Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .


Они моментально разрушаются, и двигатель «клинет».

Информация по ремонту, обслуживанию и эксплутации Рено Сафран (Renault Safrane).  Замена подушки КПП на Safrane…

По цвету старое масло не очень темное, твердые частицы практически отсутствуют. Являясь производителем и продавцом двигателей для нужд других компаний, инженеры Renault приняли решение закупать моторы для Safrane у Volvo. Что касается такой важной операции, как замена ремня ГРМ, она должна производиться в российских условиях через каждые 60 тыс.

Например, грязь часто попадает на так называемую «косу» проводов, которые питают противотуманные фары. Изготавливался в расчете на то, что будет использоваться во французских такси, поскольку имеет небольшой расход шафран рено кпп и приемлемую л.

Моторы серии «Z» очень требовательны к качеству используемого антифриза.

Заливать следует только фирменную жидкость так называемый тип «D» , продающуюся в дилерской сети Renault. Применение какого-либо другого антифриза ведет к ускоренному сгниванию стальных трубопроводов системы охлаждения, соединяющих водяной насос с блоками цилиндров, и их дальнейшей течи. Не зная об этой особенности, неквалифицированные механики СТО думают, что это течь помпы.

Замена трубок — занятие долгое. Чтобы добраться до них, необходимо снимать все навесное оборудование двигателя. Так что дешевле заправлять фирменным антифризом.

Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .

Что касается такой важной операции, как замена ремня ГРМ, она должна производиться в российских условиях через каждые 60 тыс. Если этому не придать должного внимания, на всех двигателях, кроме 8-клапанного J7R, не избежать загиба клапанов.

Двигатели серии «J» 2,0 л и 2,2 л сконструированы по классической схеме: Поэтому замена вкладышей без снятия двигателя весьма проблематична. Дизель любит защиту Дизельные версии для Renault Safrane всегда пользовались популярностью у покупателей. На машинах до года выпуска использовались моторы рабочим объемом 2,1 л J8S и 2,5 л S8U. Первый мотор в турбоварианте — старый, присутствовал на моделях Renault 25, Espace и в общем-то неплохо знаком механикам вне дилерской сети.

Двигатель — «длинноходный», поэтому его картер расположен низко над дорогой.

Кроме того, он тяжелый: Поддон стальной и не пробивается, а лишь подминается. Между приемной трубкой маслонасоса и поддоном картера фактически нет пространства, в результате чего мотор начинает испытывать масляное голодание.

От него страдают, в первую очередь, шестерки нижней части механизма газораспределения. Они моментально разрушаются, и двигатель «клинет». Интересно, что признаков этого почти не наблюдается: Так что, если вы почувствовали удар по поддону картера, не рискуйте эксплуатировать автомобиль дальше, а внимательно осмотрите поддон и при необходимости обратитесь на автосервис. В обратном случае ремонт системы может вылиться в копеечку.

За помощью — к Volvo Как мы уже говорили, в году гамма силовых агрегатов Renault Safrane поменялась полностью, за исключением сохранившегося 3-литрового Z7X. И здесь французская компания поступила очень нехарактерно для себя.

Являясь производителем и продавцом двигателей для нужд других компаний, инженеры Renault приняли решение закупать моторы для Safrane у Volvo. Известно, что в году Renault и шведская компания должны были подписать соглашение об альянсе, в котором каждая фирма должна была выступать в качестве равноправного партнера.

Однако слияния не произошло по инициативе Volvo, которая, кстати, позже вынуждена была войти в состав Ford Motor. Тем не менее, нити сотрудничества между французами и шведами сохранились, и, как мы уже сказали, Renault начала закупать в Скандинавии силовые агрегаты, которые многим известны по модели Volvo Надо заметить, что 4-цилиндровый сильный двигатель объемом 2,0- и 2,5-литровый 5-цилиндровый мотор мощностью л.

Если охлаждающая жидкость, как говорится, «прости, Господи», в миг загниют прокладки головки блока цилиндров. Посему, если вы обнаружите, что вместо светло-зеленого антифриз стал бурым, примите это как сигнал к его замене. Когда руководство Renault приняло решение несколько повременить с заменой Safrane, вернуть модели покупательский интерес призвана была 3-литровая сильная «шестерка» L7X. Двигатель этот уже был испытан на Laguna I и проявил себя очень неплохо.

С той же Laguna на Safrane перекочевал 2,2-литровый дизель J8T. Изготавливался в расчете на то, что будет использоваться во французских такси, поскольку имеет небольшой расход топлива и приемлемую л. В настоящее время устанавливается на новой версии Renault Laguna. С «механикой» надежнее Как и положено добротному автомобилю европейского сегмента «Е», Renault Safrane довольно часто предлагался с автоматической коробкой передач.

На момент появления модели у французов не оказалось «автомата» собственной разработки, и они обратились за помощью к известному германскому производителю АКПП — компании ZF. Немцы предложили коробку серии AD4, которая уже использовалась на Volkswagen Corrado и на некоторых моделях Audi. Несмотря на громкое имя производителя, АКПП оказалась неудачной и малонадежной.

Рано или поздно немецкий «автомат» потребует ремонта, что исключено. Коробка изначально не подлежит ремонту за исключением блоков , даже в условиях дилерской сети. Поэтому официальные продавцы Renault рекомендуют воздержаться от покупки машин с АКПП до года выпуска. После обновления модели на Safrane начали устанавливать автоматические коробки передач японского производства, известные еще по моделям Volvo.

Особых нареканий в их адрес нет, единственное, надо всегда помнить о бережном к ним отношении.

Для мощной версии Z7X после года сохранилась старая коробка ZF с некоторыми доработками. Однако, особого восторга у автомехаников и специалистов она не вызывает. Хорошей альтернативной «автомату» может стать 5-ступенчатая механическая КПП собственно производства серия «PK».

Она сильно порадует приверженцев активного стиля езды. Коробка в принципе не требует замены масла в течение всего периода эксплуатации. При больших пробегах КПП может подавать признаки подтеков смазки, однако это не смертельно и, как говорится, вполне естественно. Что касается типа заливаемого масла, все зависит от вида применяемых синхронизаторов. Контролировать уровень масла в коробке надо обязательно. КПП не ремонтируется, поскольку не предусмотрена распрессовка валов.

С них не снять ни шестерни, ни подшипники. В случае каких-либо серьезных неисправностей коробку придется полностью менять. О надежности фирменной «реновской» «механики» говорит пример, когда на одной из рядовых СТО в КПП по каким-то причинам забыли залить новое масло, и в таком «сухом» варианте коробка прошла более км!

Для полного описания особенностей трансмиссии следует сказать, что Renault Safraneв в первой фазе своего существования имел полноприводную версию. Ничем сверхординарным схема «4х4» не отличалась. Несколько необычным выглядел разве что вал, передающий крутящий момент на задние колеса. Для снижения массы и уменьшения крутильных колебаний он был выполнен из углепластика. Полноприводные Safrane, в силу своей высокой стоимости, не имели большого покупательского спроса, поэтому после года было принято решение о прекращении их выпуска.

В Петербурге, по некоторым данным, есть несколько экземпляров версии «4х4», однако не так много, чтобы можнобыло детально и объективно судить о столь нехарактерной для флагманского автомобиля модификации. Рулевой кардан требует смазки О взаимоотношениях «водитель-дорога» применительно к Renault Safrane можно говорить по-разному.

Не дозвонились?

Коллеги-журналисты из ведущих европейских специзданий, опробовавшие Safrane первых годов выпуска, резюмировали: А вот их оценка модернизированного Safrane образца года: Однако существует и другое мнение по поводу управляемости Safrane, и также озвученное европейскими представителями специализированных СМИ.

Около года назад по их инициативе во Франции был организован сравнительный тест «одноклассников», в котором участвовали Mercedes-Benz Е-класса, BMW 5-й серии и, естественно, Safrane. По итогам испытаний Renault продемонстрировал и это признали журналисты лучшую из всехтрех машин управляемость. И это при том, что «француз» не был оборудован системой стабилизации. Оставив дебаты в стороне, посмотрим, как ведет себя рулевое управление Safrane в непростых дорожных условиях России.

Конструкция рулевого обычная — рейка и гидроусилитель с возможностью менять усилия на руле в зависимости от скорости движения автомобиля электроника регулирует сечение клапана. При щадящих условиях вождения рейка способна безовсяких проблем «отходить» до тыс. Особенность рулевого управления — закисание карданного вала, которое приводит к заметному изменению усилия при вращении руля то легче, то тяжелее.

С моторами Volvo еще сложнее: Дизельные версии Renault Safrane до года — два турбодизеля, 2,1 и 2,5 л. Первый известен довольно частыми отказами насоса системы охлаждения и утечками охлаждающей жидкости.

Зато он использовался еще на Renault 25 и старом Espace и хорошо знаком автомеханикам. В марте года появился 2,5-литровый двигатель производства Iveco.

Renault Safrane 1995 — самостоятельный ремонт

У него есть некоторые конструктивные особенности: Некоторые владельцы Safrane 2. Необходимо сказать еще о двух особенностях Renault Safrane на нашем авторынке.

Первая — обилие газобензиновых автомобилей. Многие покупатели отдают им предпочтение, спасаясь от высоких цен на бензин.

По меньшей мере это странно, ведь речь идет о летних машинах, безусловно, купленных не для коротких загородных прогулок, раз уж было установлено ГБО. Достаточно взять калькулятор и посчитать, во сколько обходится текущее обслуживание именно обслуживание, а не заправка давно отслужившего свой срок газового оборудования на летнем автомобиле с пробегом как минимум за тысяч км.

Если уж очень хочется, лучше установить новое ГБО самостоятельно.

Вопрос второй — таксомоторный. Дело в том, что, как Mercedes-Benz W в Германии, Renault Safrane был и остается самым любимым французским таксомотором. Подыскивая машину на нашем рынке, вы рискуете «попасть» на бывшее такси, особенно «газовое» или дизельное.

Они весьма надежны, но рано или поздно любая коробка требует ремонта, а их практически невозможно отремонтировать. Лучше — 5-ступенчатая «механика».

Ремонт, эксплуатация, обслуживание

Она тоже очень трудно ремонтируется, но замены масла в ней не требуется в течение всего периода эксплуатации. Что касается марки трансмиссионного масла, то здесь все зависит от типа применяемых синхронизаторов.

Полноприводные Renault Safrane в версии Baccara существовали только до года и выпускались малыми партиями. Скажем прямо, весьма дороги. Особенно если у вас Safrane с пневматической подвеской. Наряду с пружинами там использовались так называемые пневмобаллоны. Автоматика способна подкачивать амортизаторы, поддерживая постоянный клиренс.

Плавность хода на высоте, и стоимость ремонта — тоже. Если уж покупать «пневматический» Safrane, то только после года, когда система была усовершенствована. Обычная пружинная подвеска Renault Safrane — вполне надежная и исключительно комфортная, хоть и с большими боковыми кренами. Задняя подвеска Safrane обладает подруливающим эффектом — схождение регулируется и на передних, и на задних колесах. Слабые места подвески — это подшипники ступиц меняются вместе со ступицей , тяги стабилизаторов и опоры задних амортизаторов.

Рано или поздно это закончится поломкой кардана и всей рулевой колонки. Разобравшись со всем этим, загнал машину на яму, снял защиту двигателя и слил старое масло. Объем слитого оказался приблизительно 1,,7 литра. По цвету старое масло не очень темное, твердые частицы практически отсутствуют. После этого закрепил на левом крыле так называемую «лейку» и порциями залил новое масло. Вошло чуть больше 2,5 литров, по указателю на щупе — «max».

С антифризом тоже были определенные сложности.

Бывший владелец залил вообще непонятно что, по его словам «какой-то тосол, синего цвета». Но по цвету в расширительном бачке этот «тосол» был бурый, а значит однозначно подлежал замене. Опять же было принято решение от рекомендаций Renault не отступать и найти концентрат Elf Glaself Classic G Но с этим возникли сложности — позиция была, наличия не было.

Из подходящих были антифризы или концентраты Agip, Basf, Castrol, Hepu. На этом и остановил свой выбор. Исходя из необходимого объема охлаждающей жидкости 7,0 литров, было куплено 4 литра концентрата. Цвет концентрата флуоресцентный зеленый. Сначала открутил пробку на расширительном бачке, после этого отпустил хомут нижнего патрубка радиатора. Не сразу нашел винт сброса на рубашке двигателя, он расположен под впускным коллектором.