Вентилятор отопителя Меган 2 не работает РАЗБОР


Если есть такой, что одевается на голову, то, пожалуй, это самый удобный вариант.

Как снять и поменять вентилятор отопителя на Рено Меган2.  Замена резистора вентилятора печки Рено Меган2…

Если не получается подхватить ее руками, можно воспользоваться отверткой для дальнейшего подхвата.

Теперь отсоединяем еще один разъем. Могут пропасть не все сразу, а только некоторые.

Открывайте разъем на манер крышки багажника. После чего выводите его с оси влево по ходу. Самая интересаня часть — достать узел, этому мешает тормозной шток.

«Симптомы» поломки

Если действовать по регламенту Рено, то проблемы нет, но объем работ удваивается. Однако, выход можно найти в любой ситуации — необходимо протиснуть между трубками отопителя и тормозным штоком. Проходит только в одном положении моторчика. По мощности разницы не заметил.

Чистого рабочего времени ушло часа 2 вместе со снятием и установкой в авто. Реально потратил около 5 часов, с раздумыванием, примерками, перемерками… 1.

Ремонт отопителя Renault Megane 2

Лапки крепления отогнул на 90 градусов. В штатном посадочном корпусе проделал под них прорези далее на фото От корпуса мотора отпилил ушки, т.

Еще записи про Renault Megane:

Плату тоже подпилил примерно на 2 мм. Обратите внимание на расположение жёлтой печатной платы относительно элементов корпуса. Далее на фото ещё.

Красной линией отмечено расположение мотора относительно корпуса Отверстие под штатный разъём закрыл пробкой, которую выточил из какого-то упаковочного материала. Щели в корпусе после подпиливания загерметизировал с помощью клеящего пистолета.

Для обеспечения лучшей видимости рекомендуется вооружиться фонариком лучше тот, что надевается на голову. Обнаруживаем кнопку стоп-сигнала и демонтируем ее.

Для этих целей необходимо повернуть кнопку в направлении, обратному ходу часовой стрелки, и вынуть сам элемент. Следующим действием снимаем разъем педали акселератора.

Здесь слегка надавливаем на плоскую сторону и затем размыкаем фиксатор. Если затруднительно разомкнуть руками, можно воспользоваться отверткой.

Пошаговая инструкция

Снимаем стопорную шайбу, затем гайку, после чего отсоединяем педаль от штока, который опускаем в направлении вниз. Саму ось вынимаем вправо по ходу.

Для этого следует выполнять все действия в обратном порядке. Для этого существует ряд сигналов, которые свидетельствуют об этом: Могут пропасть не все сразу, а только некоторые.

После чего и они со временем начинают барахлить, пока совсем не перестают работать. Падение скорости работы вентилятора. В салоне пахнет проводкой, а моторчик совсем не запускается.

Это крайний случай, после обнаружения которого необходимо срочно выполнить ремонт. Для замены потребуется покупка не только самого моторчика, а и его блока управления, потому что, как правило, сгорают и клеммы в разъеме и резисторный блок.

Цена на блок довольно дорогая, особенно если покупать все от производителя.

Поэтому лучше, сначала разобрать панель и проверить точно, что нужно менять. Дорогие авто владельцы, не запускайте техническое состояние деталей и запчастей Вашей машины. Соблюдайте все рекомендации по эксплуатации Вашего авто, тогда машина будет служить Вам долгую и верную службу.