Рено Эспайс 4/Renault Espace 4. Автомобиль «КОСМОС» или «ЗЕМЛЯ»… Видеообзор, тест-драйв.


После мегана конечно казалось что он просто обжора. При нормальном передвижении не выйдете за 12 литров.

Renault Espace 4 (Рено Эспейс). Как оно? Твитнуть.  почитать бы отзывы владельцев таких эспайсов с…

Если будут коментарии, вопросы — с удовольстием отвечу если только буду знать.

Единственное, о чем хочу предупредить, если решитесь брать, то не пожалеете, главное авто с АКПП подвергнуть особо тщательной проверке. После мегана конечно казалось что он просто обжора.

60 posts in this topic

Цена покупки — евро, авто технически в хорошом состоянии, двигатель и турбина без проблем. Кузов — много дефектов, повреждены обе двери левой стороной надо грунтовать, перекрасить , тоже было много царапин на капоте, бампере, крыле.

Автомобиль купил с целью ремонта кузова и перепродажи. Надо отметить, что большинство таких авто скупаются литовцами во Франции с дефектами двигателя или турбины за безценок за евро , потом ани ремонтируются в Литве и перепрадаються.

Меньше автомобилей с дефектами кузова. Поэтому двигатель Renault 2.

Одометр показывал км. Самое слабое место этово авто — это турбина, которая ломается, когда начинает плохо работать масленый насос падает давление из за исноса. Ну, и двигатель, тоже чюствителен, так все говорят. Но, с другой стороны, отшень много зависит от вoдителя, как часто он меняет масло и каково качества масло пoкупает.

Мой знакомый купил во Франции микроавтобус Ренаульт Трафик после аварии, с таким же двигателем 2.

И не было никаких проблем. Как упоминал, автомобиль купил штобы отремонтировать и перепродать, но потом передумал што ненадо делать ремонта кузова купят и так , и поставил авто на продажу.

Многие интересовались, цена была одна из самых низких по всей Литве, но время шло, но никто непoкупал. Подождав пару месяцов решил машину разобрать на детали я покупаю машины в Англии для разборки на детали и сам разбираю , так как ремонтировать настроения небыло уже. Повторная замена не принесла желаемого результата.

По отзывам сервисеров такая проблема достаточно часто встречается в этих АКПП с пробегами в районе тыс. Изначально это японская разработка, но сами они ее на свои авто не ставят, Ставят массово эти АКПП на эспасы турбированные, на вольво XC90, S80 ну и вроде на какие-то опели, хотя точно не знаю.

Create an account or sign in to comment

Вобщем итоговый вердикт таков, что АКПП под замену, хотя, как уже разузнал, есть люди, которые их неплохо перебирают, официалы шарахаются от них, как от прокаженных, новую пожалуйста, привезут.

Ремонт их обходится примерно тыс. Моя была признана полным хламом. Дается две недели гарантии, на проверку ее работоспособности.

Итогом всего можно сделать такой вывод. Авто классный и по комфорту и по динамике, дети в сценик садиться не хотят, подавай Эспас.

Единственное, о чем хочу предупредить, если решитесь брать, то не пожалеете, главное авто с АКПП подвергнуть особо тщательной проверке. Никаких рывков, даже несильных быть не должно. Если есть возможность, попробуйте разогнать его примерно до км. До этой скорости , если АКПП неисправна, аварийный режим может просто не включиться.

Лично у меня она начала включаться при достижении такой скорости. Можно загнать на диагностику, но ошибки эти можно сбросить с памяти компьютера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Кстати, расход топлива этого авто укладывается до 14 литров на сотню, и то это при активной езде. При нормальном передвижении не выйдете за 12 литров. После мегана конечно казалось что он просто обжора.

кто же он рено эспейс 4, тест драйв

Но ни один караван этим похвастаться не может.