Замена внешней гранаты на Renault Logan (от 2011г.)


Ключом с насадкой на 30 мм слегка открутите ступичную гайку и крепежные болты колеса. Снизу кулак стянут одним винтом Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху — палец опоры должен выйти из кулака.

Особенности конструкции двигателей Renault Megane Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2   Для снятия привода…

Откручиваем рулевой наконечник Надо отвернуть две гайки: Установите колесо, после чего до упора вверните крепежные болты колеса, но не затягивайте их силой. Момент затяжки ступичной гайки — Нм.

Здесь пыльник установлен и закреплён Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС. Артикулы и стоимость гранаты ШРУСа Неразборные механизмы привода использовались и в фазе 1, и частично — в фазе 2. Не забудьте и о стопорном кольце — лучше, если оно будет новым.

Отверните и извлеките три болта, крепящие держатель чехла приводного внутреннего шарнира к картеру коробки переключения передач.

Извлеките внутренний шарнир из пазов шестерни полуоси, а затем демонтируйте привод переднего левого колеса. При извлечении шарнира из шестерни полуоси необходимо проверить плотность закрепления роликов в цапфах трехшиповой шарнирной ступицы.

Если ролики сидят в посадочных местах слабо, привод следует извлекать с предельной аккуратностью. Соблюдайте осторожность и при монтаже привода.

Произведите установку переднего левого привода и всех снятых деталей в обратной демонтажу последовательности. Долейте масло в коробку переключения передач, как описано здесь.

Детали и расходники:

Установите колесо, после чего до упора вверните крепежные болты колеса, но не затягивайте их силой. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, а затем затяните ступичную гайку.

Момент затяжки ступичной гайки — Нм. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически воспрещается, иначе возможно повреждение сепаратора ступичного подшипника.

Никогда не используйте повторно ступичные гайки! Следует использовать исключительно новые! Затяните крепежные болты переднего левого колеса.

Установите на колесо декоративный колпак. Снизу кулак стянут одним винтом Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху — палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку.

Но важно не переусердствовать! Откручиваем рулевой наконечник Надо отвернуть две гайки: Гайку на тяге только ослабляют см. А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

Замена сальника левого привода Renault Logan

Наконечник почти что снят Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется.

Дальше начнётся самое интересное. Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала.

Пыльник можно сразу разрезать. Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо.

Навигация по записям

Разъединить его с осью по-другому не получится. Не забудьте и о стопорном кольце — лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Подготовка к монтажу Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок.