Как проверить крышку распределителя зажигания.


Нажимаю на старт и она начинает крутить стартер и не заводится. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. В городе без проблем, но с выходом на трассу можно почувствовать разницу, а она ощутима.

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено  У меня тоже…

Не теряйте ни того, ни другого.

Вполне возможно, что проблема все-таки связана с бензином в переходный летне-зимний период, но Рено пытается решить ее прошивкой.

Create an account or sign in to comment

Под блоком визуально осмотрел силовые предохранители, ну для успокоения души не много их покачал и надавил для лучшего контакта и стал все собирать назад. Собрал и надел на клемы плюсовой и минусовой провода с разъемом но не стал сразу сильно затягивать. Нажимаю на старт и она начинает крутить стартер и не заводится. Глушу на табло надпись steering not locked.

Завелась сразу как исправная я обрадовался и тут обороты резко держит вроде Но глохнет. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке.

В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, т.

Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

В конце концов это форум, общение, и методом проб и ошибок мы вместе должны победить эту проблему, у кого она есть.

Троит, подсос воздуха и переливает Рено 19

Подробнее 4 Вот решил поделится личным опытом, ибо знаю как это противно когда плавают обороты. В первый раз когда с этим столкнулся, машину мучал около 3-х месяцев. Все советы не помогали — допетрил сам. У кого не спрашивал все говорили меняй синий ДТОЖ или распиливай бензопилой двигатель и ищи там! Правильные обороты завели, прогрев — , всякие там , и все такое — это уже косяк рабочие обороты — , и соответственно ,, и т.

Сопровождается повышеным расходом топлива, черный дым после Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. По крайней мере мне удобно так думать, ведь скоро ТО-2 и буду прошиваться в любом случае.

Что бы к ним выстроилась очередь из желающих перепрошиться по гарантии бесплатно? Будет ТО, тогда и перезальют прошивку. Торопиться не надо ps А я то же не знал, что есть официальная обновленная прошивка.

Интересно, с новой прошивкой пропали «тормоза» электронной педали газа. Заправляюсь на одной и той же заправке более лет Сейчас опять вернулся на Мне кажется, что проблема пришла после перепрошивки муфты, ведь прошлой осенью и весной все было ОК.

Renault 19 1998, 71 л. с. — самостоятельный ремонт

Пробовал менять свечи, заливал бак до полного-не помогло. У ОД намекал на замену уплотняющих колец на дроссельном узле, но ст.

Какой резон мне обманывать уважаемых соклубников?! После ТО-1 ОД тоже предложил сменить заправку, не поверил, катал дальше, проблема не исчезала пока не попробовал выполнить совет.

Сейчас на 95 Лукойле, пробега, причина глюков устраненна. Ky6uk Прошивка у всех по сути одна, а проблема не у всех. Следовательно что причина не в прошивке, а в бензине или расходниках То что новая прошивка есть, мне так кажется полное гонево со стороны дилера. Если почитать тему про дизельный Дастер, то все станет понятно.

Прошивка делается при наличии жалоб на проблемы от владельца 2.

Прошивка делается всем на ТО или при любом другом визите к дилеру, в том числе можно специально приехать и сделать прошивку.