Замена масла для новичков «Своими руками» Renault Megane 2


Крутим здесь Трещотка и насадка для неё стоимость насадки рублей в Би-Би В заранее подставленную ёмкость потечёт отработанное масло. Датчик не горит Проверьте на предмет подтекания масла сливной болт и масляный фильтр. Не забывайте про то, сколько масла заливать в двигатель.

Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.  Потемневшее,…

Сделать это на Рено Меган 3 поколения несложно.

Если вы работаете с подъёмником, убедитесь, что автомобиль надежно установлен на лапы устройства.

Замена масляного фильтра Новую прокладку надеваем на пробку слива. Главное — не забыть смазать пробку.

Назад фильтр надо накрутить до упора. Важно предварительно протереть место установки ветошью. Отдельного внимания заслуживают конструкции и модели фильтра — новый должен полностью совпадать со старым. Заливка смазочной жидкости в новый фильтр Теперь наливаем новую жидкость в новый масляный фильтр. Уровень составов внутри конструкции измеряется при помощи специального щупа.

Щуп Остаётся закрыть заливную горловину, установить на место защиту картера.

Специалисты советуют При установке на место старого картера у многих возникают трудности. Там, где детали крепятся, наверняка будет сильно пружинить защитная пластина, поддетая под пластик. Нам нужно будет всего три болта М6 для того, чтобы упростить эту работу. Минимально необходимая длина для них — 30 миллиметров.

15 posts in this topic

Остаётся только купить ещё три шайбы на 24 миллиметра. Такие болты гораздо проще вернуть на первоначальные места. Замена вообще становится проще.

Отработки сдаются в гаражные кооперативы, либо в утилизацию, на землю сливать этот материал строго запрещено. После того, как автомобиль покидает эстакаду, его на 15 минут паркуют на ровной дороге. Это позволит отработанной жидкости стекать в полном объёме. Потом надо только залить масло до тех пор, пока оно не достигнет максимального уровня.

Если речь идёт о МКПП, то масло часто заливается на весь срок эксплуатации. Выбор подходящего состава можно доверить специалистам станций по техническому обслуживанию, либо сделать самим. Профессиональное обслуживание автомобиля на СТО Какие условия эксплуатации для автомобилей считаются тяжёлыми? Нерегулярная эксплуатация, либо поездки с большими перерывами. Особенно много внимания требуют двигатели, которые не эксплуатируются в зимнее время.

В этом случае менять рабочую жидкость необходимо гораздо чаще. Ведь в двигателе образуется конденсат, если транспортное средство достаточно долго стоит в гараже. Конденсат может стать сильной кислотой, если смешается с продуктами горения в системе.

Использование автомобиля для коротких поездок. В таких условиях двигателю не хватает времени для самостоятельного прогрева до нормальной рабочей температуры. Что тоже приводит к образованию конденсата. Двигатель испытывает большую нагрузку, когда машина только трогается с место.

ПО ТЕЧЕНИЮ

Тогда масло нагревается, что приводит к потере всех свойств. Езда в холмистой местности тоже создаёт сложные условия для эксплуатации.

Это же касается регулярных загрузок автомобиля, применение прицепа. Подобные явления вызывают окисление, увеличивают вероятность сгущения масла. Воздух с пылью и грязью тоже сказывается на работе двигателя не лучшим образом. Откручиваем болты их 5 штук Вид снизу Крепление защиты к кузову автомобиля Прикипевшие болты обрабатываем WD Снимаем защиту двигателя.

Сценик 3 проблемы и нюансы замены масла Меган 3 dci

Тянем её вниз и в сторону, покачиваем её. Она в меру тяжелая.

Убираем её в сторону. Отводим защиту в сторону. На фото видны крепления пазов защиты Аккуратно тянем вниз и на себя защиту 5 болтов крепления защиты Октручиваем сливной болт.

Кто-то умудряется открутить его четырёхгранником, у меня не вышло. Поэтому я купил в магазине насадку на трещотку, она стоила рублей. С ней никаких проблем не возникло. Крутим здесь Трещотка и насадка для неё стоимость насадки рублей в Би-Би В заранее подставленную ёмкость потечёт отработанное масло.

На дизеле замена производится идентично бензиновому собрату, а значит, владея Renault Megane, оборудованным дизель мотором, вы не столкнетесь с рядом лишних проблем. Единственный совет, который можно дать, — это перед установкой залить немного масла в фильтр.

Это позволит свежему маслу беспрепятственно отправиться к ряду деталей, требующих мгновенной смазки например, к турбокомпрессору. При обслуживании Renault Megane этим советом пренебрегать не стоит, так как вышеупомянутая деталь играет важную роль в жизни двигателя.

Подведем итоги Итак, мы выяснили, что экономить на запчастях — совершенно невыгодно, а значит покупать нужно только оригинальные детали.

Можно выразить отдельную благодарность инженерам Рено Меган за удобство обслуживания. Мы убедились в том, что произвести самостоятельную замену масла не составит лишних проблем. Не смотря на то, что Renault Megane поставляется с множеством двигателей, работающих на разных видах топлива, произвести качественную замену масла можно самостоятельно вне зависимости от типа силового агрегата.

Если вы работаете с подъёмником, убедитесь, что автомобиль надежно установлен на лапы устройства. В случае, если авто находится на смотровой яме, установите противооткаты, чтобы исключить возможность съезда автомобиля.