Люфт привода логан


Этот же подшипник применяется на автомобилях Renault: Резиновые чехлы стоят гораздо дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порванный пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск…

После установки привода левого колеса заливаем масло в коробку передач. Внутренний шарнир привода Renault Logan обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода.

Очищаем от грязи держатель и привалочную поверхность картера коробки, чтобы при снятии привода грязь не попала внутрь коробки передач. Отводим поворотный кулак со стойкой амортизатора в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса. Последняя выполнена за одно целое с корпусом шарнира.

Работа с передними колёсами

Достаточно присмотреться к основным моментам, чтобы справляться с ремонтом самостоятельно. Работа с передними колёсами Сначала нужно понять, как снять привод переднего колеса Рено Логан.

Сделать это не сложно, но необходимо. Когда начинает стучать подшипник, замена выполняется за несколько минут — нет смысла обращаться к специалистам.

С какой стороны снимать?

На неподвижном наружном кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира. Другим своим концом чехол шарнира через металлический фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач.

Сальник, установленный в наружном кольце подшипника, предотвращает утечку масла из коробки передач по валу привода.

Сальник подшипника закрыт от грязи пластмассовым грязеотражателем, установленным на вале. Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке передач и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала привод колеса для наглядности снят.

На вале привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего ШРУС Рено Логан установлен игольчатый подшипник в сборе с сальником.

Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал привода и вращается вместе с ним. На неподвижном наружном кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира.

Другим своим концом чехол шарнира через металлический фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач. Сальник, установленный в наружном кольце подшипника, предотвращает утечку масла из коробки передач по валу привода.

Сальник подшипника закрыт от грязи пластмассовым грязеотражателем, установленным на вале.

Наружный шарнир привода Рено Логан обеспечивает передачу крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружные шарниры приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов.

Наружный ШРУС Рено Логан состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках, и кулака, выполненного заодно с валом привода.

При взаимных угловых смещениях корпуса и кулака шарнира ролики трехшиповика перекатываются в продольных пазах кулака. Наружный ШРУС привода автомобиля Рено Логан 1 — кулак; 2 — ролик; 3 — трехшиповик; 4 — корпус шарнира Корпус наружного шарнира шлицевым хвостовиком входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой подшипника ступицы. В наружные шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заложена консистентная смазка на весь срок их службы.

Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов привода колес Renault Logan в процессе эксплуатации автомобиля не требуется.

Сливается масло из КПП. Выводится палец из поворотного кулака. Стойка амортизатора с поворотным кулаком отводится в сторону. Получается, что для снятия привода переднего колеса Рено Логан не придется выполнять сложных действий. Зато, в этом случае сразу становятся доступны сальник и подшипники, замена которых проводится часто.

Правда, сначала нужно разобраться, правое или левое колесо потребуется для выполнения работ. Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за того, что не обращают внимание на состояние защитных чехлов. Такая работа довольно дорога и трудоемка.

Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний: Следует отметить, что приводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.

Можно сэкономить — купить отдельно наружный шарнир и поменять его, он будет стоить значительно дешевле. Но следует учитывать, что изнашивается не только ШРУС, но еще и шлицы самого вала, поэтому экономия может оказаться неоправданной.

Приводы передних колес Рено Логан: Описание конструкции

Необходимо наличие набора ключей, обладающих накидными и рожковыми наконечниками. Без трещотки и набора торцевых головок осуществлять данный ремонт не рекомендуется.

Замена ШРУСа на Рено Логан до 2010 года выпуска

Необходим длинный вороток около 1 метра для откручивания и затяжки гайки ступицы. Инструмент для демонтажа и установки обжимных хомутов, а также для снятия и установки стопорных колец наружного типа. Молоток весом в 1 килограмм.

Этот список включает в себя минимальный набор инструмента необходимого для замены правого привода.