Renault Dacia (Duster) — 1 year of operation.


Да и дорогу держит хорошо — даже на высоких скоростях и при сильном ветре. Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры.

* Читайте отзывы владельцев о Рено Дастер на autovizov.ru * Renault Duster * Выбрать модель…

Двигатель здесь действительно экономичный.

После км ч расход заметно выше. Где-то пластик не прилягает, где-то дешевая обшивка топорщится, где-то провода торчат

При этом скорость будет разрешенные 60 при об, что для дизеля вполне нормально. На шестой при об. Все дешевое, грубое, твердое. И это не самая дешевая комплектация.

Renault Dacia (Duster) — 1 year of operation.

Хотя нормальный пластик даже за доплату производитель не ставит. Блин, ну хоть болтики крепежа какими-нибудь заглушками закрыть нельзя?!!! Это ж не дорого! Приходится переключать 9 позиций, при чем только в одну сторону: Его нет даже в допопциях! Это мое мнение, но себе такое, пожалуй, покупать не стоит без лишней надобности охота-рыбалка-дача в ж0пe мира У меня были с лифтом и подушками. В целом хорошие сидушки.

За часов езды в день спина не болела. А вот в отцовской калине начинала болеть через 2 часа езды. Возможно более дешевые сидушки более плохие. Два человека спереди бьют друг друга плечами.

Перед лицом сверху с моей посадкой по джиперски макс поднятое сиденье места мало. Если сидушку опустить то норм. Но полулежа мне не нравится. В целом все норм.

К сигналу с торца переключателя света привыкаешь через пару дней. Зеркала под ручником тоже не напрягало. Включение попогреев — тоже норм. Ни разу не было проблем их включить выключить.

Переключатель магнитолы — на ощупь все переключается замечатально. Кнопки где какая запоминаешь и нажимаешь их автоматом по памяти. Минус за отсутствие нормального подлокотника да и так не очень удобное расположение некоторых кнопок и крутилок. Например климат чтобы покрутить надо изгибаться. А уж есп отключить так вообще загнуться буквой зю.

Полный привод с возможностью управления муфтой. Отключаемая система ESP которая помогает на бездорожье. Довольно большие ходы подвески, тяговитый с низов мотор, первая пониженная передача, большие углы свесов. Твердая 5ка для паркетника. Авто довозило до всюду куда тянул меня здравый смысл. Продавал авто пару месяцев.

За эти пару месяцев реально не было ни одного покупателя кому бы потребовалось именно 2л двигатель и полный привод. Приборная панель — хреновая. При включении ключа зажигания — не видно ничего, кроме часов. Труба заправочная бака выходит к заднему колесу и без защиты — до этого могут додуматься или россияне или французы — хреново!

Кто так конструирует машины?! Даже думать не надо — посмотри у других машин и сделай так… нет ведь, лень. Во мне 80 кг — и уже тесно вдвоем спереди сидеть. Короче… в следующий раз такую туфту не возьму… даже за бесплатно. А если за бесплатно возьму — только чтобы перепродать и купить другую. Мое впечатление о машине — твердая единица… КОЛ!!! Не знаю, кому как, но мне внешний вид не нравится.

С какой стороны не посмотри, везде есть к чему придраться. Серебристые накладки на бамперах — это какой-то ужас. Уж больно чужеродно они выглядят та, что спереди, так вообще….

Есть вопросы и к пластиковым накладкам возле передних арок. Возможно, я чего-то не понимаю, но зачем вообще нужны эти отростки? Но хуже всего, что они до сих пор не додумались сделать ручки под естественный хват, чтобы можно было забыть о Логане. Интерьер, в принципе, смотрится не так убого, как раньше, но спорных моментов все равно навалом: Я считаю, что это опасно, так как нужно будет отвлекаться от дороги, сильно опуская взгляд.

Почему нельзя было сделать так, как в той же Дачии? Также не могу понять, к чему такое разнообразие коробок — механика, вариатор, автомат, робот?

5 копеек о Renault Duster

К слову, было бы неплохо, если бы в России вместо древней 4-ступки Дастер продавался бы с новым 6-ступ. Но пока я в этом сомневаюсь. Больше всего удивляет, что в Африке продажи начнутся уже совсем скоро, а у нас — только через два года. В марте начал ездить на Дастере г. Комплектация Привиледж — 2 литра, л. По деньгам вышло чуть больше миллиона, а точнее — 1 руб. На одометре сейчас почти 11 км. Здесь, как говорится, на любителя — все-таки француз есть француз.

Спереди все очень даже неплохо, да и сбоку более-менее, а вот над задницей дизайнеры поиздевались. И еще, почему нельзя было наклеить на двери пластиковую защиту? Салон смотрится нормально — не экстремально, но и не слишком спокойно. Единственное, магнитолу для удобства не мешало бы немного наклонить.

Пластик хоть и жесткий, но с виду приличный.

Другие сервисы

За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит. Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются. Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно подушка коротковата.

Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету.

Багажник большой и вместительный. Над запаской есть органайзер — в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру. Базовый брать не советую — сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать. Автомат, кстати, простой, как 5 копеек но при переключениях замечаю подергивания. Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо — даже на высоких скоростях и при сильном ветре. Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины — Континенталь.

Головной свет — не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно. Думаю, его будет хватать и в морозы. Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения — слышал, многие на них жалуются. Скорее всего, заменю на иридиевые неоригинальные. Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня.

Скажу сразу, в целом он мне понравился за исключением редких моментов. Для большой семьи весьма неплохой вариант. Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера. По моему мнению, основным из них является отличная проходимость в моем случае именно она и послужила причиной покупки. Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего. Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват.

Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров. Их хватило всего на км. И это при том, что в пробках я не стоял.

Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается.

В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто. Приобрел Дастера четыре месяца назад. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов.

Что радует в первую очередь — это его динамика.