Рено Логан (Прокачка) №4


Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость см. Прокачиваем, как описано выше… …тормозной механизм левого переднего колеса.

Регламент технического обслуживания. Прокачка тормозной системы (тормозов). Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы….

Повторяем процедуру до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Проверьте уровень жидкости в резервуаре.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже см. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4—5 раз и удерживать ее нажатой.

Если жидкость частично вытекла из системы, или из-за утечки в систему попал воздух, устраните дефект перед дальнейшей работой. Остановите автомобиль, заглушите двигатель, блокируйте колёса, включив заднюю передачу, затем приступайте к сбросу сливу тормозной жидкости. Проверьте целостность герметичность гидравлических трубок и шлангов, плотность резьбовых соединений и чистоту поверхности вокруг них, работоспособность штуцерных винтов.

Долейте уровень до отметки «MAX». Во время проведения работ следите, что бы уровень жидкости всегда был выше уровня отметки «MIN».

При падении уровня жидкости ниже минимальной отметки, возможно проникновение всасывание воздуха в гидравлическую тормозную систему.

Очистите от грязи и пыли рабочее пространство.

Снимите резиновый колпачок штуцера прокачки Наденьте на штуцер подходящий чистый шланг, второй конец которого опустите в прозрачную тару Помощник прокачку тормозов лучше проводить вдвоём должен нажать несколько раз на педаль тормоза раз и удерживать её в нажатом состоянии. После чего ключом «на 11» отверните штуцер на пол оборота, или чуть больше.

Начнёт вытекать старая тормозная жидкость тёмного цвета в случае замены жидкости , вперемешку с воздухом.

Рено Логан (Прокачка) №4

Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Особенности прокачки тормозной системы

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя Неисправный шланг замените или отремонтируйте.

Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель см. Про- верьте его работоспособность см.

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе. Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном.