Ремонт рулевой рейки на Renault. Ремонт рулевой рейки на Renault в СПб


Выкручиваем рейку вправо — беремся за вал и начинаем тянуть его в стороны относительно корпуса рейки. До начала работ следует ознакомиться с некоторыми видео, в которых будет показана подробная последовательность действий, а также приобрести ремкомплект.

Рулевые рейки Рено. Новые и контрактные. В наличии. Доставка по РФ. Переходите!

Подшипник на рулевом валу имеет стопорное кольцо. Я принялся собирать рейку купленный подшипник не понадобился мой был в идеале.

Это признак повреждения сальников. На просторах интернета достаточное количество видео, из которых можно узнать, где находятся нужные болты и гайки на Меган.

Дальше зажимаем рейку за рулевой вал в тиски и легкими постукиваниями киянкой по корпусу рейки извлекаем рулевой вал с подшипником. Вынимаем вал 1 из копуса рейки. Вынимаем втулку 4 из корпуса рейки. Выкручиваем гайку сухаря 6 , сам сухарь вынимаем. Промываем все детали начисто. Один подшипник остался в корпуске рейки и его нужно снимать.

На фото уже снят. Я пробовал сперва всенародно любимым методом. Взял несколько болтов от 10 до 13 мм и пробовал выбить с помощью их. Пытался подковырнуть подшипник и достать его целеньким.

Но не тут то было. По очереди вынул все иголки, куски корпуса, а сама внешняя обойма осталась внутри.

В общем пришлось сверлить рейку с обратной стороны и выбивать обойму. Обезжирили и замазали рейку холодной сваркой. Оставили сушиться на ночь.

Обязательно забить кусок бумаги, что угодно на посадочное место подшипника, чтобы сварка не застыла там, где не надо. Думаю не у каждого дойдет до такого, так что особо пугаться не стоит, хотя если и дойдет — теперь знаете, что делать. Если не открутить в салоне вал, крайне неудобно будет выполнять дальнейшую работу.

Составляющие рулевой рейки

Но прежде чем откручивать болт вала, цепляющегося к рейке за педалью газа , выверните руль влево, чтобы получить доступ к болту. Открутите его головкой на Полностью откручивать необязательно, достаточно наполовину, затем прожать вперед, чтобы вышла закладная.

После того, как открутили, поставьте руль ровно и заблокируйте рулевую колонку , то есть заведите и заглушите машину, вытащите карточку, чтобы заблокировать руль. Теперь вытаскиваем вал и откручиваем передние колеса.

После этого, зачистите и смажьте рулевой наконечник и стойку стабилизатора с обеих сторон — их тоже необходимо открутить. Стоит сразу отметить, что пока осуществляется ремонт ходовой , не будут откручиваться только шаровые опоры. Далее открутите стойку стабилизатора достаточно это сделать только сверху и рулевой наконечник.

Проведите аналогичные манипуляции с другой стороны. Поднимите машину либо поставьте на яму и отсоедините датчики АБС — совсем снимать необязательно, достаточно просто освободить, чтобы был ход. Открутите гайки ключом на 13, держащие по бокам заднюю часть подрамника, а также открутите третью опору двигателя. Так как она крепится к подрамнику и к коробке — она нам будет мешать. Можно сразу открутить 4 болта крепления планки подрамника головкой на Да и ремкомплект рулевой рейки на «Рено Меган-2» не предусмотрен.

Приходится подбирать аналогичные запчасти от других автомобилей.

Распространённые проблемы Самыми частыми симптомами поломки рулевой рейки являются: Лужа масла, особенно после длительной стоянки. Это признак повреждения сальников. Такое случается, когда пыльник рулевых реек повреждён или неправильно установлен.

Вследствие этого на шток попадают грязь и вода. В данном случае будет достаточно заменить сальники, втулки и уплотнительные кольца. Чаще всего появление люфта связано с неисправностью рулевой крестовины, однако могут быть и другие причины.

Поэтому рекомендуется в первую очередь провести диагностику всего узла, выявить неисправности, заменить отработавшие своё детали и провести регулировку на специальном стенде.

Стук в рулевой рейке. Он появляется, если изношены втулки скольжения, прижимной механизм или пыльник. Здесь понадобится диагностика и проверка на стенде с последующей заменой деталей.

Как подтянуть рейку Прежде, чем начинать трудоёмкий процесс ремонта и замены, стоит попробовать подтянуть рулевую рейку «Рено Меган-2″. Эта работа потребует сноровки и нескольких удлинителей для ключа на 12». Для большего удобства в работе его стоит пропустить над подрамником. Сильно затягивать регулировочный болт не следует, так как рулевое колесо придётся вращать с дополнительным усилием.

Ставим автомобиль на подъёмник. Наощупь определяем нахождение регулировочного болта.

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

В таких обстоятельствах надо дополнительно позаботиться о неподвижности машины. Как минимум — подложить кирпичи под колеса во избежание отката. Передок авто поднимается домкратом. Снимается правый скат; Свинчивается с рулевого наконечника гайка, после чего он отсоединяется.

Если крепеж присох, как всегда — WD40 в помощь. Руль аккуратно выворачивается до упора влево; Пыльниковые хомуты срезаются, если стоят еще заводские, пластмассовые лучше при случае заменить их металлическими ; Свинчивается контргайка, за ней — наконечник, и, наконец, сам рейковый пыльник; Теперь берется разводной ключ, подсовывается под движок, заводится за нижний рычаг подвески.

Что такое рулевая рейка

Обычная токарная обработка заняла минут Для усиков был оставлен диаметр побольше, затем после разметки, лишнее снималось с помощью обточного станка, и маленькой болгарки. Деталь получалась вполне приличной. Пропилы делал ручным лобзиком по металлу, предварительно зажав заготовку в тисках только не сильно чтоб не треснула. Толи руки кривые, то-ли лобзик, но первый пропил пошел немного на искос, второй я решил сделать параллельно первому, чтоб не нарушать симметрию.

Так же получилось и с другой стороны. Еще пару штрихов наждачкой, и вуа-ля.