Как заменить сальник, простой метод


Снимите колеса и отверните гайки ШРУСов, после чего отсоедините шаровые опоры от кулака. Откручиваем гайку ролика натяжителя и снимаем ремень, шкив.

Замена заднего сальника коленчатого вала. Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного…

Установите шпонку шкива, а за ней и шестерню коленчатого вала.

Взору откроется задний шкив — маховик двигателя, на котором расположена шестерня стартера, его необходимо снять. Снятие ремня вспомогательного оборудования: Демонтаж неисправного и установка нового сальника:

Навигация по сайту

Демонтаж приводного ремня вспомогательного оборудования; Снятие ремня ГРМ; Снятие шкива и зубчатой звезды коленчатого вала; Извлечение неисправной детали, запрессовка нового сальника; Сборка в обратном порядке. Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: Процесс замены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4 Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

Снятие ремня вспомогательного оборудования: Произвести демонтаж правого колеса и брызговика.

Для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него совместить отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в них шестигранник на 6мм или болт такого диаметра, после чего снять ремень.

Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень.

Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

Для ДВС без гидроусилителя снятие ремня производится путем ослабления крепления генератора. Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни: Для замены необходимо снять картерную защиту. Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок.

Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно. При установке ремня проблем не возникнет т. Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика.

Пометить, сфотографировать или запомнить положение натяжного ролика ремня ГРМ, после чего ослабить его болт ключом на 17 и снять ремень. Нужно обратить особое внимание на качество ремня, при выявлении дефектов, потертостей, трещин, следов масла, ремень должен быть обязательно заменен. С помощью плоской отвертки снимите сальник коленчатого вала и тщательно протрите посадочное место на моторе 1.

Осторожно, масло будет течь наружу, вам лучше подставить тару. С помощью специальной оправки и молотка, произведите запрессовку новой детали. Установите шпонку шкива, а за ней и шестерню коленчатого вала.

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Рено Логан

Соберите систему газораспределительного механизма и удалите фиксаторы, после чего проверните шестерни для проверки меток. Закрутите центральный болт шкива и установите ремень на место. Работу по устранению течи переднего сальника коленвала мотора на Рено Логан можно считать завершенной.

Работы по замене заднего элемента на Рено Логан Если задний сальник дал течь, необходимо демонтировать КПП, а это непростая задача. Чтобы снять КПП, автомобиль необходимо установить на подъемник, иначе к агрегату не подлезть.

Под капотом нужно открутить аккумуляторную батарею и крепления проводов. Далее необходимо открутить болт фиксатора кулисы механической КПП. Следующим шагом необходимо открутить болт фиксации рабочего цилиндра сцепления , после чего можно демонтировать все болты по верхней части КПП.

Снимите колеса и отверните гайки ШРУСов, после чего отсоедините шаровые опоры от кулака. Демонтируйте приводы, заранее слив масло из КПП.

Впоследствии осуществите его замену. Установите опору под картер двигателя и демонтируйте три опоры КПП. Открутите болты по нижней части коробки и снимайте КПП.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Взору откроется задний шкив — маховик двигателя, на котором расположена шестерня стартера, его необходимо снять. Вот мы и добрались до заднего сальника, теперь нам нужно осуществить его замену.

Поменяйте нужную деталь и собирайте весь механизм в обратном порядке. При проведении подобных работ на Логан тщательно протирайте шестерню ГРМ и маховика.

Выводы Если двигатель вашего Рено Логан дал течь, не стоит расстраиваться и бежать за помощью в сервис. В нашей статье подробно описан весь процесс, вы можете ее использовать как пошаговое руководство по замене.

Внимательно снимайте и ставьте шестерню ГРМ и не оброните фиксирующую шпонку, иначе придется разбирать механизм клапанов.