Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.6 — TO Renault Duster


Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

В принципе всё просто, если без фанатизма крутить саморезы и главное не спешить, то всё…

Чтобы заменить съемный элемент фильтра уже на дизельном моторе потребуется проделать следующие манипуляции:

Затем, отстёгиваем «хобот», который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой: Если произвести замену своими силами, можно прилично сэкономить на текущем ТО.

В данном случае можно привести понятный и наглядный многим людям пример: В таком случае авто не получает достаточного ему количества чистого природного воздуха для образования однородной топливной и воздушной смеси, поэтому он не в состоянии выйти на заявленную оптимальную мощность.

А вот неблагоприятная и слишком агрессивная среда современных городских дорог плюс экология, обставляющая желать лучшего, способствуют засору поверхности цилиндров мотора непосредственно грязью и пылью. За счет этого понизится мощность, и в разы повысится топливный расход.

Замена воздушного фильтра Дастер,Логан, Альмера,Сандеро,Ларгус

Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер. Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая процедура, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега.

Однако данный показатель все же может свободно изменяться ввиду разных условий эксплуатации авто.

Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом. Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер его аналогом является Mann C Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

Фильтр воздушный двигателя 1,6, 2,0 — Фильтр воздушный двигателя 1,5 dСi — Инструкция замены автомобильного воздушного фильтра На бензиновой версии модели с самого начала процедуры необходимо отсоединить подавитель звука.

Далее откручиваются винты, которые фиксируют колпак короба самого фильтра, после нужно снять трубу тормозного усилителя и уже после этого можно заменять фильтр.

Из аналогов могу посоветовать румынский Asam — дёшево и сердито, пользовался уже несколько раз.

Сейчас уже, вроде, есть и наши фильтры российского производства — Сибтэк, если не вру. Причём, на рынке доходит до смешного.

Одни и те же фильтры, если искать «на Ларгус», а не «на Дастер», будут дешевле. По замене салонного фильтра никаких подробностей не будет. Там из подробностей — нажал вниз фиксатор, старый вынул, новый вставил.

Салонный тоже принимает на себя всякой всячины будь здоров, поэтому всегда меняю его парой с фильтром двигателя.

Новый и старый салонный.

Как-то по случаю, прикупил себе в Леруа вот такой наборчик с кучей всяких насадок с торксом и прочими удовольствиями.

Живёт теперь в органайзере у запаски: Для замены воздушного фильтра двигателя нужна уже более осознанная работа мозга и координация движений, здесь надо даже что-то открутить.

Сжав два фиксатора наконечника трубки 1 , отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера. Ключом Torx T отворачиваем два винта 2 крепления крышки к корпусу 3 воздушного фильтра.

После отсоединения в штатном порядке крышки корпуса воздушного фильтра, обнаружилось две вещи: Мелкой и лёгкой гадости там было в достатке, удалять её из слегка оттянутого корпуса фильтра, достаточно проблематично.