ремонт мотора отопителя на Рено Логан


Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены.

Спецпредложение по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО». Спешите!

Поехали в виртуальный фототур под панель приборов Логана: Достаточно хрупкая крыльчатка насажена на ось моторчика.

Затем проворачивая узел — извлекаем. Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

Все о ремонте Рено логан фаза 1

Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы 1 , затем откручиваем винт 2 Отвернуть расположенный сбоку винт — с его помощью крепится резистор понадобится ключ Torx T Сдвинуть резистор вверх и вынуть его. Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью Заменить резистор и произвести все вышеописанные действия в обратной последовательности.

Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками. Последовательность действий при замене радиатора: Демонтировать комбинацию приборов и облицовку консоли. Снять крепление коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отогнуть покрытие. Для начала необходимо убрать ковровое покрытие Открутить крепление кронштейна два болта снизу и две гайки сверху. Откручиваем крепление кронштейна Освободить кронштейн от проводов и снять его с балки. Откручиваем винт и вынимаем трубки радиатора Отвернуть саморезы, на которые крепится радиатор, отжать защёлки и извлечь радиатор.

Замена лампочки подсветки печки Главная проблема неисправной лампочки заключается в том, что та может сигнализировать о неработающей печке, хотя отопитель при этом будет функционировать нормально. Чтобы поменять лампочку, нужно: Процесс заключается в следующем: В подкапотном пространстве снимаем отводящий и подводящий патрубок, ослабив хомуты. В моторном отсеке ослабляем хомуты патрубков печки и стягиваем их Демонтируем облицовку пола в салоне и магнитолы либо заглушки вместо неё.

Для удобства работы снимаем центральную накладку на панели приборов. Чтобы демонтировать радиатор было удобнее, снимаем центральную накладку на панели приборов С рулевой колонки демонтируем кожух, а также накладку с комбинации приборов.

С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов Открутив гайки крепления приборной панели, извлекаем торпедо. Выкручиваем крепёж патрубков и радиатора, отжимаем зажимы, после чего отопитель вынимается из своего посадочного места.

Для демонтажа вентилятора понадобится минимальный набор инструментов, который состоит из разных отвёрток и ключа Торкс Т Для демонтажа моторчика необходимо открутить два винта. Процедуру выполняют в такой последовательности: Снимаем уплотнитель с дверного проёма и облицовку стоек при помощи отвёртки. Прежде чем начать демонтаж моторчика печки, снимаем облицовку стоек Ключом Торкс откручиваем винт крепления торпедо. Достаём пластиковую заглушку в нижней части бардачка, что позволит добраться и открутить второй крепёжный элемент.

Причины неисправности печки

Устанавливаем щётки и собираем в обратном порядке. Обязательно надо смазать ось вентилятора. Для этого подойдёт высокотемпературное масло ATF, его используют в рулевой колонке и автоматических коробках передач. Также можно использовать любой его аналог. Если визуально видно, что вентилятору ремонт не поможет, рекомендуем его заменить на новый. Покупая вентилятор для печки, обратите внимание на фишку подключения. Она имеет два варианта исполнения.

Новая модель вентилятора имеет узкую фишку! Последовательность работ по демонтажу печки Убираем уплотнитель дверного проёма. Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его. Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов.

Архив блога

Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову. Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели у бардачка, откручиваем второй винт.

Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы. Теперь, когда панель не зафиксирована оттягиваем её на себя, для того чтобы образовалась небольшая щель.

При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений. Затем осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора. Взгляд направлен теперь не вверх, а в сторону водительского места, то есть к центру панели.

Мы как бы поднялись до уровня выступа, и теперь над ним видна крышка моторчика с проводами. Кстати, по проводам проще всего и найти эту крышку.

Вот она крышка моторчика отопителя с двумя проводами.

Прежде чем снимать сам моторчик, нам нужно снять фишку с проводами. На видео был показан моторчик с логана выпуска после года.

У него фишка немного другая: У меня логан года выпуска. Попробую показать на фото, как устроена фишка разъем с проводами , чтобы вам было легче ее снять наощупь. На этом фото я постарался увеличить разъем питания моторчика. Разъем поднимается вверх, но он закреплен с двух сторон.

Слева защелкой цифра 1 , справа осью, на которой этот разъем поворачивается цифра 2. То есть разъем поднимается только слева, а правая его часть остается на оси, как дверка на петле. Для наглядности посмотрите на место установки разъема сверху Алгоритм снятие примерно такой: Теперь фишка отсоединена и ее можно подтянуть вниз и увидеть глазами.

Теперь нам надо снять сам моторчик с вентилятором. Можете посмотреть на видео в начале статье.

Там наглядно показано, как взять в руку крышку под панелью приборов и как ее повернуть по часовой стрелке. Чтобы крышка повернулась надо будет нажать на защелку, которая расположена с краю «на 2 часа» от центра крышки. Нажимаем ее средним или безымянным пальцем правой руки и поворачиваем крышку на градусов по часовой стрелке до упора.

Теперь она вытаскивается вместе с мотором и вентилятором.

У нас под панелью болтается снятый вентилятор с отсоединенными проводами. Нужно его оттуда вытащить не снимая панели. Для этого нам нужно будет оттянуть правую часть панели «торпеды».