Замена масла ( elf 75w80) в МКПП. Когда менять масло в МКПП?


Так как общий объём составляет около 6 литров всей жидкости проводить замену следует проводить в три этапа. Автомобиль можно эксплуатировать в прежнем режиме, без какой либо обкатки.

Качественная замена масла. Диагностика ДВС и ходовой в подарок. Звоните!

Стоит обращать внимание на запах, а также цвет масла. Наш способ замены для АКПП потребует больший объем. Однако некоторые производители не предусматривают необходимость замены АТФ-жидкости в автомате.

Как видите, процедуру можно выполнить самостоятельно. Повторяем всю процедуру, описанную выше. Процесс слива отработанного трансмиссионного масла Сливная пробка Перед откручиванием сливной пробки нужно поставить автомобиль на домкрат, для удобства выполнения всех операций, важно, чтобы производить работы на ровной поверхности, чтобы кузов не был перекошен в какую либо из сторон.

Это синтетический продукт, который способен обеспечить трансмиссии надежную защиту от задиров при высоких нагрузках.

Отличная текучесть масел этой серии даже при низких температурах позволяет улучшить эффективность работы шестерен в зимние холода.

Сколько нужно масла на замену? Для механических коробок на бензиновых силовых агрегатах нужно примерно 2,8 литра трансмиссионного масла.

Замена масла в акпп Рено меган

Для механических КПП с дизельным мотором нужно меньше — примерно 2,5 литра. Но из-за особенностей конструкции залить удастся только ,5 литра.

Когда нужно менять?

Как осуществляется проверка уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке? Вся работа разделена на несколько этапов. Так, первым делом нужно найти ровную площадку. Затем следует подсоединить диагностический адаптер, запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу.

Далее вступают в контакт с электроникой автомобиля — с помощью прибора нужно следить за температурой масла в АКПП. Нужно ждать, пока температура поднимется до 60 градусов. Затем на корпусе коробки-автомата отворачивают контрольную пробку.

Когда она сухая, нужно остановить мотор, долить жидкость через отверстие для залива.

Подготовка перед заменой масла

После этого должно пройти немного времени, чтобы температура упала до 50 градусов. Будьте осторожнее, жидкость может быть горячей. Подставляем ненужную тару и сливаем все масло из МКПП.

Ни каких щупов в этом узле нет, все заливы делаются на глаз. Когда вся отработка стечет, закручиваем пробку сбоку на МКПП.

Теперь переходим к заливной горловине. При помощи шприца заливаем указанный объем и закручиваем пробку. Можно заливать до тех пор, пока мало не потечет из заливного отверстия. А можно специальным изогнутым щупом измерять количество смазки при заливе. Лучше всего недолить — грамм. На этом вся работа подошла к концу.

Оранжевая стрелка показывает на пробку картера двигателя, красная на пробку картера МКПП. В процессе слива масла машину желательно поставить в ровное положение, что бы масло слилось максимально.

Одеваем прокладку на пробку и закручиваем пробку обратно. Пока масло сливается нам необходимо подготовить не мудреное приспособление.

Что необходимо для замены масла в механической КПП на Рено Меган 2

Соединить трубку и воронку. Я это делал при помощи обычной изоленты.

На фото указано точное расположение сливных пробок на Рено Меган. Жёлтой стрелкой — показана сливное отверстие картера двигателя, а красной — сливная пробка на КПП.

Расположение сливных пробок перепутать очень тяжело. Вот так выглядит чёрное — отработанное масло. Отработанное масло следует сдавать в специальные пункты приёма. После того, как вся старая масса была слита для этого необходимо подождать минут , меняем старую медную прокладку на новую и вкручиваем саму пробку обратно в картер коробки переключения передач, а так же не забываем поменять старый масляный фильтр на новый.

Далее вам предстоит выбрать, как заливать новое масло, и у вас есть два различных варианта: Хотя и с домкратом особых сложностей не возникнет. Это делается для того, чтобы разогреть масло, и оно быстрее вытекло при замене. Особенно нужно это делать в холодное время, ведь при понижении температуры масло в кпп сильно густеет.

После того, как масло прогрелось нужно выбрать обязательно ровную поверхность, на которой и будет производиться замена.

Процесс слива отработанного трансмиссионного масла Сливная пробка Перед откручиванием сливной пробки нужно поставить автомобиль на домкрат, для удобства выполнения всех операций, важно, чтобы производить работы на ровной поверхности, чтобы кузов не был перекошен в какую либо из сторон.

Убедившись, что машина устойчиво стоит на домкрате, можно приступать к сливу жидкости.