Что сделать если постоянно заливает свечи зажигания


Это привычки советских предприятий что нибудь сварганить, а ты проверяй и напильником подганяй, лично я считаю это не нормальным. Вот что я хотел сказать. Я предложил ему свои остались от проданного Логана.

Свечи от хорошего производителя без проблем служат в 2 раза дольше. Но производитель авто страхуется…

Данная свеча по конструкции аналогична оригинальной и точно так же имеет вынесенные в камеру сгорания межэлектродные зазоры. Грубая штамповка боковых электродов, особенно заметная с торцев, где и происходит образование искры — эрозия быстро разрушит острые выступающие края, и зазор изменится.

Эти NGK свечи имеют иридиевые электроды, и по стоимости они на несколько порядков дороже, по сравнению с другими свечами, стоят они примерно рублей за штуку.

Я от неё избавился, и дальше как дела обстояли не знаю. При чём здесь бензин? Я сам такое видел первый и последний раз. Есть еще неплохие свечи хоть и не иридиевые, и цена более демократичнаяб в Автодоке чуть дороже р за комплект, в мороз двигатель прекрасно заводится- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Регресник Решил поменять сегодня на эти. Заводится нормально, из гаража ещё не выезжал.

Какие свечи зажигания лучше для ренологан 1,6 8 клапанов

Самое интересное,что в рекомендованных свечах,может я и не прав, но на память, на 2. Приходится уже самому подбирать.

Многие пишут — берите NGK,ноооо У Бош очень много подделок. Так что эти моменты то же необходимо учитывать при выборе свечей.

Romcheg Подскажите, кто прошёл ТО 15тыс. Коробочки от свечей валяются в багажнике.

Мне в Петровском после второго ТО тоже положили пустые коробочки и почему-то без старых свечей. На ТО-1 в коробочках старые свечи были.

Вот теперь гадаю поменяли мне их или нет? На ТО-1 замена свечей входит!

Реальный ресурс, хотя и сильно зависит от состояния двигателя и качества топлива, может доходить до километров. Все тысяч пробега моего автомобиля я использую только оригинальные свечи и не знаю с ними проблем. Denso K20TXR Японские свечи от всемирно известного бренда являются практически полной копией оригинальных — отличить их, не глядя на маркировку, практически невозможно. Никелевое покрытие электродов гарантирует свечам Denso стойкость к эрозии и высокий ресурс.

Культуру производства свечей в определенной мере можно оценить при помощи элементарной лупы: Благодаря этому свечи Denso отличаются стабильным искрообразованием, что гарантирует ровную работу двигателя и штатный расход топлива. Зазор обоих боковых электродов установлен на штатное для Renault значение — 1 мм. Работают без нареканий, живут долго — что еще надо?

Лучшие свечи зажигания, на мой взгляд. Beru Z Классическая одноэлектродная свеча зажигания от известной марки, входящей в концерн Federal Mogul.

В сравнении с лидерами рейтинга у свечей Z есть три явных минуса: Потенциально меньший ресурс из-за одноэлектродной конструкции. Меньший искровой зазор 0,9 мм с одной стороны облегчит запуск двигателя с подсевшим аккумулятором меньший искровой промежуток проще пробить, при падении напряжения в бортовой сети даже 0,1 мм становится чувствительной разницей , но с другой — уменьшит мощность искры. Поэтому, когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи «недогреты» и на них интенсивно образуется конденсируется нагар.

Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара.

Ответы (1)

Вы поставили свечу более холодную — можете радоваться, что к калильному зажиганию это не приведет, однако в скором времни у вас появятся проблемы, связанные с образованием нагара, поскольку самоочищаться они не будут. Но на мой взгляд — это все от лукавого.

Свечи зажигания подбор по автомобилю

На девятке как-то раз я поменял свечи, у которых зазор был около 1,4мм вместо 1,1мм. Однако машина прекрасно заводилась с ними, ездила вполне жизнерадостно. Производители, а особенно, продавцы заинтересованы, чтобы вы меняли свечи не реже чем раз в два года или через каждые километров.

Однако, износ свечи, эксплуатируемой в нормальных условиях, обеспечен только электропереносом материала электродов и химической эррозией.