мотора, а, также, при увеличении оборотов.

Основные недостатки Рено Сценик 2 с пробегом

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта вкладыши рекомендуется заменить после км пробега. Замена вкладышей обходится в у. Если вкладыши своевременно не заменить придется менять коленвал — у. Не обошел стороной данный недуг и турбомотор 1,9 DCI.

В отличие от более слабого мотора, здесь данный недуг проявляется на пробеге свыше км. Турбонагнетатель надежен и при правильной эксплуатации способен прослужить более км, замена турбины обойдется в у. В зависимости от года выпуска и объема двигателя, на автомобиль устанавливали топливные системы разных производителей: Отсоедините тормозной шланг и провод датчика скорости вращения колеса от стойки амортизатора передней подвески Рено Сценик. Подвесьте скобу в сборе направляющей колодок переднего тормоза.

Заворачивая винт 3 приспособления, отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака Рено Сценик.

Убедитесь, что часть 4 приспособления опирается в нижнюю часть амортизаторной стойки. Подвесьте поворотный кулак Renault Scenic.

Отверните гайку штока стойки амортизатора Рено Сценик. Отделите друг от друга детали, составляющие стойку амортизатора в сборе с пружиной. Установите приспособление для сжатия пружин в тиски.

Установите пружину в паз чашки, так чтобы гладкая часть защитного чехла была сверху, а ребристая — внизу. Соблюдайте порядок и направление установки деталей. Впоследствии этот недостаток устранили. Недостатки и проблемы в электрооборудование Scenic Больше всего проблем ожидается от электрооборудования, что и не удивительно для французского автопрома, до уровня надёжности немцев, а тем более японцев им ещё далеко.

Взять хотя бы аккумуляторную батарею , расположенную под передним сиденьем да ещё нестандартного размера — замучаетесь искать новую АКБ, а если и найдёте, то цена вас неприятно удивит. Самыми ненадёжными оказались генератор и стеклоподъёмники, требующие постоянного контроля.

Renault Scenic 2005, 135 л. с. — запчасти

Не отличаются долговечностью электронасос омывателя передних фар или лобового стекла, блок предохранителей и центральный замок. Проводка хоть и обычная, не мультиплексная, но провода постоянно перетираются и переламываются.

В общем, головная боль по электрической части вам гарантирована. Неисправности трансмиссии и рулевой Рено Сценик г. Трансмиссия тоже далека от идеала.

Компоненты передней подвески Рено Сценик

Дело в том, что из-за отсутствия сапуна внутри образуется конденсат, что приводит к ухудшению качества масла и залипанию перепускных клапанов. В механической КПП Сценика проблему создают недолговечные пластиковые втулки тяг переключения передач и потеющий маслом сальник кулисы переключения передач. Менять его, кстати, рекомендуется вместе со сцеплением, потому что и в том, и в другом случае необходимо снятие КПП.