RENAULT DUSTER меняем подшипник заднего моста


Передние подшипники мне перепрессовали под прессом, думал и задние так же сделать, но нужно было ждать почти до вечера, а первый барабан я снял в 9 часов утра. Служит данный элемент достаточно долго. Эти параметры применимы для обеих типов авто — с АБС и без .

Renault Logan J7P-7Q › Бортжурнал › Замена задних ступичных подшипников.  Домкратим машину, откручиваем колёса и…

По причине того что в новое стопорное кольцо у меня не влазили круглогубцы. Решил попробовать выпрессовать его сам. Третий или самый надежный — выпрессовать при помощи пресса.

Барабан со второй стороны был снят без проблем.

RENAULT DUSTER меняем подшипник заднего моста

Передние подшипники мне перепрессовали под прессом, думал и задние так же сделать, но нужно было ждать почти до вечера, а первый барабан я снял в 9 часов утра.

Не хотел терять целый день.

Решил попробовать выпрессовать его сам. Отлично подошла головка из набора на И с её помощью и небольшой кувалды через пару минут подшипник был выпрессован.

Выпрессованный подшипник был точно такой же и с одинаковой маркировкой.

Смазав место куда будет запрессоваться новый подшипник, через минуту я уже запрессовал новый подшипник. В целях безопасности, работу производите на ровной поверхности.

Не используйте ступичную гайку старого подшипника, ставьте новую гайку. Перемещение авто или вращение колеса при незатянутом ступичном подшипнике запрещается, сепаратор детали не выдержит нагрузки и деформируется.

Выполняя ремонтные работы так же оцените состояние тормозной системы, затем проверьте барабан цилиндры. Устанавливаем тормозной барабан и наружный подшипник на полуось, и затягиваем гайку ступицы.

Для правильной регулировки момента затяжки гайки, необходимо применить усилие равное моменту 25 Нм, с этой задачей поможет справиться динамометрический ключ. После чего необходимо отвернуть гайку на четверть оборота и опять затянуть, применяя минимальное усилие в 1 Нм, после чего зашплинтовать гайку.

Дальнейший монтаж элементов колеса Логана необходимо проводить в обратной последовательности. Однако намеренно ездить на рассыпавшемся элементе будет небезопасно.

Однако деталь имеет свои особенности. При покупке уточните у продавца, к какому типу относится подшипник с АБС он или нет. Если вы поставите на автомобиль с АБС элемент без антиблокировки, на панели приборов будет постоянно гореть соответствующая лама желтого цвета. Цена оригинального изделия от фирмы FAG составляет от трех до пяти тысяч рублей.

На подшипники с магнитной полосой для автомобилей, оборудованных системой АБС цена будет выше. Также существует ряд аналогов. Откручиваем гайку и демонтируем стопорное кольцо подшипника, которое находится на барабане.

Откручиваем гайку по часовой стрелке.

Есть три варианта, как это сделать. Первый — чашечный съемник.